Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

кстати у меня вопрос у нас можно купит starline a92,

Обратись сюда, http://www.ultrastar.ru/340?wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCity%5D=22902&wtbOffices.filter%5Boffice.wtbCompany%5D=

Я думаю там всё должны рассказать.

А обратная связь на брелок есть на всех Старлайнах.

 

Терпеть не могу когда теплый воздух в ноги если честно...

Тогда ещё проще, затыкаешь тряпкой воздуховоды идущие к ногам. Доступ к ним свободный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто заправлялся на Мукимий-заправке, что типа чинабадский бензин там вонючий?

Заметили одну закономерность?

 

Я уже второй раз подобное наблюдаю - если там заправляться, то на первых двух делениях датчика проезжаю всего лишь 60-70 км. :facepalme: (по крайней мере сейчас у меня так)

 

А если заправляться в УГО (также до щелчка, полный бак), то на первых двух делениях проезжаю до 90-100 км.

 

Я это к тому, что бензин Мукимий-чинабадский быстрее расходуется, чем УГОшный :huh:

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин Мукимий-чинабадский быстрее расходуется, чем УГОшный

Заправляюсь только на Чинабаде и Мукими,вроде не замечал недолива.По своему датчику определяю сколько налить должны,вроде в норме.А на Мукими сегодня действительно вонючий бензин был,почувствовал очень резкий запах.И,что плохо это?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело совсем не вонючести бензина, а в том что он быстрее пропадает, чем тот самый УГО - и это всё при равных условиях езды и замера расхода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завтра собираюсь делать шумку дверей, стоек и части багажника. Потом отпишусь

А в багажнике что будете шумить? Вы же кажется уже установили обшивку крышки багажника? Крышу походу не забудте зашумить - в дождливый период это как раз актуально!

 

а что режим ноги-лобовое не нравится? (зимой 95% времени именно этот режим)

считаю это удобной фишкой

У меня в режиме ноги-лобовое стекла вмиг запотевают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем тот самый УГО - и это всё при равных условиях езды и замера расхода.

Бенз большей частью своей везде одинаков,просто по разному наливают. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в режиме ноги-лобовое стекла вмиг запотевают

рециркуляцию надо выключать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправляюсь только на Чинабаде и Мукими,вроде не замечал недолива.

 

Всегда там заправлялся до ремонта, после ремонта вдруг расход повысился. Комп показывает 10л, а реал показал 11.5л. На УГО показания компа и реал сходились более менее, и расход был 9-9.5.

Когда спросил заливающего сколько в Кобаль залить можно, он ответил, что сам 60 л залил. Теперь не хочу там заправляться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто заправлялся на Мукимий-заправке, что типа чинабадский бензин там вонючий?

Заметили одну закономерность?

 

Я уже второй раз подобное наблюдаю - если там заправляться, то на первых двух делениях датчика проезжаю всего лишь 60-70 км. :facepalme: (по крайней мере сейчас у меня так)

 

А если заправляться в УГО (также до щелчка, полный бак), то на первых двух делениях проезжаю до 90-100 км.

 

Я это к тому, что бензин Мукимий-чинабадский быстрее расходуется, чем УГОшный :huh:

Не верно рассуждаете, у каждого производителя оборудования для заправочных колонок разные настройки отщелкивания пистолета. Разница уровня до которого пистолет будет наливать бензин, на "пистолетах" разных производителей, может достигать 4-5 литров, в зависимости от конструкции бака.

Единственная наиболее точная методика проверки честности заправки\расхода топлива - это лить до горла, не до щелчка. Но на колобке, исходя из конструктивной особенности системы абсорбции паров бензина, это может привести к непредсказуемым поломкам двигателя. Так как при избыточном уровне топлива в баке, в абсорбе будут попадать не пары бензина а сам бензин, и когда клапан продувки открывается в впускной коллектор будут втянуты не пары бензина, а вполне возможно что сам бензин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владельцы авто с АТ уже готовятся покупать новые машины

насчёт авто с АТ не знаю. На механике минимальный расход если держать обороты в пределах 2000-3000. Ниже 2000 экономии нет, а динамика хуже.

 

если я каждый день прогреваю на 800 оборотов,двигателю давно уже капец должен быть

про "не ниже 2000 оборотов" это когда двигатель под нагрузкой и не на 1-й передаче, холостой ход другой случай

 

Посторонние звуки были или что?

металлические щелчки были при покачивании, другую втулку поставили - исчезли Edited by rzg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АТ при равномерном движении на 70км/ч расход 5 л/100км. Обороты 1550об/мин.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АТ при равномерном движении на 70км/ч расход 5 л/100км. Обороты 1550об/мин.

