Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Он на газе,внимательнее читай.

 

Во первых мы пока на ты не переходили.

Вот именно на газе с полным баллоном 200 км проезжать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже второй раз (за 6 месяцев) при попытке завести машину - она не заводится и при этом клинится коробка (да, самое важное - коробка автомат).

В первый раз, не знаю, как-то интуитивно открыл крышечку что возле ручки, засунул туда ключ зажигания...типа там что-то нажал, и после этого коробка разблокировалась, т.е. туда-сюда скорости можно переключать ну и машина завелась. Второй раз решил вопрос также.

Что это такое? Когда крутишь ключ зажигания табло что-то там горит как обычно, но не пытается даже крутить (так бывает еще когда на скорости оставляешь машину), но в эти два раза ручка стояла на P (паркинг).

у Вас мэджик?если да,то ключ не видит иммобил.нужно несколько раз высовывать-засовывать ключ,а на незаведенный мотор акпп не вкл.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кобальты все идут с катализатарами? и евро и азиатка?, спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы коробку автомат снять с "Р" нужно нажимать педаль тормоза, если прислушаться то слышно как срабатывает соленоид и "отпускает" ручку, если же бортового питания нет, то и соленоиду не на чем срабатывать, а нажиманием "пимпочки в дырдочке" :) вы просто аварийно разблокируете(это кстати описано в букваре)

а не заводится чаще всего да - иммобилайзер бунтует...на приборной доске не появляется дополнительный значек замочка?

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас мэджик?если да,то ключ не видит иммобил.нужно несколько раз высовывать-засовывать ключ,а на незаведенный мотор акпп не вкл.

нет сигнализацию не ставил...помыл только пару раз машину :) никаких изменения не вносил.

 

чтобы коробку автомат снять с "Р" нужно нажимать педаль тормоза, если прислушаться то слышно как срабатывает соленоид и "отпускает" ручку, а нажиманием "пимпочки в дырдочке" вы просто аварийно разблокируете(это кстати описано в букваре)

а не заводится чаще всего да - иммобилайзер бунтует...

у Вас было такое? Нестрашно ли это... вдруг на ходу чтонить глюкнет...

педаль всегда нажимаю, кстати в эти два момента педаль становилась абсолютно непродавливаемой.

замочек что-то не посмотрел на панели ...не могу сказать появляется или нет.

Edited by renatjon22
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых мы пока на ты не переходили.

Вот именно на газе с полным баллоном 200 км проезжать?

Да не реагируй ты так. :) Здесь так принято хочешь на ты, хочешь на вы. И в правилах это указано (прочесть стоит на досуге)

Скажи ему "Ты" и вы в расчете. 8)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых мы пока на ты не переходили.

Когда регистрировался на форуме ,читал правила,галочку ставил,что принимаешь их?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помыл только пару раз машину

двигательный отсек струей под давлением не мыли? в Кобальте это активно не приветствуется...

у Вас было такое? Нестрашно ли это... вдруг на ходу чтонить глюкнет..

к счастью у меня этого не было..."тьфу три раза"

да и как то трудно себе представляю коробку в положении "Р" на ходу... ;)

а серьезно если, то отключение двигла на ходу конечно же ни к чему хорошему не приведет...

потому как гидрач вырубается и руль становится неподьемный :blink:почему на Кобе так не знаю...

(об этом писали далеко в этой теме был случай - правда в чем причина так и не отписались)

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

то отключение двигла на ходу конечно же ни к чему хорошему не приведет...

потому как гидрач вырубается и руль становится неподьемный :blink:

Гм... разве что только на автомате так.

На механике как на обычных машинах, если на скорости заглушить двиг(со включенной передачей) то и ГУР и кондер и все остальная приблуда включая Гену будет работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

(со включенной передачей)

возможно вполне закономерно согласно законам физики...

но пока не изучена трабла, нет четко выведеной линии поведения бортового оборудования...

посему спорить и делать прогнозы не буду...тем более с нашим Кобальтом(чё там курили конструкторы мне не ведомо ;) ...и что вырубается при блокировке иммо?...)

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, вернусь к вопросу о камере заднего хода, с вашего позволения. Идея с вай фай передатчиком, как бы ни была она удобна, выходит дороговато, и судя по отзывам не всегда работает как надо. Приходится долго ждать подключения камеры к телефону и связь периодически отваливается. Т.к. мониторы и дисплеи у нас под запретом, вопрос - А за зеркала с монитором, который только при заднем ходе включается, у нас не наказывают? Сталкивался кто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался кто?

переместись в темку про ВР, там есть пользователи, уважаемый Танкист например пользует такой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня обменял в АС мурзилку образца июль 2014г.

Никаких глобальных изменений нет.

Стала в 2 раза толще, на 2х языках, узбекский и русский.

Добавлено несколько строк о:

- ДХО, значит на новых Колобках будут они активированы.

- центральный замок на лючок заправочной горловины.

- особенности эксплуатации летних и зимних шин.

Ни слова о том, что кондей не включается при обдуве лобового при +2ои ниже.

Узбекский и русский варианты не сравнивал.

