Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Собственно из за чего и глохну.

трогайтесь играючи педалью газа...не так нажал газ отпустил сцепу, а 2 раза нажав газ с небольшим усилием чтоб оборот взять...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трогайтесь играючи педалью газа...не так нажал газ отпустил сцепу, а 2 раза нажав газ с небольшим усилием чтоб оборот взять...

Самая неправильная манера трогания!

Повышенный износ сцепления и коленвала!

 

Нужно сразу учится правильно трогаться, как говорится в одно движение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратной нагрузки при езде накатом не существует, цепь, как и ремень ГРМ приводится от коленвала. Какая разница что крутит коленвал, ЦПГ или езда накатом?

да разница именно в момент включения низшей передачи, когда двиг за доли секунды набирает лишние обороты. И чем короче этот момент тем сильнее воздействуют силы инерции. Если коленвалу в принципе это не сильно вредит, как и распредвалу, то цепь или ремень испытывают огромные нагрузки. В конструкции заложена возможность гашения инерции натяжителем. Но только в одну сторону - при резком торможении двигателя. А при резком разгоне компенсировать нечем.

Как при принудительном разгоне, так и при торможении действует одна и таже сила. Только в разных направлениях. И чем короче время - тем больше сила. При торможении сила частично компенсируется натяжителем. При разгоне - второго натяжителя же нет, так что все ложится на цепь.

Банальная динамика плюс механика.

Вот тогда этот клапан сыграет свою роль растягивая момент воздействия, понижая эфект.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Самая неправильная манера трогания!

Повышенный износ

я так трогаюсь если нужно моментом рвануть с места или совершить быстрый маневр... в остальных случаях стараюсь ездить спокойно...

 

А новичкам именно этот способ помогает не глохнуть на светофорах... так многие либо перегазовывают сильно тем самым срываясь с пробуксовкой, либо глохнут

Edited by Tima_7472
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как при принудительном разгоне, так и при торможении действует одна и таже сила. Только в разных направлениях.

Ошибаешься Дима!

Это я тебе говорю как инженер механик.

На цепь действует всегда сила в одном направлении. Ведущая шестерня находится на коленвеле и всегда она приводит в движение цепь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще не нравятся те у кого левая постоянно давит сцепу... чуть что сразу сцепа тормоз, сцепа тормоз, езда становится дискомфортной, машину дергает постоянно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, Кандид, раз уж тема зашла про газовку и сцепление, и цепи, можно я спрошу одну деталь, которая возникает при езде?

Спасибо ;)

 

Так вот, недавно для своей практики, проверял тормозить двиглом, как это бывает в морозные дни, при гололеде или снежном покрове дороги .когда тормозами тормозить не рекомендуется.

В отличии от моей предыдущей нексии, которая очень даже четко реагировала на малейшие углы наклона акселератора и сцепления при торможении двигателем, эта коба "совсем не тормозит"... :wacko2:

Да, в буквальном смысле, представил что уже езжу на ледяной дороге и стал сбавлять скорость, постепенно переключаясь на нижние передачи.

Мотор как бы не слушается и катится :icon_eek:

 

Кандид, я знаю у вас АКПП, но может была возможность пробовать этого на МКПП?

Я сам заметил что комп на принудительном холостом играет заслонкой. На высоких оборотах она закрыта, при снижении оборотов вдруг открывается. Что-то там инженеры придумали, полагаться на это торможение не стоит. Всегда дополнительно контролируй педалью. Абс-ка поможет если что.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Колобке дроссельный узел немного другой, чем с механической педалью.

Нет клапана холостого хода, его роль играет дроссельная заслонка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибаешься Дима!

Это я тебе говорю как инженер механик.

На цепь действует всегда сила в одном направлении. Ведущая шестерня находится на коленвеле и всегда она приводит в движение цепь.

хм. А инерция не учитывается ? Распредвалы и звезды невесомые ? И для их разгона\торможения ничего не нужно ? если с 3000 до 6000 оборотов за 250 милисекунд попробовать разогнать распредвал через цепь ?

Ладно, что спорить о разных вещах. Были случаи что цепные движки проскакивали пару звеньев именно в момент резкого понижения передачи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были случаи что цепные движки проскакивали пару звеньев именно в момент резкого понижения передачи.

Это только наблюдал на тех же ТАЗах, при непомерно растянутой цепи, изношенных звёздочках и неисправном натяжителе, и то никакого вреда для остальных частей ГРМ не было. Распред и звёзды крутит коленвал, а откуда коленвал берёт крутящий момент от поршней или от трансмиссии всё равно.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это только наблюдал на тех же ТАЗах, при непомерно растянутой цепи, изношенных звёздочках и неисправном натяжителе, и то никакого вреда для остальных частей ГРМ не было. Распред и звёзды крутит коленвал, а откуда коленвал берёт крутящий момент от поршней или от трансмиссии всё равно.

угу. Местно в колобке постановлением правительства законы физики отменили. В наших движках действуют только силы трения и крутящего момента. Они совершенно безинерционны и разгон за доли секунды на 3000 оборотов для них безболезненны. Это равнозначно по энергии как коня на скаку остановить, или мотоциклу лом в колесо вставить.

