Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

Вполне может быть.

- система питания на Колобке немного другая, без обратки.

- у областных 95% пробега на газе.

Это как без обратки ? Клапан стоит в блоке, а значит бенз проходит через все. Отсутствие вакуумного регулятора как на ксю, компенсируется программно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратки нет в Колобке. Лишнее давление стравливается в топливный модуль. Регулятор давления стоит в топливном модуле. Сэкономили 4 метра трубки.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратки нет в Колобке. Лишнее давление стравливается в топливный модуль. Регулятор давления стоит в топливном модуле. Сэкономили 4 метра трубки.

обратный клапан есть ? Не нужно понимать под "обраткой" систему трубок от бака к дрыгателю и обратно. Обратка - есть, сброс излишенего давления происходит в баке. От этого суть не меняется.

 

Имхо важно знать не только термины, но и суть процессов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и оно, что топливо сбрасывается не в бак, а в топливный модуль и уже повторно не проходит памперс.

 

Если на Ксюхе через памперс в любом случае за час проходит 60 литров, то у Колобка от 5-12л в зависимости от нагруженности двигателя, то бишь лишь то топливо, которое расходуется. Вот ресурс памперса и не оговорен.

Это косвенно подтвердили те, кто уже менял памперс на 20-30 тысячах. Все отметили, что памперс намного чище, чем на Ксюхе после 15-20 тысяч.

Ну бог с ним с памперсом. Если знаешь подскажи как избавится от журчания антифриза справа за бардачком при включении печки.

На Российском форуме тоже не знают как устранить.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет журчания - я как-то не прислушивался. Хотя вроде ничего не журчит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если знаешь подскажи как избавится от журчания антифриза справа за бардачком при включении печки.

Оооо дааа! Течет ручей, бежит ручей...

Во истину заипало! Садишься в тачку, цвет дельфин, чехлы синиие, девочка с ногами от ушей и в короткой юбке, ты весь такой из себя, мотор завел поехал, а у нее из под ног как зажурчит! Ааа :), моя плакаль...

Насчет журчания - я как-то не прислушивался. Хотя вроде ничего не журчит.

У тебя заводской брак - у всех журчит! :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а насчет памперса - сам посуди, это всего лишь фильтр грубой очистки, обычная сетка. Мжет забиться если уж бензин откровенно грязный, с мусором. При этом совершенно не важно сколько насос прогоняет бензина по кругу. Да и большая часть мусора осядет в баке - та что значительно крупнее ячеек сетки. Застрянет только соразмерная с ячейками грязь. На твоем месте я бы больше переживал за фильтр тонкой очистки - вот он реально может забться от грязного бензина.

Я на рейсере памперс менял только с насосом, да и то только потому что деталь копеечная и поменять с насосом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это косвенно подтвердили те, кто уже менял памперс на 20-30 тысячах. Все отметили, что памперс намного чище, чем на Ксюхе после 15-20 тысяч.

Я не заметила, что чище. Грязный был на 25 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не заметила, что чище. Грязный был на 25 тыс.

Это как определяется ? Если по цвету, то материал из которого он сделан темнеет, чем дольше памперс в бензине, тем темнее. Но при тщательном рассмотрении он остается практически без грязи. По крайней мере на нексиях так.

На колобке ресурс памперса, фильтра и насоса сделан равным. И процедуры замены памперса не предусмотренно. Штатно только замена модуля. В принципе нак и на японках или европейцах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как определяется ? Если по цвету, то материал из которого он сделан темнеет, чем дольше памперс в бензине, тем темнее. Но при тщательном рассмотрении он остается практически без грязи.

Коричневого цвета, весь раздут от забившейся грязи. Я даже фото выкладывала в этой теме, страницу не помню
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оооо дааа! Течет ручей, бежит ручей...

