Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

В мурзилке все описано

просто у меня нет мурзилки (не дали в салоне :icon_evil: ) , благодарю за ответы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, говорю же, у меня с включенным обогревом всё потеет...

 

аналогично:), но сейчас уже привык потихоньку. Особенно после нексии пришлось привыкать. И ещё тормоза конечно хорошие, но немного показались мягкие при нажатии, сарвниваю на 1,6 там хватали классно и педаль была пожёсче (кстати когда брал с нуля 1,6 тоже поначалу сами тормоза немного мягкие были).

 

Кстати учебная была нексия на газу... педалей вообще не чувствовалось((( шо есть шо нет...

 

 

 

Не подскажете, как регулировать угол наклона фар? А то кручу кручу, эффекта ноль...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм. Много раз вознникали вопросы по поводу дексоса.

Проясню кому гуглить лень.

 

Дексос - это обобщенная спецификация масла. Принадлежит джиэм. На поставить надпись дексос - производитель платит деньги, точнее покупатель.

Когда разработали новые дрыгатели - требования к маслу изменились и тут джиэм выдал гениальное дексоз2.

Требования выше, однозначно масло должно быть лучше по качествам. Настолько что его можно лить и в капризные дизеля (в отличии от дексоз1).

У нас рынок не избалован изобилием выбора.

Но даже при этом, достаточно прогуглить требования по д2, и подобрать по ним масло от производителя, который по совести не хочет что-б покупатель платил лишние деньги за надпись дексоз2 (или ему в принципе пофигу на джиэм в плане кто за кем бегать должен).

Вот она вся правда про жадность джиэм.

 

Товарищи, говорю же, у меня с включенным обогревом всё потеет...

 

 

 

Кстати учебная была нексия на газу... педалей вообще не чувствовалось((( шо есть шо нет...

 

 

 

Не подскажете, как регулировать угол наклона фар? А то кручу кручу, эффекта ноль...

хм. Тебе по началу фары отрегулировать. Если в таше то у саши. Выше в постах есть инфа как доехать - учкахрамон перед въездом в ворота слева крайний бокс. Потом уж регулируй из салону. Со стока светят куда левая нога сборщика смотрит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, говорю же, у меня с включенным обогревом всё потеет...

Включать надо не обогрев, а обогрев заднего стекла.

 

GM-LL-A-025

Автомасла для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандарту ACEA A3.

 

GM-LL-B-025

Автомасла для дизельных двигателей легковых автомобилей. Базовые требования допуска соответствуют стандартам ACEA B3, B4.

 

Dexos1

Данный допуск предназначен для бензиновых двигателей, и предлагается в этих видах: 0W-20, 5W-20, 0W-30 и 5W-30. Dexos-1 заменяет текущий GM-LL-A-025.

 

Dexos2

Этот допуск был специально разработан в силу популярности в Европе дизельных двигателей, для Опелей 2010 модельного года с дизельным двигателем GM. Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025, и производится преимущественно в классе вязкости SAE 5W-30. Продукт относится в классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5).

post-27373-0-31710100-1417104674_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что они с завода на угад льют чтоли :icon_eek: , значит если выше третьего деления это сверх максимума? надо проверить. если не так то сразу к офицалам. :wacko2:

В автосервисе уровень масла проверяют почти сразу как заглушат двигатель, уровень должен быть посередине. Когда машина остынет уровень соответственно поднимается до максимума. Я на ТО спрашивал у мастера почему так, он сказал что они делают по инструкции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на ТО спрашивал у мастера почему так, он сказал что они делают по инструкции.

Это же каким нужно быть тупым мастером, пусть покажет такую тупую инструкцию.

Так и на работающем движке начнут мерить уровень.

post-27373-0-69483800-1417107448_thumb.jpg

Edited by Candid
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. Тебе по началу фары отрегулировать. Если в таше то у саши. Выше в постах есть инфа как доехать - учкахрамон перед въездом в ворота слева крайний бокс. Потом уж регулируй из салону. Со стока светят куда левая нога сборщика смотрит.

