Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Вот так выглядит. Вытаскиваете стальную тягу(верхняя стрелка) из пластикового держателя(нижняя стрелка), пусть болтается. Кроме кнопки на ключе и кнопки в салоне(если есть) ничем не открыть после этого.

сделал так. Ни ключом, ни кнопкой с салона, ни с кнопки с ключа не открывается. Да и на табло показано, что дверь не закрыта и пищит блин.

пришлось через задние сиденья лезть в багажник и обратно подсоединять.

Edited by xnote
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей сегодня глюк случился. На ходу вдруг заглохла сама по себе, погасла правая половина приборного щитка, осталась гореть вторая половина, где тахометр. Вернула ключ в исходное положение, после этого завелась и ехала без выкрутасов. Хорошо, что заглохла еще при движении задним ходом на маленькой скорости. Что это может быть? Кто сталкивался?

 

сделал так. Ни ключом, ни кнопкой с салона, ни с кнопки с ключа не открывается. Да и на табло показано, что дверь не закрыта и пищит блин.

пришлось через задние сиденья лезть в багажник и обратно подсоединять.

Хорошо, что отписались, а то я завтра на своей собиралась отсоединять :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы хотите сами ставить или к мастерам поедите?

Если к мастерам, то мастер с минимальными навыками установит без проблем и ничего докупать не надо.

И не забудьте перед установкой музыки необходимо делать серьёзную виброшумоизоляцию всего кузова, по стоимости не хило будет!

обычно всегда сам такие вещи делаю, не доверяю особо. Ну или просто не сталкивался с нормальными мастерами:) Но тут же все на гарантии, мало ли скажут сам виноват, провода не туда засунул. Поэтому интересует вопрос установки мастером в СЦ. И какой способ надёжнее? Про ВШИ я знаю. тоже в планах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что отписались, а то я завтра на своей собиралась отсоединять :lol:

на днях ещё раз попробую, если не пооучится, то придется заглушку ставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Разбери потолок и откуси пластиковую направляющую стекла.

У меня иногда только скрипит, откушу когда буду потолок шумить.

Спасибо! Попробую так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пусть болтается. Кроме кнопки на ключе и кнопки в салоне(если есть) ничем не открыть после этого.

У мну она совсем отсоединилась, т.е вначале где прикреплен к замку (кудЫ ключ вставляется, ну а посля с основного замка . С пульта и с кнопки работает исправно
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал так. Ни ключом, ни кнопкой с салона, ни с кнопки с ключа не открывается. Да и на табло показано, что дверь не закрыта и пищит блин.

пришлось через задние сиденья лезть в багажник и обратно подсоединять.

Добрый день. Сегодня отсоединил эту тягу в багажнике. Все прекрасно открывается с пульта Меджика. Ключем с кнопками не пользуюсь, в салон кнопку не устанавливал.

 

сделал так. Ни ключом, ни кнопкой с салона, ни с кнопки с ключа не открывается. Да и на табло показано, что дверь не закрыта и пищит блин.

пришлось через задние сиденья лезть в багажник и обратно подсоединять.

Добрый день. Сегодня отсоединил эту тягу в багажнике. Все прекрасно открывается с пульта Меджика. Ключем с кнопками не пользуюсь, в салон кнопку не устанавливал.

 

сделал так. Ни ключом, ни кнопкой с салона, ни с кнопки с ключа не открывается. Да и на табло показано, что дверь не закрыта и пищит блин.

пришлось через задние сиденья лезть в багажник и обратно подсоединять.

Добрый день. Сегодня отсоединил эту тягу в багажнике. Все прекрасно открывается с пульта Меджика. Ключем с кнопками не пользуюсь, в салон кнопку не устанавливал.

 

Сори за повтор. Интернет заглючил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для обслуживания модула бензанасоса на кобальта без снятия бензобака, уже делают техническое отверствие с крышкой нексии, матиза или спарка...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё таки классная машина Кобальт:), на днях заезжал к родственикам, они живут почти в конце большой махали, решил не терять времени на прогреве, воткнул 1 скорость и почти 200 метров как на автомате ездил (у меня механика), то есть на первой скорости ни дёргалась и тд, причём ехал как в горку так и с горки, даже на педали не нажимал, машина сама ехала, только рулил. Мелочь, а приятно. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть на первой скорости ни дёргалась и тд, причём ехал как в горку так и с горки,

Точно так же ездит любая исправная машина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нексия ваще лучше тогда и дешевле и точно так ездит на первой скорости без нажимания на педаль газа. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделал так. Ни ключом, ни кнопкой с салона, ни с кнопки с ключа не открывается. Да и на табло показано, что дверь не закрыта и пищит блин.

пришлось через задние сиденья лезть в багажник и обратно подсоединять.

