Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Проверял на неподвижной машине, на хх, с открытым капотом, четко было слышно срабатывания кондея. На ходу и без кондея стёкла не потеют.

с другой стороны тоже верно - тепловой насос по сути нагрузки большой не даст при минимальной разницы в температуре между внтуренней и внешней.. Так что особой нагрузки на дрыгатель при низкой забортной темп. быть не должно.

 

сегодня поменял штаные шины и диски чампиро на сиргилях , Поставил диски оригинал GM 15 размер+покрышки Nexen 205/65R15 M+S

Ходовка значительно улучшелось стало мягче

Не хочу разочаровывать, но имхо двление вам поставили в 2 атм, против 2.4 на чампире. Если рассчитать давление для нового размера, то 2.4 на чампире будет примерно равно 2.3 на 205ых. А это теже дрова на любых шинах.

При плюсовой температуре, стоковые шины при нормальных давлениях, по комфорту ничем не отличаются, бывает даже мягче за счет тонкого борта.

Наорд их меняет не за комфорт, а за эксплутацонные качества.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня поменял штаные шины и диски чампиро на сиргилях , Поставил диски оригинал GM 15 размер+покрышки Nexen 205/65R15 M+S

Ходовка значительно улучшелось стало мягче

цены?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может мне попался какой нибудь контрафакт, но бочины очень жёсткие, на Максисе с усиленной бочиной намного мягче.

И по мурзилке давление 2,5кг/см2

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покрышки Nexen 205/65R15 M+S

почем брали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так скажите кто-нибудь какое давление качать на Nexen 205/65R15 M+S ? Сам качаю 2,1 вроде нормально. По откликам Великих Гуру 2,3 - дрова,а 2,0 манная каша. Есть золотая середина на Кобальтовские калоши, тем более похолодало и нет-нет осадки

post-16300-0-46735300-1417366574_thumb.jpg

Edited by WALERA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так скажите кто-нибудь какое давление качать на Nexen 205/65R15 M+S ?

Я качаю 2,2 - 2,3кг/см2

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, я свой кобальт заправлял с баклаги десятилитровой, бенз привезли по случаю,

случайно пролил на лежащий на полу пенопласт сантиметровый...

проело насквозь секунд за 10-15, как будто ацетоном плеснул :facepalme:

я потом спецом попробовал под видео(думал показалось) - такая ж история... :icon_eek:

это нормальная реакция или что-то реально в бенз намешано, никто не пробовал?

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин не должен пенопласт плавить, может это не пенопласт?

Попробуйте на оргстекло брызнуть, если разъест, то что то намешано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может это не пенопласт?

видео не могу сюда воткнуть-большое...да как бы пенопласт трудно перепутать с чем то...все подряд им упаковано :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Навои всё что хочешь могут намешать.

 

Хотя дешевле бензина вроде ничего нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

долой америкосов! поддержим российского производителя! ( у них хотя бы условия не такие уж кабальные)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ну, тогда покажи пример, сожги своего Колобка, всё таки GM американская контора, и купи себе ТАЗ.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я качаю 2,2 - 2,3кг/см2

А на Champiro все качают 2.4? Или можно поменьше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, это у меня ноги из 5 точки растут или так и должно быть, педаль газа какаято медленная, очень странно реагирует на нажатие...при трогании с места на маленьких горках приходится жать газ почти до половины, а обороты поднимаются максимум до 1,5-2 тыщи...Собственно из за чего и глохну.

Может просто мне опыта не хватает или действительно чтото не так, я ж ведь даже не знаю я ли это косячу иль машина..

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, это у меня ноги из 5 точки растут или так и должно быть, педаль газа какаято медленная, очень странно реагирует на нажатие...при трогании с места на маленьких горках приходится жать газ почти до половины, а обороты поднимаются максимум до 1,5-2 тыщи...Собственно из за чего и глохну.

Может просто мне опыта не хватает или действительно чтото не так, я ж ведь даже не знаю я ли это косячу иль машина..

а какой пробег , может свечи поменять надо

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто мне опыта не хватает

У Кобальта электронная педаль газа, стоя на месте обороты ограничены на 3000, 1500-2000об/мин за глаза хватает комфортно тронуться, плюс ещё стоит сцепление с дроссельным клапаном, специально для облегчения новичкам.

При трогании в горку в помощь Вам ручник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ну, тогда покажи пример, сожги своего Колобка, всё таки GM американская контора, и купи себе ТАЗ.

сударь, речь идет про телефоны.

и ТАЗ куплю. где он продаётся. семёрку не предлагать. ;)

Edited by Bahus96
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причём телефоны в теме Кобальта?

 

И если Вам так не нравится всё американское, не останавливайтесь только на телефонах!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой пробег , может свечи поменять надо

пробег 85км.

 

У Кобальта электронная педаль газа, стоя на месте обороты ограничены на 3000, 1500-2000об/мин за глаза хватает комфортно тронуться, плюс ещё стоит сцепление с дроссельным клапаном, специально для облегчения новичкам.

При трогании в горку в помощь Вам ручник.

тоесть при трогании можно и педаль газа прижать? просто в школе учили только на сцеплении трогаться. Мне почемуто на кобальте сложнее тронуться чем на учебной нексии... причем учебная на газу была...

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохо Вас учили!

Правильно будет: соразмерное нажатие газа и отпускание сцепления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег 85км.

 

 

тоесть при трогании можно и педаль газа прижать? просто в школе учили только на сцеплении трогаться. Мне почемуто на кобальте сложнее тронуться чем на учебной нексии... причем учебная на газу была...

Это в какой такой школе ? это же преступление такому учить !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это же преступление такому учить !

Может он просто не смог объяснить как надо?... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне почемуто на кобальте сложнее тронуться чем на учебной нексии... причем учебная на газу была...

Ну, на учебной небось была вторая педаль сцепления для инструктора и он вам не давал заглохнуть. Ну в любом случае не обычно первые дни на электронном педали, как вы уже упоминали нужно порой хорошенько газануть. Лучше всего потренироваться, уловить, такскать, момент и запомнить.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При трогании в горку в помощь Вам ручник.

Что то не так! Я на автомат коробке в режиме механика в гору в белдике очень даже резво поднимался и совсеми не думал о ручнике! На ручной коробке так вообще должен летать!

Ему надо мастеру показать !!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь АКПП?

Здесь проблема трогания в горку на МКПП.

Прежде чем что то писать здесь изучите об чём речь!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.