Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Получил своего колобка сегодня 2 поза мокрый асфальт Ждал с Июля

Если Комуто сегодня попадался чувак который глохнет на светофорах, Извините =)

 

Поздравляю, ни гвоздя ни жезла, удачи на дорогах!

А то что глохли, это ничего, все мы глохли в свое время. А сейчас все пучком. Желаю того же.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил своего колобка сегодня

Мои поздравления!

Мурзилка идёт в комплекте, лежит в машине, в бардачке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мурзилка идёт в комплекте, лежит в машине, в бардачке

Не всегда, у меня тоже была такая же канитель. Короче не успели напечатать. В итоге забрал через месяц.

П.С. у них эти мурзилки пачками лежат в кабинете, не в машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил своего колобка сегодня 2 поза мокрый асфальт Ждал с Июля

Если Комуто сегодня попадался чувак который глохнет на светофорах, Извините =)

Мои поздравления!!! Зеленых светофоров, а не зеленых человечков.. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил своего колобка сегодня :palcy: 2 поза мокрый асфальт :D Ждал с Июля

Если Комуто сегодня попадался чувак который глохнет на светофорах, Извините =)

 

Мне лично просто не дали, сказали нету. Попросили приехать через 2 недели.

поздравляю удачи на дорогах, а почему глохла

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю удачи на дорогах, а почему глохла

потому что водятел за рулем был =))))

 

Всем спасибо =_=

А на счет мурзилки, её действительно нет нигде, попросили потом забрать, да и не очень то она и нужна... у меня электронный вариант есть.

 

Кстати.... запотевание заднего стекла бесит уже... что делать? кондей включен, но ноль эмоций....

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня электронный вариант есть.

В электронном варианте очень много ошибок.

Сейчас мурзилка редакции 07.2014

Заднее стекло быстро оттаивается обогревом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

запотевание заднего стекла бесит уже... что делать? кондей включен, но ноль эмоций....

Почитай несколько страниц назад,здесь отписывались.что клапана от ватина очистить нужно под задним стеклом кажись.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай несколько страниц назад,здесь отписывались.что клапана от ватина очистить нужно под задним стеклом кажись.

Это для лобового и боковых, а для заднего только электрообогрев включить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а для заднего только электрообогрев включить.

Если обогрев неохота включать,можно задние стёкла приспустить и небольшим сквознячком решить проблему.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

небольшим сквознячком решить проблему.

Зачем онанизмом заниматься, уже давно всё продумано, нажал на кнопочку обогрева стекла и через 30 секунд и заднее стекло и боковые зеркала чистые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем онанизмом заниматься

:rofl: :rofl: :rofl:

 

Что то похрустывает с правой стороны на кочках. Не стук, вот конкретно хруст. Не могу понять. Поехал в СТО посмотрели, потрогали, диагноз, "камушек застрял под пружинами амортизатора!!!". Продули компрессором, реально посыпались мелкие камушки, ну оно и понятно. Проехался по кочкам вроде прошло. Выехал с СТО, на большую дорогу с ухабами, ан нет, не прошло. Вот не помню где, здесь читал или кто то рассказывал, что причиной такого хруста может быть то что пружина не правильно установлена, так сказать не сидит на месте, вот и вертится и хрустит.

Вопрос: Правильна ли такая гипотеза?

По любому наверное придется аморы снять. Посмотрим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему у Далай Ламы камушек под пружину попал, трудно увидеть. Компрессором камушек не удалить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему у Далай Ламы камушек под пружину попал, трудно увидеть. Компрессором камушек не удалить.

Спасибо Candid нашел тот пост, завтра на подъемнике посмотрю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем онанизмом заниматься, уже давно всё продумано, нажал на кнопочку обогрева стекла и через 30 секунд и заднее стекло и боковые зеркала чистые.

Не, не снаружи, а внутри потеет... мне надо воздуховоды в багажнике открыть? может надо както приоткрыть воздуховоды возле передних сидений на полу которые? а то они ковриками закрыты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так изнутри электрообогрев стекла еще эффективнее работает, спираль то изнутри. Хоть сначала попробуйте включить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть сначала попробуйте включить.

По моему у него эта машина - первая в жизни ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но с завода у всех на максимуме.

ничем не грозит до 1 ТО? не париться?

 

глохнет на светофорах

аналогично:), но сейчас уже привык потихоньку. Особенно после нексии пришлось привыкать. И ещё тормоза конечно хорошие, но немного показались мягкие при нажатии, сарвниваю на 1,6 там хватали классно и педаль была пожёсче (кстати когда брал с нуля 1,6 тоже поначалу сами тормоза немного мягкие были). Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ничем не грозит до 1 ТО? не париться?

Главное, что бы выше максимума не было. Особенно зимой это чревато, масло густое, может сальники выдавить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё хочу спросить, раз уж нет у мня мурзилки, что за регулятор стоит возле регулирования фар? тоже ввверх вниз и маленькая лампочка нарисована,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночная регулировка яркости приборки.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное, что бы выше максимума не было. Особенно зимой это чревато, масло густое, может сальники выдавить.

а что они с завода на угад льют чтоли :icon_eek: , значит если выше третьего деления это сверх максимума? надо проверить. если не так то сразу к офицалам. :wacko2:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё хочу спросить, раз уж нет у мня мурзилки, что за регулятор стоит возле регулирования фар? тоже ввверх вниз и маленькая лампочка нарисована,

яркость табла
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подсветка приборки.

ндааа, надо срочно мурзилку добыть. там много ещё в чём полазить надо

 

а на 1 ТО ничего регилировать, подтягивать не надо (в моторе, там же цепь и тд) просто на 1 ТО в нексии ничего нетрогали только масло с фильтром и всё. кстати насчёт масла подумываю БП Виско 5000 5/30 дексос 2. думаю 5000 (всегда так менял на всех своих авто) спокойно проедит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если не так то сразу к офицалам.

Из за такой мелочи не стоит, легче и быстрее самому откачать лишнее с помощью шланга от капельницы и большого шприца.

а на 1 ТО ничего регилировать, подтягивать не надо (в моторе, там же цепь и тд) просто на 1 ТО в нексии ничего нетрогали только масло с фильтром и всё. кстати насчёт масла подумываю БП Виско 5000 5/30 дексос 2. думаю 5000 (всегда так менял на всех своих авто) спокойно проедит.

В мурзилке все описано, что положено на ТО1 делать. А Нексию Вам обслуживал явный халтурщик. На Ксюхе делается операций на ТО не меньше чем на Кобальте.

Для Колобка нужно согласно мурзилке Дексос, это допуск для бензиновых, а Дексос2 это допуск для дизельных и бензиновых.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now