Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 418 posts in this topic

  On 11/5/2014 at 09:46, absolute79@mail.ru said:

чем полезна езда на оборотах выше 3000 для двигателя?

Самоочищается.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 09:33, rzg said:

Сервис сделал после 40тыс. над передними амортизаторами резиновые прокладки и втулку на рулевой тяге поменял.

Где и за сколько сделали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сервис учкахрамон, около 120000 сум, может это дороговато было, некогда было других мастеров искать

 

  On 11/5/2014 at 09:46, absolute79@mail.ru said:

чем полезна езда на оборотах выше 3000 для двигателя?

выше уже ответили.

А езда ниже 2000 оборотов уже вредна, может быть в этом и причина повышенного расхода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 12:17, rzg said:

сервис учкахрамон, около 120000 сум

понятно,

именно там товарищу один мастер назвал сумму в 180 000, а другой 150 000, :blink:

но подозреваю я что и 120 дороговато, там вроде работа не сложная :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В D.V. вообще мастера припухшие.

За замену втулки в рейке: токарю 80000 и мастеру 80000 сум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 07:28, Alikhan said:

 

В реале это не очень так - недавно проехался (тока как пассажир) в двух других колобках (один был даже экспортный) - так вот, оба они ездили мягко, кузов не шатался когда проезжали по неровностям и салон не гремел, хотя один был служебный, которого с утра до вечера гоняют постоянно - и все это в сравнении со своим колобком. Причем пробег был у нас одинаковый.

 

Так что, кобальты как то отличаются по ходовым качествам.

Я бы тоже показал бы грамотному мастеру - но пока не могу найти такого (гарантийный ТО - не в счет, там всегда хвалят).

В чужой тарелке плов вкуснее..даже если он с одного казана(шучу).может резина у вас другая?может перекачали?

 

  On 11/5/2014 at 09:46, absolute79@mail.ru said:

 

Объясните пожалуйста! чем полезна езда на оборотах выше 3000 для двигателя?

Дима по моему подробно писал..нагар уходит и для катализатора хорошо...только не 3 тысячи оборотов а на полный газ несколько десятков секунд..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 12:17, rzg said:

А езда ниже 2000 оборотов уже вредна.

:facepalme:

Edited by My3bIKaHT
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 12:17, rzg said:

А езда ниже 2000 оборотов уже вредна

Владельцы авто с АТ уже готовятся покупать новые машины из за этого :facepalme: так вредно оказывается, что машины не выдерживают такого позора :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 17:53, vikarij said:

машины не выдерживают такого позора

Что бы не было позора, приходится держать скорость 100км/ч и больше , и обороты становятся 2000.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/4/2014 at 17:35, WALERA said:

Учитывая ситуацию с бензином, приходится заправляться вперемежку 80/91. То один, то другой попеременно изчезает. На Акуле(эл.аппарат) по крайней мере так. Заметил, что такой разницы как на нехии не чувствуется. Толи бенз стал бодяженный, толи кобин комп все выравнивает не? Кто знает? Хотя у мну автомат, динамика на обоих одинаковая

ИМХО заливают одно и тоже-под видом 91го льют чистый 80й,а под 80й-бодяжный

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 18:01, Candid said:

приходится держать скорость 100км/ч и больше , и обороты становятся 2000

Так и я про тот же самый "вред" :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 18:03, dokk said:

под 80й-бодяжный

Просветите пожалуйста, чем его бодяжат?

 

Ослиной мочой умел только Василий Алибабаевич из Джамбула.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 09:33, rzg said:

над передними амортизаторами резиновые прокладки и втулку на рулевой тяге поменял.

Я над передними амортизаторами резиновые прокладки еще весной поставила. А как Вы определили, что есть проблемы во втулке на рулевой? Посторонние звуки были или что? На моей рейку еще не делали

А с амортизаторами конечно торопиться не буду. След. ТО где-то через пару тыс. будет, до этого поменяю резину на зимку, посмотрю, как будет на ней.

Edited by Ladyavto
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 2 ом ТО в D.V. автослесарь начал лохотронить, якобы пора рейку втулить и суппорта. Никаких посторонних звуков не было, и я отказался, да ещё по такой цене.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра собираюсь делать шумку дверей, стоек и части багажника. Потом отпишусь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем фотоотчёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 19:38, Candid said:

Ждем фотоотчёт.

А я вряд ли буду там находиться. Оставлю, потом заберу. А потом все закроют и нечего будет фоткать :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, когда включаю печку, сначала идет воздух такой вонючий, как-будто запах горелкой резины или что-то в этом роде. А через минуту нормальный воздух начинает выходить. Это нормально?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/6/2014 at 03:00, shurik2004 said:

Блин, когда включаю печку, сначала идет воздух такой вонючий, как-будто запах горелкой резины или что-то в этом роде. А через минуту нормальный воздух начинает выходить. Это нормально?

А салонный фильтр ставили?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, пока не поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставьте, не будет запахов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на форуме писали:

Чтобы совершить маневр перестроения достаточно не включать поворотник, а один раз нажать в нужную сторону (не до щелчка) и он мигает 3 раза.

 

 

ПДД написали:

9.3. Подача сигнала указателями поворотов или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения

10.3. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно по соседней полосе, не меняя направление движения.

и т.д

 

Мне почему-то не хватает этих 3-х миганий (2 секунды) ни на какой маневр, чтоб ПДД не нарушать. Когда их использовать можно конкретно?

Можно ли настроить количество миганий? Не нашел этой инфы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2014 at 18:58, Candid said:

Ослиной мочой умел только Василий Алибабаевич из Джамбула.

дык он агнец в сравнении с нашими бензиновыми магнатами :D

слыхал байку от знакомых ребят - замеряли октановое число 80го, показало 64

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/6/2014 at 05:00, Akim358 said:

слыхал байку от знакомых ребят - замеряли октановое число 80го, показало 64

Моторным чи исследовательским методом мерить изволили?

 

Хорошо что сам написал - байка!:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У зятка моего 3 поза, январьская. 30 тысяч проехал. Говорит уже делал суппорта. Кто еще делал?

 

А я на своей заметил, что действительно система вентиляции не так хороша как на мотьке, лаче и нехии. На все этих моделей ездил и проблема с запотеванием решалась в миг.

Знаю, что кондер автоматом включается, но как здесь говорилось, сказывается на мощности разгона, что не гуд. Если поставить салонный фильтр (еще не установил), думаю еще труднее будет справляться с запотеванием.

А так печка класс! Считаю необходимым установить ветровики, что облегчат жизнь в дождливую погоду. ИМХО!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.