Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Точнее, всесознных вообще нету. Если про наш сезон. А ежели в африке например там и летние всесезонные.

Тогда подскажите что нибудь по бюджету что б не слишком кусалось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый Гений брал в АвтоМаге липучку Максис по 85$,

Можно в Сергели найти б/у за 500-600ксум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всезезонку брать или зимние

Для зимы только зимние, в остальное время спокойно всесезонка. Поставишь зимку, проедешь и поймешь сразу разницу, чувствуешь себя намного увереннее когда машина тормозит, а не катится неизвестно куда, сама по себе. Не пожалей денег.
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Переходите в тему про Шины][/info]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ведь обсуждение идет о шинах на Cobalt.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал о проблемах ребят ездивших на низком уровне масла. Точнее на полном сушняке, в картере дыра.

Но пока не слышал о заботах владельцев с уровнем выше нормал.

На волге 2410 было у меня...но там не сальник а коренной(набивка)пропотевал и просачивался маслом....но я не думаю что на колобке такой примитивный механизм....так что если немного выше уровня масла налить катастрофы не будет....имхо ..не чем научным не подтверждено

 

шины всезезонку брать или зимние?

Возми летние плюс дождь это практично...всесезонок не существует.а так если есть возможность зимние липучки на месяцок .гололед больше у нас не держится...а так весь год валяться будут а цены на нормальную зимнюю резину обворожительные)).

Edited by PASS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сбт ездил на дачу думал снег будет, пока нет, оказались говны(хотя днем в обед было стабильные -2), ну да выхода не было, пришлось попокорять их. Однозначно на Кобе цвета Галюбой Виталег, штамповки без колпаков смотрятся борзо! Мне нра! :)

post-28733-0-52641900-1417327315_thumb.jpg

 

PS машина красота невиданная криво стоит.

PSS пока чтоб кондер не включался, юзаю положение воздуходува "Лобове+Ноги" и температура почти на разделителе красной и синих зон переключателя.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черные ручки вид портят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черные ручки вид портят.

Исправим, будет день - будет пищща.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб кондер не включался, юзаю положение воздуходува "Лобове+Ноги

Также использую это положение. Но вот, что интересно, при наружной температуре близкой к нулю и включении обдува на лобовое от запотевания, я у себя не заметил включения кондера, теплый воздух как обычно идет. Нет никаких щелчков включения и не ощущается абсолютно никакой нагрузки на движок, хотя при плюсовой температуре это всё было. Может отвалилось чё, или так задумано?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется до= +2 или 4 включается кондей. Ниже уже нет. Инжинеры видать физику учили в школе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт в последнее время стала первая плохо втыкаться,иной раз на светофоре приходится по два раза тыркать,сзади народ нервничает :lol: .

Что может быть,масло или ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чёт в последнее время стала первая плохо втыкаться,иной раз на светофоре приходится по два раза тыркать,сзади народ нервничает :lol: .

Что может быть,масло или ?

Отрегулируй сцепление. Фрикцион подттерся, а с завода педаль высокая шла. Дела копеечные.

Расскажи где зим.резину брал ( явки,пароли, телефоны) плиз.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

при наружной температуре близкой к нулю и включении обдува на лобовое от запотевания, я у себя не заметил включения кондера,

В системе кондея стоят 2 реле, высокого и низкого давления. Если давление хладоагента выходит за рамки, то кондей не включается. Если немного недозаправлен то так и будет, с падением температуры давление падает ниже срабатывания реле низкого давления.

Кажется до= +2 или 4 включается кондей.

Точка кипения R134a= -26,3о, вот хотя бы до -15о кондей обязан работать, что и подтверждает работа домашних зима-лето.

 

Расскажи где зим.резину брал ( явки,пароли, телефоны) плиз.

Извиняюсь заранее, напишу за него, в АвтоМаге за 85$, контакты здесь http://avtomag.uz Edited by Candid
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт 2 позиция, 800 км. Съездил в Фергану. Перед поездкой залился по горло, что даже немного потекло. Взял про запас 30л 80-го. По приезду до места назначения на спидометре 340 км. Ну, думаю, зачем бенз в багажнике возить... начал заливать и залезло ровно 20л, прямо по горло. 20л : 340км = 5,88л/100км. Доволен как слон! Машина на обкатке, больше 3000 оборотов не разгонял.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После обкатки расход увеличится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PSS пока чтоб кондер не включался, юзаю положение воздуходува "Лобове+Ноги" и температура почти на разделителе красной и синих зон переключателя.

Так же все... но обращали внимание, на то что, при сдвиге в красную сторону в машине становится невозможно дышать. Сразу ко сну клонит. Это из за прекрасной шумоизоляции или???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в тепле всегда поспать охота.

 

И рециркуляцию надо отключать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точка кипения R134a= -26,3о, вот хотя бы до -15о кондей обязан работать, что и подтверждает работа домашних зима-лето.

При всем уважении кондей на колобке при минусовой температцре не включится, Во свез режимах. Тут не зима-лето и комп по температуре кипения не ориентируется. В расчет идет только температура забортного воздуха с датчика в воздухане. И комп дает команду, включение не принудательное.

Вопрос только в минимуму что зашито в комп. По непроверенной инфе это +2 по цельсию. При более низкой тепературе комп кондей не врубает. Могу ошибаться, но при минусе кондей точно не включишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрегулируй сцепление. Фрикцион подттерся, а с завода педаль высокая шла.

 

Где можно сделать сиё качественно и делал-ли кто? Пролистал пару форумов,грят что сцепление чутка выше есть гуд,а регулировка не предусмотрена?!

 

..или может по гарантии заменят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, кондей с датчика ничего не берёт, когда было -2о он нормально включился. На Колобке нет климатконтроля, управление кондеем простейшее, электромеханическое, примерно как на Ксюхе, и датчик контролирует температуру после испарителя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, кондей с датчика ничего не берёт, когда было -2о он нормально включился. На Колобке нет климатконтроля, управление кондеем простейшее, электромеханическое, примерно как на Ксюхе, и датчик контролирует температуру после испарителя.

хм. Спорить не могу - зимой не юзал. По сути не должен включаться.

Пока готовлюсь только к зиме. Поставил недавно дворники с обогревом, скоро планирую зим.резину взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто то писал, что в новой мурзилке написано что при +2 кондей не включается. Из за этого специально заехал в салон и взял новую мурзилку. В ней ни слова о +2о и спецом утром, когда на майфуне показывало -2, включал обдув лобового, кондей включился как положено. Чем меньше скорость вентилятора, тем чаще циклы включения выключения.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто то писал, что в новой мурзилке написано что при +2 кондей не включается. Из за этого специально заехал в салон и взял новую мурзилку. В ней ни слова о +2о и спецом утром, когда на майфуне показывало -2, включал обдув лобового, кондей включился как положено. Чем меньше скорость вентилятора, тем чаще циклы включения выключения.

не спорю, просто чисто эмпирически по ощущениям колобок не тупил, как на кондее, при 0, когда обдув ветрового включал и когда кондей. Мог и ошибаться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверял на неподвижной машине, на хх, с открытым капотом, четко было слышно срабатывания кондея. На ходу и без кондея стёкла не потеют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.