Вес у распредвалов есть ? Есть, как и у звездочек. Значит есть и инерция. Если есть инерция - то при изменении кинетической энергии, чем короче промежуток времени, тем большая сила воздействет. При разгоне от движка - при его моменте силы нужно большее время для разгона всей системы. А при использовании инерции тонны железа несущейся на приличной скорости момент ее силы в разы больше и двиг разгоняется гораздо быстрей. И силы воздействующие нацепной привод на порядок больше.

Ладно, завязываем тут со школьным курсом физики.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько стоит передний бампер на кобальт?

 

сколько стоит передний бампер на кобольт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро!

Не смог ответ найти на форуме.

На Нексии говорили, что при движении на включенной передаче и отпущенной педали газа бензин не расходуется, поэтому не стоит много ездить на холостом ходу. Вроде там какой-то клапан за это отвечает.

Как в случае с кобальтом? Особенно интересует АКПП. Тратится ли бензин при отпускании газа и при каких оборотах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где то тут встречал фотку с зеркалом боковым, на котором при максимальном отгибании было видно 2 контакта для подогрева. Когда свою 2-ю позицию забирал, доплачивал 40 000 за эту доп функцию. Сегодня решил посмотреть, а правда ли. И о, ужас, никаких таких контактов не обнаружил. Есть блок с моторчиком, к нему идут 3 или 4 разноцветных проводка и все. Пытался определить рукой - греет не греет, но ветер прохладный дует -нифига не понятно. Для сравнения заднее стекло тоже не понятно греет или нет, если снаружи пытаться определить. Вот и вопрос, ехать разбираться в салон, или так и должно быть в новой сборке? И вобще как можно проверить подогрев?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Нексии говорили, что при движении на включенной передаче и отпущенной педали газа бензин не расходуется, поэтому не стоит много ездить на холостом ходу. Вроде там какой-то клапан за это отвечает.

Как в случае с кобальтом? Особенно интересует АКПП. Тратится ли бензин при отпускании газа и при каких оборотах?

Эта система есть даже на ВАЗах, называется ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода)

Реально экономит.

 

Где то тут встречал фотку с зеркалом боковым, на котором при максимальном отгибании было видно 2 контакта для подогрева. Когда свою 2-ю позицию забирал, доплачивал 40 000 за эту доп функцию. Сегодня решил посмотреть, а правда ли. И о, ужас, никаких таких контактов не обнаружил. Есть блок с моторчиком,Для сравнения заднее стекло тоже не понятно греет или нет, если снаружи пытаться определить. Вот и вопрос, ехать разбираться в салон, или так и должно быть в новой сборке? И вобще как можно проверить подогрев?

Зеркало нужно отклонить полностью влево и вниз, контакты должны быть в правом верхнем углу, если нет контактов, то обогрева нет. А обогрев заднего стёкла есть у всех.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пытался определить рукой - греет не греет, но ветер прохладный дует -нифига не понятно. Для сравнения заднее стекло тоже не понятно греет или нет, если снаружи пытаться определить. Вот и вопрос, ехать разбираться в салон, или так и должно быть в новой сборке? И вобще как можно проверить подогрев?

Все очень просто. Включаете обогрев заднего стекла, автоматом, если есть, включается обогрев боковых зеркал. Через 3-4 мин. потрогайте боковые зеркала, если они теплые, то он есть, если нет, то увы его, т.е. обогрева нет. Все. И не важно ветер, температура за боротом, боковое зеркало должно быть теплым. И это ощущается при прикосновении к нему.

Edited by all
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

капец. походу накололи меня с обогревом....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда Вам в автосалон и требовать установки зеркал с обогревом, оплачено же!

А корпуса зеркал хоть окрашены в цвет кузова?

 

40ксум это доплата за окрашенные зеркала с подогревом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем здесь АКПП?

Здесь проблема трогания в горку на МКПП.

Прежде чем что то писать здесь изучите об чём речь!

Прежде чем говорить, сам более внимательнее пост читай!

......На ручной коробке так вообще должен летать!...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки "чукча" не читатель!

На АКПП он бы тоже влетал на горку, а у него МКПП, только сел за руль, первые километры.

Опыта не хватает!

Дай срок и залетает!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта система есть даже на ВАЗах, называется ЭПХХ(экономайзер принудительного холостого хода)

 

А на АКПП тоже есть? Не вредит ли коробке если ездить в городе часто отпустив педаль газа? Бывает из далека увижу светофор и знаю, что все равно на красный попаду, отпускаю педаль и качусь до него. При этом иногда чувствую как АКПП сама понижает передачу.

На нексии реально экономило бензин. Летом 7-7.7 литров был расход на 1.6л. А АКПП тоже экономит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На АКПП даже полезно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

корпус - верхняя часть в цвет кузова. Но мне пусть хоть черные, а вот обогрев это капец, поеду через полчасика беседовать. Только бы квитанцию найти на это все....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше вытребовать у них обогрев зеркал, а не возврат денег.

Полезная функция за всего 40ксум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё таки "чукча" не читатель!

На АКПП он бы тоже влетал на горку, а у него МКПП, только сел за руль, первые километры.

Опыта не хватает!

Дай срок и залетает!

Согласен, только на автомате наш колобок на хорошую горку не влетает, а мучается ползет. А вот когда на "М" переходиш, и сам регулируеш скорость, могу сказать, что впечатляет. Полная машина людей плюс груз-багаж. Мне понравилось. Удачи!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.