 

А за зеркала с монитором, который только при заднем ходе включается, у нас не наказывают?

Устанавливать теле-, видеомониторы в передней части салона транспортного средства, в том числе на панели приборов, солнцезащитном козырьке и зеркале заднего вида. (Постановление КМ Руз от 16.10.2007г. №216)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

- особенности эксплуатации летних и зимних шин.

А что конкретно там про это написано?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На механике как на обычных машинах, если на скорости заглушить двиг(со включенной передачей) то и ГУР и кондер и все остальная приблуда включая Гену будет работать.

На всех машинках с ГУР при заглушенном двигателе усилия на руле увеличиваются многократно, гидронасос же не работает.

 

А что конкретно там про это написано?

Если двумя словами, то летние до +5, зимние ниже +5.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На всех машинках с ГУР при заглушенном двигателе усилия на руле увеличиваются многократно, гидронасос же не работает.

От чего работает гидронасос? Правильно от двигателя(если точнее от коленвала вроде). А двигатель то продолжает крутиться, ибо машина едет и передача не выключена. Поэтому работают и все потребители которые завязаны на механику.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сталкивался кто?

Поставил камеру назад (вместо подцветки номера), в салоне "бродвей" - (зеркало пошире чем родное, устанавливается на зеркало заднего вида). При включении задней скорости на бродвее появляется картинка очень хорошего качества. Угол обзора хороший. В ночное время есть подцветка у камеры. Ни один гаишник за все время ни разу не сделал замечание. Наверно потому, что при них не еду задним ходом!!! Шутка!

Как то так! Не заморачивайся на современных технологиях! Все гениальное просто!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А двигатель то продолжает крутиться, ибо машина едет и передача не выключена.

Видать у тебя такого ещё не было, движок крутится, но недолго и не на тех оборотах, и приходится руль двумя руками крутить, что бы припарковаться.

 

Ни один гаишник за все время ни разу не сделал замечание. Наверно потому, что при них не еду задним ходом!!!

На форуме уже отписывались, некоторые гаишники просят включить заднюю, и опа, зеркало-монитор во всей красе. Гайцы тоже бывают продвинутые.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мляцка жизнь!

Салон дребезжит,уже прокладывал ЗМ скотч и чё ток не делал.Шумку надо было делать :sleep: ,а не сделал.Панели открывали несколько раз(сигналюга,стеклоподъёмники и т.д.) и вот эффект иль у всех так?Теперь над головой появился новый звук,как-будто лобовое болтается сюда-туда :icon_eek:

Реально огорчает всё это долбодрезбежание,хорошо ещё хоть не скрипит,а то :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панели открывали несколько раз(сигналюга,стеклоподъёмники и т.д.) и вот эффект иль у всех так?

Открывал только карту задней правой двери, когда менял стекло. Делал сам. Ничего не гремит и шумит.

Видать Ваши установщики не очень аккуратно работали.

Шум с потолка в районе передних стоек, говорят от пластиковых технологических направляющих лобового стекла.

После их удаления шум пропадает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на стоянке провернули личинку замка и вскрыли багажник. Теперь замок багажника можно вскрыть любой отвёрткой. Я отсоединил поводок замка, теперь багажник можно открыть только с пульта.

Советую всем тоже отсоединить поводок, что бы не вскрыли багажник. Слабое место личина замка!

 

Стоит сигналка Starline A94 GSM. Два дня машина стояла во дворе на охране. Сейчас сработала тревога (звонок на телефон): мол открыт багажник, открыта дверь. Побежал посмотреть. Все было нетронутым и закрытым. При повторной постановке на охрану: сигнализация стала кричать что открыт багажник. Только после нажатия кнопки с салона и закрытия багажника. Она встала нормально на охрану. Такое наблюдаю впервые.

 

Хочу отметить что 3 позиция колобка. Все сигналы от дверей и багажника идут по CAN. И то что сигналка орала что концевик багажника открыт исключает ложное срабатывание тревоги.

 

Вопрос: может ли быть что мне открыли багажник отверткой и убедившись что ничего там нет, быстро закрыли?

Edited by ulug79
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: может ли быть что мне открыли багажник отверткой и убедившись что ничего там нет, быстро закрыли?

Конечно может быть. У меня тоже багажник был закрыт. Но может и глюк сиги.

Проверьте личину замка, как теперь ключ вставляется.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум с потолка в районе передних стоек, говорят от пластиковых технологических направляющих лобового стекла.

После их удаления шум пропадает.

 

Что-то читал подобное...

Завтра эту технологию попробую угробить,а где искать её,эту направляющую?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно может быть. У меня тоже багажник был закрыт. Но может и глюк сиги.

Проверьте личину замка, как теперь ключ вставляется.

 

Глюк сиги быть не может, так как при повторной попытке поставить на охрану, она показала что багажник открыт. А получает она это по CAN шине.

Глюк только может в самом концевике багажника.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только после нажатия кнопки с салона и закрытия багажника.

Скорее всего здесь отгадка твоей проблемы. Часто именно эта кнопка глючит и вводит в заблуждение сигу! У меня тоже иногда бывает так, хотя сига мэджик!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.