Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Сегодня утром было -14,

Это где такой колотун был, в Таше утром было -4о, сейчас -10о

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навоийская область

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно в горах, а так в Навои в 8 утра тоже было -4

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну там в букваре от старлайна есть. По времени и по температуре. Что наступиит раньше. Глянь - думаю найдешь.

Так же можно запрограмировать минимальную температуру, при достижении которой будет инициирован автоматический запуск. Но имхо это не для нас.

Зы. У меня стоит 10 минут или 50 градусов ож.

Я нашел, что если пуск по будильнику или периодический то время работы по умолчанию 10 мин, если пуск по температуре то время работы от 20 до 30 мин или до 50 гр, что наступит раньше. Как вы запускаете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Давно здесь не был. Уезжал в командировку. Рад что всё еще "ВСЕ В ТЕМЕ" :)

Сегодня с утра познакомил свою Японскую резину Dunlop 205Х65ХR15 с гололёдом и мокрым снегом - паршиво! Буксует, в при нажатии на тормоз педаль начинает ритмично отталкивать мою ногу - так понял срабатывает АБС. Вообщем результатом сцепления с дорогой своей резины не доволен. Тема про зимку актуальна, однако цены приведенные hanuz заставляют призадумываться. Зима то у нас короткая.

 

Днем завелся со второго раза (пультом). На улице было -8. Люди были какие то резиновые чехлы/накладки для резины на зиму, кто пробовал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди были какие то резиновые чехлы/накладки для резины на зиму, кто пробовал?

Вы случайно не про ,пардон, стрингообразное подобие цепей прозрачно желтого цвета по 250килорублей за комплект? Тоже интересует....говорят практичнее цепи

Edited by Sancti
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя, к сожалению, с полпинка не заводится. Разумеется не из-за массы, а из-за бензина. Планирую на днях снять инжектора. Посмотрим, как будет. А может придется потом и массу почистить :)

заедьте на 3-кахрамон к Сергею. Он эту проблему лечит
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я нашел, что если пуск по будильнику или периодический то время работы по умолчанию 10 мин, если пуск по температуре то время работы от 20 до 30 мин или до 50 гр, что наступит раньше. Как вы запускаете?

в том же меню где время работы, есть и условие "до 50 градусов", тоесть они работают одновременно вне зависимости от чего сига завела машину -пультом, будильником, или от мороза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всех с праздником! вчера машина завелась не с первого раза. с 3 или 4 попытки. и тут я вспомнил, что где-то читал про холода и про свечи.и нашёл всё таки!! не в мурзилке кобы, а в мурзилке Мультитроникса (бортовой комп).

Сушка свечей. Используется для облегчения запуска двигателя в сырую и морозную погоду. На свечи зажигания в течении 30 сек подаются импульсы системы зажигания .......

Читаю дальше. Будут новости, дам знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у зимки (качественной) есть поганое свойство - при температуре больше +5 плывет и плохо тормозит. На мокрой дороге при +10 тормозит в разы хуже летней.

Очень интересное мнение....Может действительно стоит призадуматься о зимке. Интересно, а как ведет себя всесезонка при этих же условиях +1...+10. У нас ведь бОльшая часть зимы именно в таком диапазоне,не учитывая "исключения" (ночные морозы,поездки в горы и пр

Сегодня с утра познакомил свою Японскую резину Dunlop 205Х65ХR15 с гололёдом и мокрым снегом - паршиво! Буксует, в при нажатии на тормоз педаль начинает ритмично отталкивать мою ногу - так понял срабатывает АБС. Вообщем результатом сцепления с дорогой своей резины не доволен. Тема про зимку актуальна, однако цены приведенные hanuz заставляют призадумываться. Зима то у нас короткая.

,.)

это зимка? АБС, ведь сама система не влияет напрямую на сцепление шин с дорожным покрытием,она лишь предотвращает блокировку отдельного колеса и перераспределяет тормозное усилие,верно? ИМХО.

 

Народ, а что из всесезонок посоветуете.

Скоко будет стоить если: свои новые стоковые 3 поз. менять на хорошую всесезонку.

Всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня. По утрам минус 7-8 градусов, (машина стоит на улице) у меня с Мэджика заводиться с первого раза и глохнет через 2 секунды, потом только с третьего раза нормально заводиться. такая же история, но даже с 3 раза не завелась, пришлос ключом заводить, в сотальные разы даже если и долгий простой то заводиться с первого раза и с пульта. бенз 80-ый. пробег всего 500 км. слышал что у практически всех кобальтов и лосей запуск на холодную проблема. Что скажите??? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с Мэджика заводиться с первого раза и глохнет через 2 секунды, потом только с третьего раза нормально заводиться

Увеличить время прокрутки стартера и будет с первого раза заводиться. Установщики знают как это сделать, я сам не делал, у меня Ксюха с полоборота заводится и в жару и в холод.

 

Вот такие функции есть у мэджиков.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это где такой колотун был, в Таше утром было -4о, сейчас -10о

В Нукусе либо Кунграде - самый север как никак
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый север это было Советская Каракалпакия, сейчас не знаю как называется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я по этому и не стал заморачиваться сигой с автозапуском, оно мое ведро тупо не заведет. Я лью 91-й(хотя как показала практика на 80-м тоже самое было, видать комп привык к 91му уже), а на нем в некоторых случаях машина уже при 0...+5 градусов без танцов с бубном (вынуть ключ и вставить его обратно) машина тупо не завдется. Вчера при -4 решил проверить. Первый раз стартер бодро крутил движок в течении 2х секунд, тот завелся и сразу же заглох. Я стал пробовать дальше, стартер крутит мотор в течении 0,5 секунды и мотор уже никогда не заведется, он даже не пытается. Сделал 6 попыток. Вынул ключ, вставил и за те-же 0,5 сек мотор моментально подхватил.