отсоединяете только провод с одной стороны,который ближе к замку багажника.Второй конец не трогаете

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно так же ездит любая исправная машина

Согласен, (нексия отличная машина без разговоров), у меня нексия тоже была с салона, но спуск,подъём, и поухбам и леж полицеским она так плавно не ездила. не нажимая педалей на 1 скорости и большое расстояние. По прямой и по небольшим кочкам да, но из вышеперечисленного что то не замечал. Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас какая позиция? У меня евро механика.

местная 4 тая

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил на южном в сервис центре мажик на кобу 4 . Мажик 120 установка 150.000 + кнопку открытия багажника, и убрали железный стержень с замка багажника, теперь с кнопки в салоне и пульта открываеться. Сигнал от лося 60.000 с установкой . Мастер Комол . И в книжке сервис поставили печать .

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Добрый день. Сегодня отсоединил эту тягу в багажнике. Все прекрасно открывается с пульта Меджика. Ключем с кнопками не пользуюсь, в салон кнопку не устанавливал.

 

С утра все работало в норме. А вот вечером поехал и обратил внимание на панель приборов горит лампочка "открытой двери". Остановившись попробовал открыть багажник с пульта, не открывается! Пришлось лезть через салон открывать.

Понял одно, что "тяга" если ее отсоединить,то в каком то положении тяги все работает, в другом нет!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей сегодня глюк случился. На ходу вдруг заглохла сама по себе, погасла правая половина приборного щитка, осталась гореть вторая половина, где тахометр.

Это нормально. Ты уже 3-я кого встречаю с такой проблемой. Видать это заводская фича. Тебе реально повезло, у одного на скорости под 40 и в повороте такое произошло(двигался на нейтрали) так у него едва хватило сил вырулить! Причем было два варианта, либо побелевшими пальцами хвататься за руль и пыться его повернуть (а на Кобе это Ахилесова задача) либо отпустить руль и попробовать завести машину. Выбрал первое, в итоге затем по выходе из поворота еле остановился ибо вакуум из тормозного усилителя вышел.

Edited by Jupiter
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял одно, что "тяга" если ее отсоединить,то в каком то положении тяги все работает, в другом нет!

Значит всё таки есть такая проблема, а я то уж думал что только у меня так. вот думаю мож лучше заглушку поставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мож лучше заглушку поставить?

Какая разница?

Тяга так же болтаться будет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая разница?

Тяга так же болтаться будет

Мда, плохо.

Ни у кого больше ни глючило?

Edited by xnote
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормально. Ты уже 3-я кого встречаю с такой проблемой. Видать это заводская фича. Тебе реально повезло, у одного на скорости под 40 и в повороте такое произошло(двигался на нейтрали) так у него едва хватило сил вырулить! Причем было два варианта, либо побелевшими пальцами хвататься за руль и пыться его повернуть (а на Кобе это Ахилесова задача) либо отпустить руль и попробовать завести машину. Выбрал первое, в итоге затем по выходе из поворота еле остановился ибо вакуум из тормозного усилителя вышел.

хм. С фига ли фича.... косяк однозначно. Когда делал шумку - убедился что под центральной консолью масса затянута абы как. А в том месте масса от бисим и прочей приблуды. Имхо 100 % машины протянуть по гайкам не удасться, хотя-бы под консолью протянуть можно. У мну , тфу-тфу, единственная трабла была - потрея ориентации майфуном. Но сервисные настройки не сбились - опции от "вежливой" хрени.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у одного на скорости под 40 и в повороте такое произошло(двигался на нейтрали)

была подобная фича и у форда. они тогда официально рекомендовали не катиться на нейтрали, ибо это небезопасно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видать это заводская фича

Фича не фича... а что это? Что нужно сделать, чтоб устранить?

 

хотя-бы под консолью протянуть можно

Как можно туда подобраться?

 

Значит всё таки есть такая проблема, а я то уж думал что только у меня так. вот думаю мож лучше заглушку поставить?

Эта проблема у тех, у кого сига "видит" багажник, т.е. срабатывает при его вскрытии. Как на нексии поставить заглушку, сохраняя все функции невозможно, так как там другое подключение. Здесь же подключается сига к багажнику при помощи врезки какого-то диода. Раньше при подключении мэджика была только лишь функция открытия багажника с пульта сиги, сейчас уже научились выводить и на вскрытие багажника
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

(двигался на нейтрали)

Я-то на скорости ехала, правда на задней. Вот это и пугает, что на скорости...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маджик 120 установка 150.000 + кнопку открытия багажника...

Не дорого? Меджик 95 у.е. (т.н. дубайский вариант), установка 100 тыс, кнопка в салоне 40 тыс.! Неделю назад товарищу устанавливали!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.