Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Когда меняешь стоковую балалайку все звуки пропадают. Вот и интересно, как звуки идут в Экспортных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходил сегодня 1-ое ТО. Пробег 1100. Замена фильтра и масла (Prista G Ultra full sintetic 5W-30 DEXOS-1), доливка 300 мл.литров антифриза (концентрат -65С), подтяжка и схождения.

Как проверить уровень масло в АКПП? Щуп не смог найти

Edited by B e n o m
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп не смог найти

Щупа нет, уровень масла должен доходить до сливной пробки на прогретой коробке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех владельцев Cobalta.

Вопрос. Хочу установить ДХО (дневные ходовые огни). Можно ли у нас такие устанавливать? (чтоб ГАИ не штрафовало) или вместо габаритных родных ламп что посоветуете поставить чтоб авто в пасмурную и дождливую погоду было более заметно, особенно для пешеходов.

Слышал ещё что родные габаритные лампы имеют два цоколя, один габариты другойдля ДХО, но как то чтот то его нужно подключить.

Спасибо за внимание

 

Примерно такое:):)

post-89093-0-95160700-1416123862_thumb.jpg

post-89093-0-31244600-1416123867_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли у нас такие устанавливать? (чтоб ГАИ не штрафовало)

В Узбекистане не требуется применение ДХО.

В Кобальте предусмотрены штатные ДХО, но не подключены.

Передние габаритные огни совмещены с ДХО. Там уже стоят лампочки с двойной спиралью, 5/21вт. но 21вт спираль не подключена. Что бы работало всё штатно, как например в Малибу, нужно дополнительную проводку и прошивка компа.

 

Или колхозить типа этого: "В разьемы габаритов добавил еще по одному проводу, запитал это хозяйство от электрокорректора фар(там +12 при включенном зажигании) и через пару реле соединил с габаритами и концевиком ручника. Провода убрал в штатные гофры, реле стоят внутри под правой фарой,"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В Узбекистане не требуется применение ДХО.

однако, в malibu, orlando, gentra они есть. в каптиве тоже есть но тоже кажись не подключены... Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты перечислил все машины, которые в Узбекии не выпускаются, на них только доки оформляются, что они сделаны здесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щупа нет, уровень масла должен доходить до сливной пробки на прогретой коробке.

Где находится эта пробка? Под коробкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В городе несколько раз видел Кобальты с ДХО, горят там же где и габаритные огни. Причем, так же как на Малибу, ДХО гаснет с той стороны с какой включаются поворотники. Может это экспортный вариант Кобальта?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это экспортный вариант Кобальта?

На экспортных тоже ДХО не подключены, это местный колхоз.

Где находится эта пробка?

На самой коробке, сбоку. Пробка контроля уровня масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты перечислил все машины, которые в Узбекии не выпускаются

а как же gentra? cobalt ведь тоже экспортируется в Россию тем более производится здесь...

Где-то была инфа, что в Россию запретят ввоз авто в которых не предусмотрены пб,абс,дхо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентра местная, но на ней тоже нет ДХО.

В Россию обязательно ЕВРО4, подушка, АБС.

А ДХО не обязательны, по их правилам нужно включать ДХО или ближний свет фар.

На Российском форуме всё ещё не решили со штатным включением ДХО на Колобке, все колхозят как могут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы ошибаетесь, на джентрах для внут.рынка есть дхо. включаются автоматически при запуске движка. гаснут при включении габаритных огней...

 

можно не парится, на кобальте при вкл габариток днем, тоже не плохо смотрится, не скажу что отчетливо заметно, но тож ничего ездить можно... вот и дхо...

 

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ взял Джентру 3 месяца назад, ДХО нет. Да и по дорогам много ездит Джентр, ДХО не видно.

 

можно не парится, на кобальте при вкл габариток днем, тоже не плохо смотрится, не скажу что отчетливо заметно, но тож ничего ездить можно... вот и дхо...

Тогда ещё проще, на патроне переставляется один контакт, этим отключаем нить 5вт, и подключаем нить 21вт.

 

Одновременно обе нити нельзя включать, плавится пластик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищ взял Джентру 3 месяца назад, ДХО нет. Да и по дорогам много ездит Джентр, ДХО не видно.

владельцы сами лампочки убирают ,видел такое. мол не нужно это...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

владельцы сами лампочки убирают ,видел такое. мол не нужно это...

Все что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все что ли?

нет. но многие так именно поступают... или ездят пока не перегорят...

лампочки то обычные подходят 2 тыщи стоят помоему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

владельцы сами лампочки убирают ,видел такое. мол не нужно это...

Точно. Некоторые и на Malibu отключают ДХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это на Малибу, а у Джентры нечего отключать.

 

Пока не видел Джентры с ДХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 и 3 позиции Джентры идут как раз с ДХО. Много таких видел именно с горящими ДХО, но также много видел тех, кто их отключил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid. выложил неск фото в разделе gentra, можете посмотреть...надеюсь поверите:)

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты перечислил все машины, которые в Узбекии не выпускаются, на них только доки оформляются, что они сделаны здесь.

ошибаетесь , делают. точнее просто идет так называемая узловая сборка . т.е. они приходят почти готовыми
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. они приходят почти готовыми

Не почти, а фактически готовые.

Раньше хоть колёса прикручивали и шильдики меняли, теперь и этого не делают.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет дхо - в прошивке евро-2 отсутсвует этот модуль программы, насколько я знаю. Как на колобке так и на джентре.

Если прошивка евро4 то там можно включить дхо (с завода могут как оставить, так и отключить для нашего рынка). В этом модуле присутсвует еще и круиз контроль. У джентры кажется нет деления местная\экспортная.

На лицо чистая сегментация рынка. Получить "лицензию" на изменение комплектации (это и включение дхо, датчиков света\дождя, круиза) в прошивке евро2 от производителя пока нереально. А насильно шить - вариант получения кирпичатвместо бк. Только остается шить евро4, отключая егр и вторую лямбду. Но получится тот же колхоз что и реализация дхо через релюшки. Можно купить отдельный блочок управления дхо, без релюшек, чисто на логике и транзисторных ключах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На багажник поставил заглушку, подходит от Нексии, а вот на замок двери нет ничего.

Можно попробовать поставить вместо штатной ручки с дыркой под замок, ручку от задней двери :) .

На вид она один в один и строение внутренние вроде похоже. Замок закроет полностью не подлезешь ... если ломать только (ну от этого не спасти :facepalme: ).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.