Во истину заипало! Садишься в тачку, цвет дельфин, чехлы синиие, девочка с ногами от ушей и в короткой юбке, ты весь такой из себя, мотор завел поехал, а у нее из под ног как зажурчит! Ааа :), моя плакаль...

 

У тебя заводской брак - у всех журчит! :D

Я вот тут подумал... Печка включенна постоянно, че там ей журчать.... При включении всего лишь открывается воздушная заслонка.

Может это все-же кондей ? Вот ему есть чем пожурчать.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

170000км, машине 2 года, никаких вопросов ваще нет, ни к ходовке, ни к двигуну.

Моей машине в конце декабря тоже будет 2 года, пробег 38 тыс. Претензий к движку тоже нет, но к ходовке есть - машина жестче, чем была вначале. Думаю на след.ТО снять амморы, проверить, хотя стуков нет и не текут. Претензии к салону - сверчки в дверях и стойках, буду шумить, без этого никак Edited by Ladyavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и большая часть мусора осядет в баке - та что значительно крупнее ячеек сетки. Застрянет только соразмерная с ячейками грязь. На твоем месте я бы больше переживал за фильтр тонкой очистки - вот он реально может забться от грязного бензина.

Так и я о том же. Замену памперса нам навязывают сервисмены., а вот при выходе из строя насоса или фильтра тонкой очистки заменяется топливный модуль в сборе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замену памперса нам навязывают сервисмены

Мне никто не навязывал, сама искала, где это можно сделать. Планирую менять каждые 25 тыс. пробега
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксюхе на 100000 поменял памперс в сборе с бензонасосом, а вот фильтр тонкой очистки менял каждые 15000

 

Мне никто не навязывал, сама искала, где это можно сделать.

Так если бы не сервисмены, Вы би и не знали о его существовании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксюхе на 100000 поменял памперс в сборе с бензонасосом, а вот фильтр тонкой очистки менял каждые 15000

Я меняла на ксюхе - памперс каждые 15 тыс., топливный фильтр каждые 7,5 тыс.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все автоледи такие как Вы. Был случай. К другу в сервис заехала леди ни Ксюхе с жалобой что плохо тянет. Открыли крышку и ужаснулись, всё было покрыто слоем гуталина. На вопрос когда меняли и какое масло залито, она была искренне удивлена: " Разве надо менять масло?" А пробег у неё уже был около 40000км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так если бы не сервисмены, Вы би и не знали о его существовании.

Да нет, это я сама интересовалась вначале, где у кобальта находится топливный фильтр, потому что в мурзилке написано менять каждые 10 тыс., замучила тогда гарантийщиков. Позже выяснилось, что у кобы есть только памперс, который стоит в топливном модуле в баке.

 

Мне один мастер рассказывал, что приехал на вызов, заклинил движок на нексии. Вместо масла в двиге было вообще непонятно что. Хозяин так же ответил - а что надо было менять? Пробег там был 110 тыс. :facepalme:

Сорри за оффтоп

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Кобы есть так же и фильтр тонкой очистки, но он так же в топливном модуле. А мурзилка у Вас старая, сейчас многие пункты исправлены.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Кобы есть так же и фильтр тонкой очистки, но он так же в топливном модуле.

Интересно, а он отдельно продается? Или только в сборе с модулем?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо его отдельно менять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот все мучаюсь когда брожу по просторам Алиэкспресс..

вот такая приблуда для окон на Кобальте будет или не будет работать...никто не пробовал?

на круз, малибу заявлено, но там вроде не как у нас КАНшина...не пользовал не знаю посему

Edited by dalailama
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет. На Колобке стеклоподъемники не подключены к CAN

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это все-же кондей ? Вот ему есть чем пожурчать.....

дык кондей в этот момент выключен. Да и не думаю я что фреон на этом участке будет журчать, там он в газообразном состоянии проходит, журчать он может лишь после компрессора, где он идет в сжатом жидком виде.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журчание только когда печку включаешь. Всё лето не слышал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now