Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Как работает у вас колобководы, кондиционер данный момент (5С-10С) на положении "на лобовое". Кто нибудь заметил у себя как работает кондиционер?

У меня работает перерывами, щелкает муфта, срабатывает карлсон, работает 5-7 сек, отключается на 3-4 сек и опять заработает на 5-7 сек. Может из-за погоды?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как правильно заводить этого зверька под название Кобальт в холодную погоду

А я так "изловчился" заводить зверька. Просто завожу его в "ручном режиме" То есть,держу ключ в режиме "стартер вкл" -пока не заведется.

беда в том что мотор подхватывает и тут-же глохнет

Обычно глохнет прим. на 3сек. Нехватает буквально еще секунды и мотор заведется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня работает перерывами, щелкает муфта, срабатывает карлсон, работает 5-7 сек, отключается на 3-4 сек и опять заработает на 5-7 сек. Может из-за погоды?

Так же кондей и летом работает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 7 утра довольно холодно. 2-4 градуса. Если выше, проблем с запуском не испытываю.

У нас сейчас утром -8град, заводится без проблем.

Если сразу повторно поворачивать то бензонасоз не работает ....

Поэтому надо немного подождать.

У меня так на нексии было, как похолодает - заводится со второго раза. После двойного подкачивания бензина заводилась с первого раза.

 

 

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По подогреву зеркал поделюсь мнением. Был реально рад, когда выяснилось что на моей 2-й позиции добавили эту функцию, Когда забирал шел снег и они тут же мне пригодились, зеркала не залеплялись. Однако и сухими не становились. В принципе, оно и понятно, для полного испарения воды с зеркал, они должны разогреться как сковородка:). Но все же за счет того что нет запотевания и обморожения, капли как то локализуются и разглядеть в них все реально.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же кондей и летом работает.

У меня на спарке и матизе летом кондишн работал без остановки. И на Кобальте тоже. Как похолодало стал с перерывами на 3-4 сек работать. Ниже 0 С вообще не будет работать наверное!

 

По подогреву зеркал поделюсь мнением. Был реально рад, когда выяснилось что на моей 2-й позиции добавили эту функцию, Когда забирал шел снег и они тут же мне пригодились, зеркала не залеплялись...

Кстати, заметил что электро регулировка зеркал работает независимо от замка зажигание.

А на Спарке вроде через замок была, чет не помню :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на спарке и матизе летом кондишн работал без остановки.

Я говорил применительно к Колобку. Чем меньше скорость вентилятора, тем чаще отключается и летом и зимой. Поставь на 4 почти не будет выключаться.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однако и сухими не становились.

Странно, при езде в дождь с включенным подогревом, зеркала всё время сухие и довольно тёплые.

Edited by Candid
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на 3 скорости всё таки вибрирует с пасажирской стороны в районе торпедки, на 1 ТО попрошу чтобы убрали.

 

 

И уменя анолагично. Вибрация исходит из самого рычага кпп, как это "убирается"?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто завожу его в "ручном режиме" То есть,держу ключ в режиме "стартер вкл" -пока не заведется.

А разве стартер будет постоянно крутится пока ключ находится в крайнем положении ВКЛ???

Сегодня проверю, если реально то - дельный совет! А то я привык уже, повернул ключ и сразу отпустил :)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве стартер будет постоянно крутится пока ключ находится в крайнем положении ВКЛ???

Сегодня проверю, если реально то - дельный совет! А то я привык уже, повернул ключ и сразу отпустил :)

Будет, но при первых признаках заведения мотора отключится. Если успеет раскрутиться - то норм, а так второй раз придется заводить. Но второй раз уж с полпинка.

У меня как похолодало - опять сразу заводиться стало. А при +10 утром - обычно со второго.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет, но при первых признаках заведения мотора отключится.

