Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Джентра есть эксп и местная. Кстати, на счёт кобальта, есть кто получил 2 позу с бк?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не почти, а фактически готовые.

Раньше хоть колёса прикручивали и шильдики меняли, теперь и этого не делают.

Шилдики не меняют они уже приходят как Шеви . приходят в разборном виде . двигуны отдельно , ходовая , глушитель и конечно колеса отдельно .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет дхо - в прошивке евро-2 отсутсвует этот модуль программы, насколько я знаю. Как на колобке так и на джентре.

Если прошивка евро4 то там можно включить дхо (с завода могут как оставить, так и отключить для нашего рынка). В этом модуле присутсвует еще и круиз контроль. У джентры кажется нет деления местная\экспортная.

Джентра намного проще Колобка, нет блока управления системами авто и CANшины.

Колобок в Россию поставляется так же с отключенными ДХО. Там так же колхозят, но у них ДХО актуально, без них штраф.

 

Шилдики не меняют они уже приходят как Шеви . приходят в разборном виде . двигуны отдельно , ходовая , глушитель и конечно колеса отдельно .

У тебя устаревшие данные!

Даже когда только начинали крупноблочную сборку, машины приходили собранные, только колёса не были поставлены и шли с шильдиком Шевроле, а у нас тогда был бренд ДЭУ, вот и меняли шильдик. А уже лет 8-9 машины приходят на колёсах полностью собранные, а с переходом на бренд Шевроле и шильдик менять не приходится.

По рекламе Каптосы крупноблочно собирают на ТАПОиЧ, так там под них выделен только ангар для хранения, никаких сборщиков там нет. Просто там дожидаются документов, а далее перегоняются в салоны.

 

Икром, а что вторая поза уже с БК пошла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята подскажите пожалуйста на местной 3-ей позиции прошивка евро-2 или 4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех местных позах ЕВРО2

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

....., никаких сборщиков там нет. Просто там дожидаются документов, а далее перегоняются в салоны.

сборка есть! как минимум движок и колеса отдельно идут))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сборка есть!

Не собираюсь спорить!

Констатирую факт, ни сборки, ни сборщиков, ни сборочного цеха нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто с чем согласен или сталкивался...Нашёл в интернете:)

 

 

Особенности Chevrolet Cobalt, собранного на Uz-Daewoo

Chevrolet Cobalt для российского рынка собирают в Узбекистане на заводе Uz-Daewoo.

Данная модель отличается следующими особенностями:

- Отсутствие штатного салонного фильтра. Подходит фильтр от Chevrolet Cruze.

- Вибрирует руль при движении на большой скорости. Проблема связан с тем, что большинство авто с завода имеют не отбалансированные колеса.

- Есть только левый задний противотуманный фонарь.

- Может начать окисляться минусовый контакт АКБ.

- Вспучивается защитная пленка на дверях новых авто.

- Работа дренажной системы подразумевает вывод воды через отверстия в нижней части дверей. Поэтому после мойки или дождя из дверей может выливаться вода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разговоривал с высокопоставленным представителем лукоил...оказывается нам в наши узб машины льют масла на заводе только их фирмы(у них контракт)...и малибу и каптосы и все остальные...вот это новость я в шоке...а мы тут паримся какое масло заливать...я один удивлен?

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Отсутствие штатного салонного фильтра. Подходит фильтр от Chevrolet Cruze.

Место есть, фильтра нет.

- Вибрирует руль при движении на большой скорости. Проблема связан с тем, что большинство авто с завода имеют не отбалансированные колеса.

Балансировка входит в предпродажную подготовку в автосалоне, у меня было всё Ок!

- Есть только левый задний противотуманный фонарь.

Так же почти на всех машинах, Мерс, БМВ, АУДИ и.т.д.

- Работа дренажной системы подразумевает вывод воды через отверстия в нижней части дверей. Поэтому после мойки или дождя из дверей может выливаться вода.

А у других марок как, вода в двери остаётся?

А вот после мойки долго сочится из под зеркал.

- Может начать окисляться минусовый контакт АКБ.

Если стоит Российский АКБ ИСТОК, то может быть. У меня на нём видны следы кислоты вокруг пробок.

 

оказывается нам в наши узб машины льют масла на заводе только их фирмы

Это давно известный факт.

Оно является обкаточным, для обкатки сойдёт.

А металл для Кобальтов поставляет Челябинск.

 

Аккумы Курск.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой же аккум у меня

 

народ на 2 позиции кобальта часы только на магнитоле или можно вывести не спидометр

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не собираюсь спорить!

Констатирую факт, ни сборки, ни сборщиков, ни сборочного цеха нет.

Привет всем. Вот так получают Орландо.

Шильдики стоят на месте. Вообще машина в сборе, только колеса в ящике.

post-26820-1416199451,2337_thumb.jpg

Edited by Leonid66
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Констатирую факт, ни сборки, ни сборщиков, ни сборочного цеха нет.

