Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Всё лето проездил в горы, на автомате на подъёмы влетает, мануал включал только на спуске, причём торможение двиглом очень эффективное, тормозом практически не пользовался.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль тормоза жесткая по утрам перед запуском движка, это нормально для АКПП?

Еще заметил что когда переключаю с "D" на "N" появляется еще немножко свободного хода педали тормоза, или мне так кажется?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Педаль тормоза жесткая по утрам перед запуском движка, это нормально для АКПП?

Перед запуском так и должно быть.

За ночь вакуум стравливается и усилитель уже не помогает.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перед запуском так и должно быть.

За ночь вакуум стравливается и усилитель уже не помогает.

Вообще не нажимается тормоз, слишком жесткая становится педаль.

Сначала я на это не обращал внимание, думал дома дети садятся и играют в машине :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное что бы после запуска педаль становилась нормальной.

Так у всех машин с вакуумным усилителем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мануал включал только на спуске

на ходу переключали на "М" с "D"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С D на M и обратно можно переключать и на ходу.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

при прогреве тишина когда обороты на 1,0, но стоит только на 0,8 (рабочие обороты), то появляется в районе мафона под капотом, какойто звук как будто что то задевает, как ранее отписывался иногда пропадает на 5-10 секунд и тишина но снова начинается (звук похож (трудно объяснить)на постукивания двух пласстмас). Помоему не из движка. что может быть ? Машина новая на обкатке. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

колько стоит передний бампер на кобольт?

На Сергилях 240-250 килосум + работа 30-35 тыщ. Сильно пострадали? Edited by WALERA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, почитал тут предыдущие посты, говорят что 91-м можно свечи убить... правда не? а то на дверце бензобака написано 91+ а советуют 80-й лить... как с салона выехал сразу (91 или 92 точно не помню их номера) залил...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80й вообще противопоказан Колобку, только если другого нет. А 91й старайся заправлять не на УГО и будет всё Ок!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

80й вообще противопоказан Колобку, только если другого нет. А 91й старайся заправлять не на УГО и будет всё Ок!

а что будет если лить 80й?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Детонация и преждевременный выход из строя.

http://znanieavto.ru...dvigatelya.html

спасибо за статью

 

Форумчане . нужен ваш совет . как лучше поступить? поменять стоковые диски резину от 2 позы на диски и внесезонную резину R15 или же просто поменять резину так же на всесезоннку R14? в чем плюсы и минусы этих вариантов ... не знаю что выбрать все катаюсь на родных пробег уже 200 км , думаю надо решать быстрей что бы цену за них не скинули(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависит от Вашего опыта вождения и финансов. Если опыта мало рекомендую на зиму липучку.

Нормальную резину R14 для Кобальта у нас не найти. Если финансы позволяют, можно купить диски R15 и зимнюю резину. Добрый Гений брал в АвтоМаге липучку Максис 205/65R15 по 85$ и очень довольным остался, а уж весной можно купить летнюю или опять переобуться в свою Чампиро.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опыта вожделения думаю достаточно, лет 10. больше склоняюсь на R15 всесезоннки , как это скажется на ходовых качествах? на расходе топлива ? и кстати о самих дисках какие лучше брать? ферганские или так называемые GM оригинал? в чем их принципиальная разница при эксплуатации ?

P.S.Финансы поют романсы да еще в долгах:) спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при прогреве тишина когда обороты на 1,0, но стоит только на 0,8 (рабочие обороты), то появляется в районе мафона под капотом, какойто звук как будто что то задевает, как ранее отписывался иногда пропадает на 5-10 секунд и тишина но снова начинается (звук похож (трудно объяснить)на постукивания двух пласстмас). Помоему не из движка. что может быть ? Машина новая на обкатке. Спасибо

у меня тоже такое было, в моторном отсеке шланчик, отлив вроде (или обратка) который соеденен с трубкой инжектора (хромированная). задевает кузов и от вибрируещего двига такие звуки, проверьте
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше склоняюсь на R15 всесезоннки , как это скажется на ходовых качествах? на расходе топлива ?

диски R15 и шины размером 205/65 увеличивает расход топлива, но не значительно. Но и устойчивость и динамика будет лучше

Бери так называемые GM диски, они легче по весу чем ферганские. Но найти их не просто. Можно диски ещё с перегонных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но и устойчивость и динамика будет лучше

увеличивает расход топлива

если увеличивает расход, значит выше нагрузка на движок, а это значит что динамика никак не может быть лучше. тяжелее диски с резиной и выше сопротивление качению(шире резина) - верный путь к ухудшению динамики и экономичности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то я писал про свою историю с АКБ. И там же спрашивал про АБС тормоза, так никто не отреагировал. Повторюсь.

На снегу у всех такой дрыг (дрожание и звук треск) при нажатии педали тормоза или нет? Просто на Лачах вроде такое не замечал на иномарках тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На снегу у всех такой дрыг (дрожание и звук треск) при нажатии педали тормоза или нет? Просто на Лачах вроде такое не замечал на иномарках тоже.

У всех у кого АБС стоит так. На Лачах тоже самое. Заливается АБС аки соловей поломатый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто на Лачах вроде такое не замечал на иномарках тоже.

На снегу у всех такой дрыг (дрожание и звук треск) при нажатии педали тормоза или нет?

это у всех так, на практически любой машине с АБС. это так модуль АБС перекачивает жидкость из тормозных шлангов в свои резервуары, для контроля давления.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, поделюсь опытом. Вчера обнаружил что доп функции подогрев боковых зеркал, за которую я доплачивал, у меня нет. А я еще умничал, рассказывая свои впечатления об этой фишке:):) Вот что значит первая машина из салона. Вобщем., приперся я в салон, говорю - вот такое дело. Все сразу забегали, зашуршали, как то даже приятно. Подняли документы, да, говорят, действительно должно быть. С ГлавБухом пошли к ген директору. Тот говорит, пишите заявление, мы будем отправлять его на завод, но если честно, поздновато вы опомнились. Месяц почти прошел, завод может сказать что вы сами виноваты, не уследили. Я им говорю, что погода то нормальная в целом была, вот и не пользовался. Директор, мужик нормальный, говорит, я все понимаю, не ваш косяк, пишите заявление, оставляйте номер, будем решать этот вопрос. Если деталь есть на нашей сервисной линии, то мы со своего счета все вам оплатим и поставим, а если нет, то будем думать дальше.

У них таких же еще 3 машины пришло. Тоже кобальты 2-й позиции и тоже с доп функцией. В связи с этим 2 вопроса:

1. Есть ли кто-нибудь кто получал кобальт 2-й позиции 5-6-7 ноября в салоне на ю.Абаде ХУМО АВТОСАВДО? Есть кто-то есть, проверьте у себя, есть ли обогрев.

2. Сколько стоит комплект зеркал с подогревом, чтоб если вдруг на сервисной линии у них не окажется. Придется купить, а установку они бесплатно сделают. Или есть какие то еще варианты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый Гений брал в АвтоМаге липучку Максис 205/65R15 по 85$.

 

195\65\15

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придется купить

А какого шиша тогда доплачивали, лучше писать заяву, полностью опишите ситуацию, приложите копию договора, квитанций, пусть сами решают, пусть через месяц другой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.