А на собирке у официалов? или там у них руки кривые?

 

Включать надо не обогрев, а обогрев заднего стекла.

Ну вы меня за окончательного дурака то не держите :lol: я его и включаю.

Кстати, когда включаешь обогрев салона автоматом загорается кондей, так и должно быть или у меня с головой шото нето?)

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда включаешь обогрев салона автоматом загорается кондей, так и должно быть?

Когда включаешь обдув стекла,автоматом включается кондиционер.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же каким нужно быть тупым мастером, пусть покажет такую тупую инструкцию.

Так и на работающем движке начнут мерить уровень.

ну если на горячем дрыгателе уровень не меньше чем норма, значит что на холодном не меньше минимума. Перелив в данной ситуации ( когда на горячую середина или максимум) ничем не чревато. И выбитые сальники - это страшилки если честно. С повышением уровня ( в пределах) давление насоса не меняется. Даже с превышием -не поменяется. Просто лишний заброс масла на цилиндры от коленвала не гуд. Но не более. Если есть возражения -налью масла на максимум+. Если хоть один сальник выбъет....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я его и включаю.

Значит у Вас обогрев стекла не работает, тогда Вам в АС.

И выбитые сальники - это страшилки если честно.

Это на страшилки, а реальный результат перелива масла.(неоднократно видел). И выдавливает их не давлением масла, а повышенным давлением картерных газов в купе с сопутствующими причинами.(барботаж в густом масле, забитая система вентиляции картера, изношенная ЦПГ, и.т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал о проблемах ребят ездивших на низком уровне масла. Точнее на полном сушняке, в картере дыра.

Но пока не слышал о заботах владельцев с уровнем выше нормал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезло!

Но последствия почти одинаковые. Просто когда выбивает сальник, теряется масло и сразу загорается сигнализация давления масла. В основном все замечают и останавливаются.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые выкатил своего колобка на улицы Ташкента. И сразу вопрос, что то я так и не понял есть ли обогрев боковых зеркал на 2 позиции? Включил обогрев заднего лобового при этом вроде как боковые зеркала стали сухими но хотелось бы знать наверника есть ли у нас сия опция. Кстати мурзилку в салоне тоже не дали , есть ли она на рынке в продаже ? Трогаться с места без проворотов как то сложно пока , при чем прокрут колеса происходит как то странно или это антипробуксовочная система так работает ( вроде название такое:) так ли это? Заранее спасибо за ответы

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит у Вас обогрев стекла не работает, тогда Вам в АС.

Это на страшилки, а реальный результат перелива масла.(неоднократно видел). И выдавливает их не давлением масла, а повышенным давлением картерных газов в купе с сопутствующими причинами.(барботаж в густом масле, забитая система вентиляции картера, изношенная ЦПГ, и.т.п.

Тут походу не 5-30 дексоз2 а отработка с долинских сменщиков масла. Картерные газы давят на ксьхе когда малый сапун умер. Здесь такого нет.

Хорош пугать народ, готовый хз сколько денег отдавать на замене маса.

Утвержадаю - если зальют дексоз2 стоково, перелив ничем не грозит. Готов ответить материально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антипробуксовочной системы нет, только ABS и BAS. Мурзилку не нужно покупать, зайдите в Салон и они дадут. Я даже неделю назад поменял свою на новое издание.

Отклоните зеркало полностью вниз и будет видно на зеркале 2 разъёма. Если они есть, то обогрев есть.

post-27373-0-95168700-1417112259_thumb.jpg

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня впервые выкатил своего колобка на улицы Ташкента. И сразу вопрос, что то я так и не понял есть ли обогрев боковых зеркал на 2 позиции? Включил обогрев заднего лобового при этом вроде как боковые зеркала стали сухими но хотелось бы знать наверника есть ли у нас сия опция. Кстати мурзилку в салоне тоже не дали , есть ли она на рынке в продаже ? Трогаться с места без проворотов как то сложно пока , при чем прокрут колеса происходит как то странно или это антипробуксовочная система так работает ( вроде название такое:) так ли это? Заранее спасибо за ответы

Какой салон?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой салон?

