Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Спасибо! ждал 4 месяца, Оплата валютная!

 

Да я думаю тоже привыкну ! Да и ещё в салоне сказали поменять балоны свои говорят не кудышные Хочу по менять балоны от 4 позы , Кто знает где их можно поменять и сколько они стоят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если только последняя (когда остальные закрыты) при закрытых окнах - это так у всех, салон достаточно загерметизирован.

Выпускные клапана вентиляции салона не работают, из за кривых рук сборщиков на заводе.

 

Ребята Ура вышла моя машинка

Прими поздравления! :drinks:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпускные клапана вентиляции салона не работают, из за кривых рук сборщиков на заводе.

будучи в единственном числе и в багажнике они не срабатывают не от кривизны рук сборщиков а от кривизны сознания конструкторов.

Имхо наоборот - при отсутсвии воздушного сопротивления при закрытии последнй двери на колобке, сигнал к плхохой сборке, со множеством не запаланированных щелей.

Для комфортного закрывания последней двери - нужно дырить заднюю полку, обшивку напротив клапана. Оно кому надо ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прими поздравления!

Спасибо!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для комфортного закрывания последней двери - нужно дырить заднюю полку, обшивку напротив клапана. Оно кому надо ?

Это в России так делали. Я просто выдрал ватин напротив клапанов, освободив их, двери намного легче закрываются, и остекление не потеет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! ждал 4 месяца, Оплата валютная!

 

Да я думаю тоже привыкну ! Да и ещё в салоне сказали поменять балоны свои говорят не кудышные Хочу по менять балоны от 4 позы , Кто знает где их можно поменять и сколько они стоят?

балонны от 3-4 позиции тоже не айс. Имхо даже ординарные китайцы будут лучше. Наверное вопрос стоял не в балоннах а в дисках. 15ые выглядят более соразмерными машине, 14ые имхо мелковаты.

Ну а чампиру вообще лучше сменить на осень\зиму. Ну пока -возьми зимку-липучку, весной возмешь всесезонку. Определись сначала с размерностью дисков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будучи в единственном числе и в багажнике они не срабатывают не от кривизны рук сборщиков а от кривизны сознания конструкторов.

Имхо наоборот - при отсутсвии воздушного сопротивления при закрытии последнй двери на колобке, сигнал к плхохой сборке, со множеством не запаланированных щелей.

Для комфортного закрывания последней двери - нужно дырить заднюю полку, обшивку напротив клапана. Оно кому надо ?

Мне надо, буду колхозить на выходных, убью сразу двух зайцев - закрывание дверей и запотевание заднего стекла. Ребята с drive2.ru давно уже делают заднюю вентиляцию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

балонны от 3-4 позиции тоже не айс. Имхо даже ординарные китайцы будут лучше. Наверное вопрос стоял не в балоннах а в дисках. 15ые выглядят более соразмерными машине, 14ые имхо мелковаты.

Ну а чампиру вообще лучше сменить на осень\зиму. Ну пока -возьми зимку-липучку, весной возмешь всесезонку. Определись сначала с размерностью дисков.

Да вы правы я имел виду диски размер 15 ну естественно + покрышка к ним

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в России так делали. Я просто выдрал ватин напротив клапанов, освободив их, двери намного легче закрываются, и остекление не потеет.

Без обид, но Вы мне напоминаете малахова... только от автопрома.

Фигли отдирать ватин от обшивки если пропускная способность воздуха самой обшивки на порядок меньше чем у синтетического ватина. Тут или окно в обшивке рубить и сам клапан убирать (карлсон у печки все одно его не продавит), да иполку увечить -но от запотевантя загруженной пассажирами машиной спасет наполовину. Зато последняя дверь будет закрываться легко.

Я поступаю проще - что-б дверь легко закрывалась - приоткрываю окно. А от запотевания - приоткрываю окно и прогреваю салон хорошенько, вместе с лобовым на режиме ноги-стекло.

 

Мне надо, буду колхозить на выходных, убью сразу двух зайцев - закрывание дверей и запотевание заднего стекла. Ребята с drive2.ru давно уже делают заднюю вентиляцию.

имхо на полсантика открыть заднее окошко будет проще. Ну а к закрыванию последней двери можно и привыкнуть. На драйв-ту-ру тоже не инжинеры сидят, колхозят как могут\фантазия позволяет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигли отдирать ватин от обшивки если пропускная способность воздуха самой обшивки на порядок меньше чем у синтетического ватина.

Ты(Вы) открой(те) обшивку и всё увидишь(те) своими глазами. Ватин не синтетический, а как на телогрейках, толщина 2-2,5см. и прижат как раз к выпускным клапанам, а вокруг как раз есть большие зазоры между обшивкой и кузовом для беспрепятственного прохождения воздуха. Конструктивно как раз всё Ок! Косяк сборки.

 

сам клапан убирать (карлсон у печки все одно его не продавит)

Клапана открываются от малейшего дуновения, очень лёгкие.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

конечно может не в теме задаю этот вопрос, но подскажите есть ли в старлайне такая функция как на меджике, т.е открытие дверей постукиванием кода на лобовом стекле?

