Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Плохо Вас учили!

Правильно будет: соразмерное нажатие газа и отпускание сцепления.

Правильно их учили, сначала нужно научится управлять сцеплением, что-б тронутся без перегазовки. Просто забыли сказать, что когда сцепление прочувствуют до уровня бессознательного инстинкта, тогда уже можно и тапку давить когда стартуешь.

Иначе новички зачастую срываются как срущий сокол - быстро и с выпученными от страха глазами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно их учили, сначала нужно научится управлять сцеплением, что-б тронутся без перегазовки.

Как же правильно?

Трогаться в горку на одном сцеплении ну никак не получится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно их учили, сначала нужно научится управлять сцеплением, что-б тронутся без перегазовки. Просто забыли сказать, что когда сцепление прочувствуют до уровня бессознательного инстинкта, тогда уже можно и тапку давить когда стартуешь.

Иначе новички зачастую срываются как срущий сокол - быстро и с выпученными от страха глазами.

Вот ВОТ... у нас такое и было.. причем в первый же день сразу в город....сколько мата было....

 

Как же правильно?

Трогаться в горку на одном сцеплении ну никак не получится!

я не про горку говорил на сцеплении, а на месте.

 

Я имею ввиду, вот допустим лежачий милиционер перед въездом на "парковку" проезжать надо очень медленно ибо по бокам сантиметров по 50 остается вот на этой на горке обычно и глохну или на очень маленьком углу подъема. Ибо как чуть чуть газу прибавить не получается... либо недогазую и глохну либо перегазую и движок ревёт как ТиГрррррррр и машину трясти начинает. Педаль газа как нибудь со временем исправится или мне чтото менять в себе надо?

 

Кстати. на одометре 100 км и в бензобаке на 3 деления меньше стало чем на заправке... тоесть расход гдето 10-12.... это нормально? обороты не больше 2500

Edited by Sancti
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шава, сигналка родная стоит?

Да, пока все родное. После этого случая пару раз пробовал эту "вежливую" подсветку, так все нормуль. И аккум пока нормальный. Не знаю, если честно я в тот день не дождался выключения фар, не оборачивался. Как сейчас помню, при выключенных габаритах включил дальние фары на неск. секунд, и вылез с авто, пошел под свет фар в кафе (темно было). Так что не понятки. В сервис пока не обращался!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как же правильно?

Трогаться в горку на одном сцеплении ну никак не получится!

Опытные мастера (а хорошее обучение - это мастерство) учат по схеме:

1. Трогаться на ровной поверхности без подгазовки.

2. Тоже, но уже с подгазовкой.

3. Троганье в горку с ручником и подгазовкой.

4. Тоже, но без ручника

5. Торможение педалью левой ногой (ну это почти как автогонщики :))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень странно реагирует на нажатие...при трогании с места на маленьких горках приходится жать газ почти до половины,

Это же твои слова!

 

Опытные мастера (а хорошее обучение - это мастерство) учат по схеме:

Это всё правильно, я просто не понял, что у него вообще проблемы с троганием.

просто в школе учили только на сцеплении трогаться.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sancti, ты просто потренируйся в работе связанной пары - сцепление-газ. С десяток раз прочувствуй как они взаимосвязаны в разных ситуациях. Поезди с полувыжатым сцеплением немного, что-б четко поймать момент.

У тебя просто ноги к педалям не привыкли. Скоро пройдет, не переживай.

Так же вариант - проехаться с опытным водителем, который подскажет ошибки и как их исправить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, кстати, как себя ведёт дроссельный клапан в сцеплении, помогает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, кстати, как себя ведёт дроссельный клапан в сцеплении, помогает?

Если честно я впервые про него слышу, "бросать" сцепление не пробовал. Коробкой управляю на уровне инстинктов. Потому пересаживаясь на автоматы - по первой нервничаю от инстинкта давить сцепление.

По любому если на современной машине просто отпустить сцепление без подгазовки на первой передаче, она не должна глохнуть на ровной дороге. ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно я впервые про него слышу

Оказывается Колобок и этой фичей оборудован, правда кто привык к классическому сцеплению, этот клапан удаляют.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё правильно, я просто не понял, что у него вообще проблемы с троганием.

Sancti (01 Декабрь 2014 - 14:44) писал:

просто в школе учили только на сцеплении трогаться.

хм..... недоучили ? Как тогда они эстакаду сдавали в гаи ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как тогда они эстакаду сдавали в гаи ?

Ну это только если сдавали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается Колобок и этой фичей оборудован, правда кто привык к классическому сцеплению, этот клапан удаляют.

Даже так ???? Насколько я придирчив к функционалу, имея достаточный опыт, вообще не вижу смысла "ускорять" сцепление ГОРОДСКОЙ машины.