учкахрамон

 

Антипробуксовочной системы нет, только ABS и BAS. Мурзилку не нужно покупать, зайдите в Салон и они дадут. Я даже неделю назад поменял свою на новое издание.

Отклоните зеркало полностью вниз и будет видно на зеркале 2 разъёма. Если они есть, то обогрев есть.

Т.е. определенной комплектации нет? каждый должен заглядывать что бы узнать ?))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. определенной комплектации нет? каждый должен заглядывать что бы узнать ?))

Это относится только ко 2 позе. На 3 и 4 обогрев есть, на 1 нет, на 2 бывает по всякому.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на второй позе не было подогрева зеркал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, говорю же, у меня с включенным обогревом всё потеет...

со включенным обогревом стекла? или обогрев от печки салона? если потеет с включенным обогревом заднего стекла, то походу обогрев не пашет.

Вообще мне показалось, что у Кобальта сильно запотевают стекла. Вчера пришлось покататься пассажиром пару часов на Кобальте. Через 5 минут как выехали - стекла запотели напрочь при том что в салоне удушливо аж (обдув стоял в положении ноги-лобовое). Заметил, что включена кнопка циркуляции воздуха внутри салона (закрыта заслонка), посоветовал водителю выключить. Забор воздуха пошел снаружи, но честно говоря помогло не до конца. Водитель аж приоткрыл свое окно, чтобы меньше запотевали стекла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

со включенным обогревом стекла? или обогрев от печки салона? если потеет с включенным обогревом заднего стекла, то походу обогрев не пашет.

Вообще мне показалось, что у Кобальта сильно запотевают стекла. Вчера пришлось покататься пассажиром пару часов на Кобальте. Через 5 минут как выехали - стекла запотели напрочь при том что в салоне удушливо аж (обдув стоял в положении ноги-лобовое). Заметил, что включена кнопка циркуляции воздуха внутри салона (закрыта заслонка), посоветовал водителю выключить. Забор воздуха пошел снаружи, но честно говоря помогло не до конца. Водитель аж приоткрыл свое окно, чтобы меньше запотевали стекла.

работает ВЕСЬ обогрев который есть, машина запотевает от одного меня за рулем за минуту... учитывая вчерашний снегопадик, было очень дискомфортно ехать, не зная что творится с зади...

 

Кстати, заводится с первого раза... температура +1 градус по БК

 

Candid как вы так сильно зеркало опустили? У меня максимум в низ и в бок

post-90057-0-44701700-1417154284_thumb.jpg

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

работает ВЕСЬ обогрев который есть, машина запотевает от одного меня за рулем за минуту... учитывая вчерашний снегопадик, было очень дискомфортно ехать, не зная что творится с зади...

Попробуйте включить обдув лобового и одновременно обогрев заднего стекла, вентилятор на 2, рециркуляцию не включайте, регулятор в красную зону. На моей очень быстро проходит запотевание
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте включить обдув лобового и одновременно обогрев заднего стекла, вентилятор на 2, рециркуляцию не включайте, регулятор в красную зону. На моей очень быстро проходит запотевание

Попробую =) может это я вчера от радости оч активно тянул воздух ноздрями шо аж вся машина запотела :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

рециркуляцию не включайте

вот это имхо главное, потому как если печка будет гонять воздух только по салону (без забора снаружи), то какая бы ни была жара в салоне - стекла будут запотевать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вчера специально прислушался, в районе панели где мафон (как то отписывался ранее) звук (причём в такт идёт), выходит как будто что то об друг друга задевает и бъётся, звук постоянный, но неожиданно на 5 секунд перестал и потом появился. Логично если в движке то был бы постоянно, значит чтото либо в панели либо в мотор отсеке? У кого нибудь так наблюдалось?? (просто очень обращаю внимания на постороние звуки), спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now