Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Заливал 95ый, заводилась со 2-го раза в холод, последний раз залил 91ый УГОшный, теперь с первого заводится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В начале холодов у меня тоже не заводилось с первого раза. Только с второго....а щась уже, вот три недели без проблем с одного раза заводится..наверно комп перешел на зимный режим..умная машинка..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

открываем под капотом справа предохранительный щиток

А что за желтый проводок слева на фото (какая та перемычка чоли и зачем?) Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Их мастер просунул палец и сказал что в норме. что скажите??? или всё таки недолив???

На моей точно так же проверяли, сказали, что нет недолива
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правильно заводить этого зверька

Юп, а ты перед положением

"Заводись твою мать"

секунды 3-4 держишь ключ в положении включенного зажигания? ну шоб насос бензин нормально накачал... а то симптомы похожи на нехватку бенза

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем принимайте в свои ряды,

Мои поздравления. Удачи
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за желтый проводок слева на фото (какая та перемычка чоли и зачем?)

Это моя доработка, поставил ещё один сигнал от жигулей, что бы звук был не такой противный.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

секунды 3-4 держишь ключ в положении включенного зажигания? ну шоб насос бензин нормально накачал... а то симптомы похожи на нехватку бенза

Разумеется! Мало того, я выжидаю пока не закончатся все внутренние тесты автомобиля, дабы не повредить их проведению перепадом напруги из-за стартера.

Есть у меня мыслишка(пока правда не сильно обоснованная), что после первого неудачного запуска, ЭБУ следующими запусками в рамках той-же сессии даже не пытается заводить мотор, а тупо продувает камеры сгорания.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на нексии когда заводишь, стрелка один раз делает вперёд и возвращается пока включается бензаснасосо идёт звуковой сигнал. А у кобальта как долно быть? то есть все приборы загараются, слышу бензаносос вкл и выкл, потом завожу и только потом стрелка делает туда и обратно. так должно быть? просто 2 день на Кобальте , изучаю что и как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так должно быть

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче выявил я некую закономерность - как правильно заводить этого зверька под название Кобальт в холодную погоду. Кстати от бензина это не зависит, у меня сейчас в пустой бак было залито 15 литров классичческого 80-го с УГО.

Если вы повернете ключ зажигания в положение "Заводись твою мать", стартер бодренько начнет крутить мотор до тех пор пока мотор не подхватит, беда в том что мотор подхватывает и тут-же глохнет.

Это ненормально, не так уж сейчас холодно. Попробуйте сделать так: включаете зажигание, когда бензонасос остановится, выключаете зажигание. Ждете немного и повторяете, чтобы бензонасос еще раз подкачал топливо, после пробудете заводить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разумеется! Мало того, я выжидаю пока не закончатся все внутренние тесты автомобиля, дабы не повредить их проведению перепадом напруги из-за стартера.

Ничего не жду, вставляю ключ и сразу проворачиваю до старта и отпускаю, стартёр докручивает, пока не заведётся. Пока всегда с первой попытки запускается на любом бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ненормально, не так уж сейчас холодно

в 7 утра довольно холодно. 2-4 градуса. Если выше, проблем с запуском не испытываю.

 

Подружка которая сходила один раз со мной в бассейн в 7 утра идейку подкинула - мож он у тебя тупо не высыпается???

Сказала что больше не пойдет в бассейн:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож он у тебя тупо не высыпается?

хм, хорошо что не сказала, что бензонасос "не сосает" :crazy:

и повторяете, чтобы бензонасос еще раз подкачал топливо

по идее, он должен с первого раза накачать сколько нужно. Сложные манипуляции, так не должно быть. Видимо что-то не так все же в прошивке с количеством (или качеством) подаваемой на старт смеси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо что-то не так все же в прошивке с количеством (или качеством) подаваемой на старт смеси.

что интересно, если после первой попытки вынуть ключ и вставить заново то машина заводится с полоборота!

 

хорошо что не сказала, что бензонасос "не сосает" :crazy:

она не знает, что такое - "бензонасос" :D

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счастливчики с подогреваемыми зеркалами! Скажите пожалуйста, насколько эффективен у кобальта подогрев? В дождь капли испаряются или нет разницы с подогревом или без?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

она не знает, что такое - "бензонасос"

Она этого и не должна знать, для нас важнее, что бы она другое знала! :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Счастливчики с подогреваемыми зеркалами! Скажите пожалуйста, насколько эффективен у кобальта подогрев? В дождь капли испаряются или нет разницы с подогревом или без?

Разве подогрев зеркал нужен для испарения влаги? Его ж кажись создали ради борьбы с обледенением стекла или зеркала

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста, насколько эффективен у кобальта подогрев?

Когда включен подогрев, просто зеркала всегда чистые.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

для нас важнее, что бы она другое знала! :p

А с этим у современной молодежи товарищ Кандид все в порядке, побольше нашего с вами знают!

 

Вовочка прислал Леночке записку: "Приходи на перемене в вестибюль, будем делать минет".

Леночка думает: "Минет - это хорошо, а вот что такое вестибюль?"

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с этим у современной молодежи товарищ Кандид все в порядке, побольше нашего с вами знают!

Эт точно, ещё и научат!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве подогрев зеркал нужен для испарения влаги? Его ж кажись создали ради борьбы с обледенением стекла или зеркала

Да, так и есть. Но влага тоже может испаряться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть кто реализовал подогрев боковых зеркал на 2 поз, если да, как, где и во сколько обошлось. Спс заранее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это ненормально, не так уж сейчас холодно. Попробуйте сделать так: включаете зажигание, когда бензонасос остановится, выключаете зажигание. Ждете немного и повторяете, чтобы бензонасос еще раз подкачал топливо, после пробудете заводить.

Если сразу повторно поворачивать то бензонасоз не работает ....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня включаю поворотник, а в ответ тишина. Смотрю, а магнитола черная. Включил нажатием, все завелось. Что это было? Глюк?

Вы не первый! :D У меня тоже так было после диагностики с MDI

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.