Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Никакой шутки.

Сейчас все машины проектируют для сохранения жизни, а не железки.

Кобальт оказался на высоте!

Полностью согласен!

 

меня удивляют высказывания, типа столкнулась волга и кобальт, волга целая, а кобальт в хлам и т.д.

Если машина в хлам, это свидетельствует о том, что машина весь удар взяла на себя, тем самым сохраняя жизнь пассажирам.

Или вот люди (особенно в возрасте) любят говорить, типа в наше время машины были огого, не то что сейчас стукнутся и сразу вмятина. На что я всегда отвечаю, что лучше для пешеходов мягкая или жесткая машина.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас все машины проектируют для сохранения жизни, а не железки.

Кобальт оказался на высоте!

возможно это особенность кузова, сохраняя жизнь пассажиров, он себя пожертвует, поглощая энергию в себе, польностью деформируется...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, форумчане. Стлакивался ли кто-либо с проблемой с конпкой циркуляции воздуха в салоне (та, что справа от кнопки включения кондиционера)? У меня она то работает (загорается желтым цветом при нажатии), то нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ею практически не пользовался, но когда пробовал, всегда работала.

В зимнее время она больше вредна, чем полезна. С рециркуляцией будут стекла всегда потеть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня, форумчане. Стлакивался ли кто-либо с проблемой с конпкой циркуляции воздуха в салоне (та, что справа от кнопки включения кондиционера)? У меня она то работает (загорается желтым цветом при нажатии), то нет.

Если обдув стоит только на лобовое стекло то кнопка циркуляции не будет работать. А в других позициях оно должно всегда включатся.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обдув стоит только на лобовое стекло то кнопка циркуляции не будет работать

Точно!

Включается кондей и выключается рециркуляция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если обдув стоит только на лобовое стекло то кнопка циркуляции не будет работать. А в других позициях оно должно всегда включатся.

Огромное спасибо, intel!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел спросить? Подскажите на экспортных машинах мафоны с юсби ? Или на базарах продают привозные с юсби.... Если да то можно адреса магазинов! Спасибо!

 

Тоже интересует как же все-таки установить usb на штатную магнитолу. В интернете нашел следующее фото авто изготовленного на экспорт.

http://i61.tinypic.com/a0j8g9.jpg

 

Неужели местные мастера такое сделать не смогут?

Edited by Mancunian
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели местные мастера такое сделать не смогут?

Это из серии как сделать из дизельного двигателя бензиновый.

Можно сделать только заменой майфуна от экспортной позы и перепрошивкой оного!

Но на экспортных нет дисковода.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве нельзя не как поменять штытный майфун ? На что ни будь другое например и при этом сохранить сервисные звуки...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но майфун нужен с поддержкой CAN шины и найти где его прошить.

Здесь на ветке предлагали за 600$

Проще в AUX воткнуть MP3 плейер с USB

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще в AUX воткнуть MP3 плейер с USB

а как он выглядит можно фото ?

Знаю есть просто mp 3 плейер но с USB не видал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, но майфун нужен с поддержкой CAN шины и найти где его прошить.

Здесь на ветке предлагали за 600$

Проще в AUX воткнуть MP3 плейер с USB

Что то видимо пропустил, не подскажете где именно предлагали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только голова для Колобка.

dmitry.uz (28 Ноябрь 2014 - 20:21) писал:

Так же поглазел на сенсорную аудио голову со всеми наворотами, включая лицензионный навител, двумя юсб - один на мп3 другой на модем 3же, блютузом и прочими штучкаи. Можно и мультируль ставить для него. Естественно с полной поддержкой каншины. Но имхо неоправданно дорого 600 енотов.

dmitry.uz (28 Ноябрь 2014 - 22:39) писал:

 

Кто за это голову интересуется звоните в рабочее время авторизированному продавцу 1874596 Владимир. Студия аудизайн.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так она же с монитором. Проблемы с ГАИ обеспеченны будут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда ищи от экспортных Кобальтов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Вообще то рекомендуется вкл кодей хотябы раз в неделю на 5 минут., на кобе тоже так делать??, а то на обех нексиях не вкл его в полть до след лета, ну и конечно же приходилось перед сезоном до заправлять. Например у моих друзей на иномарках они вообще никога не дозаправляют например и вкл его только летом (то есть никаких проф работ не ведут в осень-зимний период).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть защита картера.... но только одна и она не продается, так как стоит на моей машине.

Телефон продавца у кого брал отправил в личку.

Мне тоже. Заране.Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве нельзя не как поменять штытный майфун ? На что ни будь другое например и при этом сохранить сервисные звуки...

Можно. Со звуками тоже альтернатива найдена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Со звуками тоже альтернатива найдена.

Можно поподробнее?

А сервисные настройки как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, на лоб.стекле Кобальта не видел синей солнцезащитной полосы, это на всех позах ?

Есть ли на Кобах обогрев (охлаждение) воздуха заднего салона (воздуховоды) ?

Есть ли подогрев сидений и их регулировка по высоте на 3-поз. местной?

Кто ставил зеркала с камерой задн.вида? они прямые(плоские) или выгнутые,типа Бродвея и по размеру они больше родного или такие же?

Посоветуйте, вариант с таким зеркалом лучше, чем парктроник?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синей полосы нет и не только на Колобке, на Малибу тоже. Мода прошла.

Воздуховоды есть на 3 и 4 позах точно.

Подогрева нет, регулировка есть.

Зеркала на свой вкус.

 

 

Выгоднее брать 4 позу. Разница с 3ей всего 500$ и за эти деньги получишь литые диски(стоят 400-450$) и АКПП почти бесплатно получается.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. А если переделать договор с 3 на 4 поз.,то очередь опять в "хвост" перейдет? Интересно,а какая из этих поз.быстрее выходит...сроки для меня актуальнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно 4 поза самое быстро выходит. Летом даже до 3-4 дней доходило.

 

Лучше в салоне спросить, может вообще предложат забрать через пару дней, если 4 позы затоварены.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.