Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Если он прописан отдельно, то теряет право на льготную доверенность.

Ничего не поделаешь, такие у нас законы.

хм... почитай ЗАКОНЫ. И поймешь что это развод. Степень родства (учитываемая при офрмлении) от прописки не зависит. Если тебе нотариус сказал наоборот, дам тебе телефон их начальства.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он прописан отдельно, то теряет право на льготную доверенность.

Ничего не поделаешь, такие у нас законы.

Прописаны с родителями в разных местах, но при этом оформлял доверенность по льготной ставке
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid будучи юристом подтверждаю Дмитрия, при оформлении доверенности прописка никак не связана со степенью родства

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда пару лет назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типун тебе на язык! Меня полностью устраивает обстановка с БУ. Искренне об этом мечтаю! :)

Мечтать - не вредно! :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крайний раз оформлял года 3-4 назад.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я в прошлом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я сильно расстроюсь когда через пару тройку лет придет время продать мою нынешнюю кобу чтоб сесть на что-то новое если я не наварюсь на ней хотябы штучку!

Мечты-мечты :rolleyes: ... А в реальности уже сейчас невозможно продать машину(кобальт), купленную в 2012-2013гг за ту сумму, за которую брали (я имею ввиду сумовые позиции и разницу в курсе) Edited by Ladyavto
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если он прописан отдельно, то теряет право на льготную доверенность.

Ничего не поделаешь, такие у нас законы.

вы заблуждаетесь

 

у сестры не только прописка другая но и фамилия, доверенность оформили по льготной ставке

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в реальности уже сейчас невозможно продать машину(кобальт), купленную в 2012-2013гг за ту сумму, за которую брали.

Реально цены на годовалые машины любой позиции Кобльта ниже салона. Однако до сих пор матизы, нексии, дамасы и лассети пользуются спросом!

Edited by ryan
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто-нибудь менял амморы? Сколько стоят и где продаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, кто-нибудь менял амморы? Сколько стоят и где продаются?

только что писали что у колобка ходовка вечная и вот те на: леди уже убила аморы
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

леди уже убила аморы

Я не убила амморы, они работают, не стучат и не текут. Просто машина стала жестче, чем была раньше, поэтому и спрашиваю. Хочу, что было все идеально :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто машина стала жестче

когда холодает первые километры обычно так и бывает, потом аморы нагреваются и все становится отлично

 

ну не считая того что шины дубеют

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда холодает первые километры обычно так и бывает, потом аморы нагреваются и все становится отлично

 

ну не считая того что шины дубеют

Не знаю, еще летом заметила
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, еще летом заметила

Просто в городе с лета раскопок и ям больше стало, вот и пропало у Вас чувство мягкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот и пропало у Вас чувство мягкости.

В реале это не очень так - недавно проехался (тока как пассажир) в двух других колобках (один был даже экспортный) - так вот, оба они ездили мягко, кузов не шатался когда проезжали по неровностям и салон не гремел, хотя один был служебный, которого с утра до вечера гоняют постоянно - и все это в сравнении со своим колобком. Причем пробег был у нас одинаковый.

 

Так что, кобальты как то отличаются по ходовым качествам.

Я бы тоже показал бы грамотному мастеру - но пока не могу найти такого (гарантийный ТО - не в счет, там всегда хвалят).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

 

посоветуйте пожалуйста какие свечи лучше поставить, почитал весь форум конкретного ответа нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте пожалуйста какие свечи лучше поставить, почитал весь форум конкретного ответа нет.

Ставь любые не дороже 40 тысяч за комплект, одно или двух рожковые. 2х рожковые отличаются только тем что чуть дольше прослужат.

 

PS взял седня БУ зимку, очень мне понравилась. В профильной теме отписался и выложил фото.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 3500 км. Средний расход топлива 8,3 л. Это нормально?

нормально если 2/3 времени машина в пробках. Чтобы проверить лучше выехать на трассу, поездить или погонять на оборотах выше 3000. Расход будет 5-6 л примерно для средней скорости 80-100 км/ч. И для движка это полезно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале это не очень так - недавно проехался (тока как пассажир) в двух других колобках (один был даже экспортный) - так вот, оба они ездили мягко, кузов не шатался когда проезжали по неровностям и салон не гремел, хотя один был служебный, которого с утра до вечера гоняют постоянно - и все это в сравнении со своим колобком. Причем пробег был у нас одинаковый.

 

Так что, кобальты как то отличаются по ходовым качествам.

 

Как говориться в чужом саду яблоки слаще.... У меня тоже постоянно такое чувство когда еду пассажиром. Ехать пассажиром и за рулем это не одно и тоже. Когда едешь на пассажирском сидении всегда кажется что машина едет мягче. Это чисто субъективные ощущения.Так что ничем не отличается одна машина от другой, если конечно все в стоке и все в порядке с авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толи бенз стал бодяженный, толи кобин комп все выравнивает не? Кто знает? Хотя у мну автомат, динамика на обоих одинаковая

бенз стал бодяженный, скорее так, уже месяца 3 нормальный бензин не заливал даже в Ташкенте. Динамика на хорошем бензине очень даже не одинаковая
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, еще летом заметила

амморы и летом с утра не сразу работают. А ещё не проснувшийся водитель колёсами на ямки наезжает.

Сервис сделал после 40тыс. над передними амортизаторами резиновые прокладки и втулку на рулевой тяге поменял. Стала раскачка на ямках меньше и щелкать звуком тазика перестала (это было из-за зазора на втулке).

Уже после 1-го осеннего дождя у нас дороги начали горбатиться, а сейчас вообще можно ресурсные испытания иномарок проводить. Так что, Ladyavto дело может быть и не в амортизаторах

Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы проверить лучше выехать на трассу, поездить или погонять на оборотах выше 3000. Расход будет 5-6 л примерно для средней скорости 80-100 км/ч. И для движка это полезно

Объясните пожалуйста! чем полезна езда на оборотах выше 3000 для двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.