Так в чем тогда разница если один раз просто дернуть к ключ и отпустить? Он так-же будет сам крутится и при первых признаках что мотор завелся отключится, а мотор то заводится но тут-же глохнет, т.е. ему еще каких-то 2-х оборотов стартера не хватает:)

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром было -1о . Вчера залил полный бак 91го на Узбуме. Завелась утром с полпинка.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил на Кобальт 2 позиция ГБО-метан 3 поколения 90 литр баллон пр-ва Наманган (цельнометаллический). Установка на 8 ноября составила 1900000 в Коканде и 3 часа работы. Пробег при полной заправке 19500 сум 300 км в городе (в основном Ташкент) и на трассе в долину Ташкент-Чуст 325 км. Средний расход 65 сум/км.

 

Хотел спросить у бывалых форумчанинов: мой пробег нормальный или надо настроить кое-что по метан?

Edited by sherkhans
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить у бывалых форумчанинов: мой пробег нормальный или надо настроить кое-что по метан?

Газировщикам некогда по форумам сидеть, они все таксуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! не подскажите почему у меня не горят подсветки на стеклоподъёмниках, это так должно быть? или наши доблестные сборщики что то не подключичли? дело в предохранителе? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня! не подскажите почему у меня не горят подсветки на стеклоподъёмниках, это так должно быть? или наши доблестные сборщики что то не подключичли? дело в предохранителе? Спасибо

Там не предусмотрена подсветка клавиш. Можно вставить диоды, если подходящий цвет найдете.

 

Так в чем тогда разница если один раз просто дернуть к ключ и отпустить? Он так-же будет сам крутится и при первых признаках что мотор завелся отключится, а мотор то заводится но тут-же глохнет, т.е. ему еще каких-то 2-х оборотов стартера не хватает :)

Хм... чёй то я как-то не заморачивался, в принципе особо безразлично мне утром с первого или со второго раза заводится. Потому и не пытаюсь понять алгоритм. Тем паче что сейчас машина на стоянке, 5-7 минут идти нужно, так я ее из дома обычно завожу, прихожу уже прогрета. Правда от прогревов расход растет прилично, но не хочу платить дважды.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина новая 35 км пробег, немного в салоне слышно как трекочит (в работе мотора) в районе панели где стоит мафон , это нормально? после обкатки немного мягче будет работать? и расход я слышал упадёт, а так по сравнинию с нексией в салоне тишина и на руле практически на 95% не чувствуется вибрация. спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шум с моторного отсека это норма, Мягче работать не будет, расход наоборот увеличится, за счёт более энергичного вождения. У меня Нексия была первого выпуска, так Кобальт наоборот намного шумнее и вибраций намного больше.

 

Видать сейчас Нексии совсем убитые выпускают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

sherkhans

 

а не спросили цену на ГБО-метан 4-того поколения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Нексия была первого выпуска, так Кобальт наоборот намного шумнее и вибраций намного больше.

Странно... У меня на хх вообще движка не слышно, и при движении вибраций нет....

Конечно если движок крутить до максимума - слышно, но не так как на ксюхе, даже первого выпуска.

Возможно свой эффект дает дополнительная шумка, но по шумовому комфорту колобок лучше нексии, лично для меня.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует такой вопрос

Датчик топливо каждое деление сколько показывает литров на табло ? не могу разобраться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует такой вопрос

Датчик топливо каждое деление сколько показывает литров на табло ? не могу разобраться

Сколько делений? бак на 46 литров...

поделить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксюхе проездил 5 лет, продал в начале 2002 года с пробегом 150000км, ничего за 5 лет не менял, только масло и фильтра, передние тормозные на 90000км. После были разные машины. Лось корейский показался трактором, очень шумный. Старые Мерины намного тише. Ну а Кобальт только на холостом тих, а при езде всё же намного громче Ксюхи, нужна шумка!

Ещё вибрация на руле с АКПП очень сильная, думал только у меня, оказалось у всех, которые я видел.

 

Датчик топливо каждое деление сколько показывает литров на табло

Около 4 литров, но неравномерно.

 

бак на 46 литров...

Бак на 47 литров!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.