Походу одним удалением там не обойтись как минимум - ставить другой диск сцепления, спортивный. Но тогда уж и дрыгатель от двух литров. Понты это короче. При нормальной езде этот клапан ничем не мешает, он скорее оберегает машину от неумех бросающих педаль.

Я вот незнаю - привык ли я к классическому сцеплению или нет. У всех машин оно разное, даже на той же ксюхе - мягче\жестче в зависимости от состояния корзины. Я привык к такому сцеплению какое стоит на моем авто. При смене машины - 30 минут хватает изменить привычку.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они жаловались, при активной езде, при переключении скоростей ощущения пробуксовки сцепления.

 

Это на Российском сайте было.

Может и есть в этом доля правды, тем более на российском 95-98м бензе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они жаловались, при активной езде, при переключении скоростей ощущения пробуксовки сцепления.

 

Это на Российском сайте было.

Может и есть в этом доля правды, тем более на российском 95-98м бензе.

Ну на 95-98 бензине проверенно - тяга не увеличивается как и крутящий момент.

Ну а те гонщики через полгода начнут жаловаться уже на убитый двигатель и коробку. Не зная азбуки что цепные движки не любят резких рывков, особенно при понижении передачи. У них банально начинает цепь перескакивать если рывком на пониженную воткнуть не сравняв более менее обороты двигателя и передачи.

Возможно этот клапан и для этого сделан - что-б уберечь от проскакивания цепи на обратный ход, а не для новичков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепные движки как раз менее подвержены этому, а вот ременные, частенько видел срыв зубьев ремня, но почему то в основном только у 08-09 и Тиковских движков.

Даже в полезных советах по 08 движкам было: при срыве зубцов надо снять ремень, разрезать вдоль на 2 половины, сместить на пол оборота и поставить, что бы добраться до дому.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Candid, Понимаешь, там при нормальной нагрузке мгновенное растяжение компенсируется натяжителем, а при обратной нагрузке, когда движек принудительно от колес заставляют крутиться быстрее - там компенсировать уже нечем, только растяжением собственно цепи и при сильной нагрузке - срывом с зубъев. Так как натяжитель стоит только на одной стороне.

На ременных машинах - ремень немного растягивается, ну или на крайняк зубья теряет. А цепь значительно жестче.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратной нагрузки при езде накатом не существует, цепь, как и ремень ГРМ приводится от коленвала. Какая разница что крутит коленвал, ЦПГ или езда накатом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, кстати, как себя ведёт дроссельный клапан в сцеплении, помогает?

А где он стоит, этот клапан? На Кобальте разве гидропривод сцепления????
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, Кандид, раз уж тема зашла про газовку и сцепление, и цепи, можно я спрошу одну деталь, которая возникает при езде?

Спасибо ;)

 

Так вот, недавно для своей практики, проверял тормозить двиглом, как это бывает в морозные дни, при гололеде или снежном покрове дороги .когда тормозами тормозить не рекомендуется.

В отличии от моей предыдущей нексии, которая очень даже четко реагировала на малейшие углы наклона акселератора и сцепления при торможении двигателем, эта коба "совсем не тормозит"... :wacko2:

Да, в буквальном смысле, представил что уже езжу на ледяной дороге и стал сбавлять скорость, постепенно переключаясь на нижние передачи.

Мотор как бы не слушается и катится :icon_eek:

 

Кандид, я знаю у вас АКПП, но может была возможность пробовать этого на МКПП?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан стоит между главным и рабочим цилиндром. Позволяет жидкости свободно поступать к рабочему цилиндру и ограничивает скорость течения жидкости обратно. Это позволяет включаться сцеплению более плавно.

Находится под капотом, под вакуумным усилителем.

 

но может была возможность пробовать этого на МКПП?

На АКПП очень эффективно торможение двиглом. Перехожу в мануальный режим и вручную перебираю передачи вниз. Спускаясь с Чимгана практически тормозами не пользовался.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, вот почему на форумах так всегда, трудно обьяснить что не получается, будучи неопытным =(

candid я когда говорил про маленькие горки имел ввиду бугорки сантиметров 10 в высоту, или 1-2% восходящего наклона в гору. Но как я понял видимо мне опыта нехватает

 

А в автошколе нас учили только с ручника на эстакадах... левой ногой тормозить не учили.

 

Кстати хотите верьте хотите нет, но сдал сам... я даже заглох на эстакаде (не на своей учебке сдавал) и все равно прошел... правда я такой один был....

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но как я понял видимо мне опыта нехватает

Не переживайте!

Опыт дело наживное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживайте!

Опыт дело наживное!

Аха, главное пока опыт набирается окончательно не убить машину.... а то она уже жрет как сивый мерин....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все с этого начинали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.