Вот так получают Орландо.

а вот так Каптосы

post-28733-0-59180800-1416199784_thumb.jpg

а вот они уже колеса прикрутили и движки засунули

post-28733-0-31689800-1416199956_thumb.jpg

Edited by Jupiter
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть кто получил 2 позу с бк?

Я только на экспортном кобе 1-й позы видел, что табло у них как у 3-й позы и там есть БК.

Так как у них нету мафона, все данные (температура, часы и пр.) показывали на общем табло.

 

Кстати, левый поворотник у них также с кнопками сбоку как у наших 3-, 4-ых поз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На газе кто ездит? Поделитесь впечатлениями, Кобальтоводы.

Езжу на газе уже год , пробег 45000 км, оборудование 4 поколения , пока полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на газе уже год , пробег 45000 км, оборудование 4 поколения , пока полет нормальный.

Могли бы уточнить, на скока хватает одна заправка, какой баллон, максимальная скорость, разгон, динамика... :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединюсь к предыдущему оратору, какие зап части менял за этот год, какие нарекания?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера присмотрелся дворники у малибу прилично смотрятся, хочу такие-же на cobalt. Где такие продаются для cobalt'а?

На сайрам базаре покупал за 25000 сум, по длине подходят, но хватает всего на 3 мес, потом начинают скрипеть, невозможно ездить.

Edited by rzg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На cobalt надо лить масло с допуском GM Dexos 2 как и на spark с мотором 1,25? Вид моторы выпускаются у нас в одном заводе GM Powertrain.

Залил на прошлой неделе при прохождение первого ТО масло BP 5w-30 с допуском GM Dexos 2.

Хотел узнать мнение форумчан я правильно выбрал масло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могли бы уточнить, на скока хватает одна заправка, какой баллон, максимальная скорость, разгон, динамика... :rolleyes:

Пока менял только масло фильтры и колодки, 4 поза, балон 90 литровый . Одна заправка город 200 км с кондером, а так 220-240 в зависимости от манеры езды, трасса 280 км. Динамика уступает бензиновой, но максималку выжимает без напряга . Часто езжу через перевал нареканий не было . За это время в салоне заселилось очень много сверчков. По ощущуениям ходавая стала более жесткой (езжу летом на стоке, зимой на зимней). Скажу одно СПГ точно не для гонок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот это новость я в шоке...а мы тут паримся какое масло заливать...я один удивлен?

Давно известный факт.Здесь на форуме тоже была информация.Если масло удостоилось чести заливаться на конвейере,значит оно хорошее и его можно дальше заливать. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СРОЧНО.

Товарищ попал в беду - стукнул Кобальт... ищем капот на автомобиль (лучше новый)

Телефоны оптовиков или адекватных продавцов, а также цены - очень прошу скидывать в личку до вечера 12го ноября

Премного признателен.

 

Езжайте в Собир-Рахимовский автотеххизмат, там и работники хорошие и со склада по официальной цене завода приобретете запчасти

 

Пока менял только масло фильтры и колодки, 4 поза, балон 90 литровый . Одна заправка город 200 км с кондером, а так 220-240 в зависимости от манеры езды, трасса 280 км. Динамика уступает бензиновой, но максималку выжимает без напряга . Часто езжу через перевал нареканий не было . За это время в салоне заселилось очень много сверчков. По ощущуениям ходавая стала более жесткой (езжу летом на стоке, зимой на зимней). Скажу одно СПГ точно не для гонок.

 

Не понял, почему такой маленький пробег. У меня с полным баком не до горлышка в городе около 650-750 км. На трассе почти 1000 км пробугаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, почему такой маленький пробег. У меня с полным баком не до горлышка в городе около 650-750 км.

Он на газе,внимательнее читай. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На cobalt надо лить масло с допуском GM Dexos 2 как и на spark с мотором 1,25? Вид моторы выпускаются у нас в одном заводе GM Powertrain.

Залил на прошлой неделе при прохождение первого ТО масло BP 5w-30 с допуском GM Dexos 2.

Хотел узнать мнение форумчан я правильно выбрал масло?

Как минимум, тест на прожарку масло прошло отлично отложений не будет. Сам думаю залить его на ТО-1.

http://melbu.livejournal.com/tag/%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82#post-melbu-178470

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже второй раз (за 6 месяцев) при попытке завести машину - она не заводится и при этом клинится коробка (да, самое важное - коробка автомат).

В первый раз, не знаю, как-то интуитивно открыл крышечку что возле ручки, засунул туда ключ зажигания...типа там что-то нажал, и после этого коробка разблокировалась, т.е. туда-сюда скорости можно переключать ну и машина завелась. Второй раз решил вопрос также.

Что это такое? Когда крутишь ключ зажигания табло что-то там горит как обычно, но не пытается даже крутить (так бывает еще когда на скорости оставляешь машину), но в эти два раза ручка стояла на P (паркинг).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.