А ксюшка в любые морозы за 0,5 секунды подхватывала.

Люблю я узбеков - они в мороз хорошо заводятся(с), бразильянцы не так :)

Edited by Jupiter
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

что правда то правда. даже эпика, как щась помню, в морозы не сразу заводилась

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

слышал что у практически всех кобальтов и лосей запуск на холодную проблема. Что скажите???

Сегодня рано утром термометр на улице показывал -11. А во дворе -8.

Нормально коба завелась через ключ с первого раза. Педаль сцепление не нажимал. Машина стояло под навесом. Мафон показал температуры -5

Всегда(когда есть) заливаю только 80й с УГО. Всё таки мож проблема с бензином у тебя.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня рано утром термометр на улице показывал -11. А во дворе -8.

Нормально коба завелась через ключ с первого раза. Педаль сцепление не нажимал. Машина стояло под навесом. Мафон показал температуры -5

Всегда(когда есть) заливаю только 80й с УГО. Всё таки мож проблема с бензином у тебя.

МОЖЕТ БЫТЬ, бенз 80-ый с интранса, больше нигде не заправлюсь последние годы, и то только 91-ым, но сейчас его нет там уже оч давно, кстати до этого всегда в баке был их 91 на 1,6 (евро) так она даже в том году в минус 15, заводилась с первого раза.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати до этого всегда в баке был их 91 на 1,6 (евро) так она даже в том году в минус 15, заводилась с первого раза.

Вот и сам нашёл причину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда заводится с первого раза. 4поз. пробег 20тыщ. постоянно лью 91йУГО. вторую зиму зимуем) послезавтра нам Год.

 

Дима я смотрю ты сам собираешься зимовать на всесезонке, а так яростно критиковал меня когда я рекомендовал их для нашей зимы. )

 

если брать по всему Узб. имхо 95% - всесезоки. по Ташкенту до 10-15% на зимке.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

всегда заводится с первого раза. 4поз. пробег 20тыщ. постоянно лью 91йУГО. вторую зиму зимуем) послезавтра нам Год.

 

Дима я смотрю ты сам собираешься зимовать на всесезонке, а так яростно критиковал меня когда я рекомендовал их для нашей зимы. )

 

если брать по всему Узб. имхо 95% - всесезоки. по Ташкенту до 10-15% на зимке.

зима зиме рознь. Посмотрел прогнозы - днем плюсовая температура даже на нг праздники.

Если был-бы мороз и снег, купил-бы зимку однозначно. А при плюсе ездить на ней не гуд.

Так и остался при своем мнении - зимой ездить на зимке. Просто в этом году она, зима, нас стороной обошла.

Да и продованы под похолодания цены минимум на 5-10 подняли. Ту что я хотел меньше чем за 125-130 не купить. Весной по 100 куплю. Пусть в магазе пока полежит :) чем у меня да еще задорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зима зиме рознь. Посмотрел прогнозы - днем плюсовая температура даже на нг праздники.

Если был-бы мороз и снег, купил-бы зимку однозначно. А при плюсе ездить на ней не гуд.

Так и остался при своем мнении - зимой ездить на зимке. Просто в этом году она, зима, нас стороной обошла.

Да и продованы под похолодания цены минимум на 5-10 подняли. Ту что я хотел меньше чем за 125-130 не купить. Весной по 100 куплю. Пусть в магазе пока полежит :) чем у меня да еще задорого.

Всё верно...зима зиме рознь... Но зимка не покупается на один зимний сезон. Я не стал экономить и купил на зимку отдельные диски. Всегда смогу адекватно реагировать на плюсовую и минусовую погоду. Цена вопроса на шиномонтажке в моей махале 2-3 тыс сум и делов на минут 10.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно...зима зиме рознь... Но зимка не покупается на один зимний сезон. Я не стал экономить и купил на зимку отдельные диски. Всегда смогу адекватно реагировать на плюсовую и минусовую погоду. Цена вопроса на шиномонтажке в моей махале 2-3 тыс сум и делов на минут 10.

я свой выбор остановил ни липучке тойо, а она не такая лояльная как максис при эксплуатации теплее +5. Поэтому не вижу смысла переплачивать сейчас, все одно пока на летних буду ездить. После нг возможно и куплю, как цены упадут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 декабря получил наконец свою Кобу 2-поз.местная, белый, салон Dеревня Vодителей. ждал 4 мес. Машина радует, все работает без проблем, без лишних звуков и шумов. Только широчайшие передние стойки обзору в поворотах очень мешают, надеюсь привыкну, а куда денемся. полики чехлы уже на месте. В списке улучшений - камера заднего вида с бродвеем и застелить кусочек ворса во внутрь бардачка, а то фонарик, батарейки запасные и другие мелочи шумно болтаются при поворотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и застелить кусочек ворса во внутрь бардачка

А можно барахла под завязку накидать, тоже не шумит :D
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now