Это фантастика?

 

Так как при избыточном уровне топлива в баке, в абсорбе будут попадать не пары бензина а сам бензин, и когда клапан продувки открывается в впускной коллектор будут втянуты не пары бензина, а вполне возможно что сам бензин.

Всегда заливаю до горла, наверно зря. Но с нашей ситуевиной на бензин (седня есть - завтра нет) как то не думалось о грустном
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Всем форумчанам! У меня пробег 11 тыс. Когда машина стоит на улице и температура холодная, с первого раза не заводится..Почему ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Всем форумчанам! У меня пробег 11 тыс. Когда машина стоит на улице и температура холодная, с первого раза не заводится..Почему ?

Рабочая смесь не может воспламениться не? точно не могу сказать, наверно конденсат на свечах. В интернетах советуют перед тем как оставить машину на ночь секунд 30-60 по газовать на холостых оборотах до 3000, т.е. прокалить свечи... Разумность данного совета мне не известна =( если кто знает скажите правда-не? самому скоро может пригодиться

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда машина стоит на улице и температура холодная, с первого раза не заводится..Почему ?

У меня тоже всегда стоит на улице. Заводится всегда с первого раза.

Если пользуете 91 УГОшный, то возможно приехали свечи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Всем форумчанам! У меня пробег 11 тыс. Когда машина стоит на улице и температура холодная, с первого раза не заводится..Почему ?

так у многих))

причины две наш бенз и НАВЕРНО прошива под наш теплый регион

 

пробег вообще ни причем))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 91-ом у многих в холода с первого раза не заводится..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже всегда стоит на улице. Заводится всегда с первого раза.

Если пользуете 91 УГОшный, то возможно приехали свечи.

Это бенз все, на 95 это вообще приговор заводиться не с первого пинка. Вы 80й льете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте, сегодня получил своего колобка 2 поз. ждал ровно 2 месяца. День в день. Завтра уже в ГАИ и после этого как бы в полёт:)) Подскажите, люди опытные, сам я первый раз машину с салона беру, я тут читал, что после покупки нужно ехать на ТО и делать развал-схождение, ходовку подтягивать. Так ли это? и что еще нужно сделать с нашим авто сразу, чтоб потом не было проблем. Может настроить замки на дверях... ну или там пороги заламинировать:):) Спасибо заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы 80й льете?

Только 91й, 80 лью когда нет 91го, да и то максимум 10л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здравствуйте, сегодня получил своего колобка 2 поз. ждал ровно 2 месяца. День в день. Завтра уже в ГАИ и после этого как бы в полёт :)) Подскажите, люди опытные, сам я первый раз машину с салона беру, я тут читал, что после покупки нужно ехать на ТО и делать развал-схождение, ходовку подтягивать. Так ли это? и что еще нужно сделать с нашим авто сразу, чтоб потом не было проблем. Может настроить замки на дверях... ну или там пороги заламинировать :):) Спасибо заранее

 

Если не секрет, в каком салоне брали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, люди опытные, сам я первый раз машину с салона беру, я тут читал, что после покупки нужно ехать на ТО и делать развал-схождение, ходовку подтягивать. Так ли это?

Поздравляю с приобретением!

Все эти операции должны были сделать в Автосалоне при предпродажной подготовке! И это всё входит в стоимость машины!

Пороги ламинировать, это по желанию, я на них просто не наступаю.

А вот брызговики, салонный фильтр, полики в салон думаю обязательны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только 91й, 80 лью когда нет 91го, да и то максимум 10л.

и на 91м заводиться с 1го пинка?

у меня в теплом гараже второй день с со 2го пинка ка и ранее на спарке зимой также было)

а когда 95 ваще табу на завод с 1го пинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и на 91м заводиться с 1го пинка?

На УГО никогда не заправляюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не секрет, в каком салоне брали?

Юнус-Абадский - который на кольце.

 

Ок. Просто сегодня погода - для осмотра машины- жуть. Машина на улице, снег валит, залепил всю. Пока в одном месте протрёшь в другом уже ничего опять не видно. Осмотрел как смог по ситуации. Человек который выдавал машину утверждал что ничего делать не нужно - сел да поехал. Ну... только заправиться:):) 3 деления было. Поехал в ГАИ всё оплатил но вот сдать уже не успел документы. Поеду завтра с утра. Пересел с матиза, впечатления конечно, только положительные, хоть и страшновато. Как буд-то грузовик водишь:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.