 

Нет. Датчика на стекле вообще нет. Можно открыть с телефона.

 

балонны от 3-4 позиции тоже не айс. Имхо даже ординарные китайцы будут лучше. Наверное вопрос стоял не в балоннах а в дисках. 15ые выглядят более соразмерными машине, 14ые имхо мелковаты.

Ну а чампиру вообще лучше сменить на осень\зиму. Ну пока -возьми зимку-липучку, весной возмешь всесезонку. Определись сначала с размерностью дисков.

 

Полный бред.

Конти отличная резина. Но она летняя. У нас же любят 'всесезонку'. Хотя должна быть отдельно зимняя и летняя резины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конти отличная резина.

Но то что у нас ставят мне лично не понравилась, кирзовая, не удивлюсь, если это китайский контрафакт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня старлайн а94, обходчик иммобилайзера ( старлайновская коробочка, куда ключ кладётся ) и GSM модуль. Очень понравилось, дальность хорошая, а где не ловит брелок, ловит телефон :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил сегодня старлайн а94, обходчик иммобилайзера ( старлайновская коробочка, куда ключ кладётся ) и GSM модуль. Очень понравилось, дальность хорошая, а где не ловит брелок, ловит телефон :)

за какую цену взяли и установка сколько стоит?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты(Вы) открой(те) обшивку и всё увидишь(те) своими глазами. Ватин не синтетический, а как на телогрейках, толщина 2-2,5см. и прижат как раз к выпускным клапанам, а вокруг как раз есть большие зазоры между обшивкой и кузовом для беспрепятственного прохождения воздуха. Конструктивно как раз всё Ок! Косяк сборки.

 

 

Клапана открываются от малейшего дуновения, очень лёгкие.

я открывал, у мну не прижата, зазор был. Видать особенности сборки, хотя толщину не замерял, но у меня точно не вата хлопковая.

Если получится - ради интереса снова открою, но точно помню что зазор был. Да и вата там синтетическая, эт точно.

Эх, узавтопром - столько разногласий из-за ньансов сборки.......

 

Если придется мне резать - публично извинюсь.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Российском форуме еще писали у некоторых воздуховоды, которые за задней спинкой, прямоугольные отверстия, забиты были поролоном.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поставил сегодня старлайн а94, обходчик иммобилайзера ( старлайновская коробочка, куда ключ кладётся ) и GSM модуль.
во сколько обошлось с gsm модулем?

 

Очень понравилось, дальность хорошая, а где не ловит брелок, ловит телефон :)
Прога на телефон идёт в комплекте с сигналкой? Телефон на андроиде?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в России так делали. Я просто выдрал ватин напротив клапанов, освободив их, двери намного легче закрываются, и остекление не потеет.

Дай пожалуйста фото,где находятся клапана. Тоже сильно потеют стекла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В багажнике за боковыми обшивками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

публично извинюсь

Вроде не за что. Резать или нет, самому решать.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Единственный минус это не удобные седушки, а также плохое закрывание дверей! Я думаю нужно их подрегулировать? Кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь!!!И подскажите где что и что нужно менять?

 

Регулируй двери только у Гриши, сайгакам на серегелях и на фархадском вообще не доверяй, Гриша берет 30.000 за 4 двери, капот и багажник.

Находится от обл гаи по карману в сторону уго, не доезжая уго сервис, там уже пальцем ткнут, он в конце сервиса по левой стороне

Edited by Apm9IH
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регулируй двери только у Гриши, сайгакам на серегелях и на фархадском вообще не доверяй, Гриша берет 30.000 за 4 двери, капот и багажник.

Находится от обл гаи по карману в сторону уго, не доезжая уго сервис, там уже пальцем ткнут, он в конце сервиса по левой стороне

 

О, мне тоже это нужно. Можно поподробнее, где это обл.гаи:)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за какую цену взяли и установка сколько стоит?

во сколько обошлось с gsm модулем?

 

Прога на телефон идёт в комплекте с сигналкой? Телефон на андроиде?

 

Всё обошлось в 445 у.е. Телефон на андроиде, приложение в плей маркете. Под яблоко тоже есть. А вообще, машине можно просто позвонить и ввести код требуемой операции ( 21 для запуска двигателя например ) и она заведётся и продиктует состояние. А ещё можно через их сайт всё делать :

546c2e9b20388-s.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не за что. Резать или нет, самому решать.

Сегодня все же перепроверил - выпускной клапан (справа) не закрывается этим войлоком, впускной тоже свободен. Так же проверил проходимость воздуха из салона в багажник... ее практически нет, то есть с открытым багажником последняя дверь закрывается практически также как и с закрытым. Получается что лично у меня клапана функционируют только для багажника.

Когда делали шумку, я задал вопрос - почему в салоне нет перепускного клапана для воздуха, который обычно стоит или в дверях или еще где по кузову. Мастера сказали что нигде его не видно, возможно под торпедкой или просто сэкономили. Вот и думаю - куда же воздух что система вентиляции гонит уходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Находится от обл гаи по карману в сторону уго

Это точно в Ташкенте?

А один дверь он регулирует? - у меня остальные (вкл. багажник и капот) нормано закрываются

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.