Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Кстати, всем владельцам настоятельно рекомендую поставить заглушку вместо замка багажника.

Участились случаи вскрытия багажника, учитывая что открывается за 10 секунд отверткой.

А я замок оставил. То есть вместо заглушки, привод тупо отключил(убрал). Теперь ключом нельзя открыт. А с отверткой, думаю тем более.

Если в будущем понадобится, поставит привод можно за 2 минуты. И замок целый на месте стоят будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно заглушку поставить, можно саму тягу снять за 2 мин.

 

Кого интересует, сделал наконец регулировку фар, совсем другая песня надо сказать. У меня мало того что обе вниз смотрели, так еще и левая вверх и влево светила, слепя встречных водителей. Регулировка производится с помощью спецприбора

post-50981-1419580850,5446_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я замок оставил. То есть вместо заглушки, привод тупо отключил(убрал). Теперь ключом нельзя открыт. А с отверткой, думаю тем более.

Если в будущем понадобится, поставит привод можно за 2 минуты. И замок целый на месте стоят будет.

Установка замка обратно занимает не более 3 минут :) При снятии он не целый и невредимый.

А заглушку рекомендую ставить потому что на машине то не написано что замок отключен и пионеры могут попробовать - сломают замок или того хуже покоцают метал вокруг замка (видел один "результат" - выгнутое место установки замка).

А с заглушкой сразу ясно - пытаться открыть смысла нет.

 

Кстати, как и рекомендованно производителем стал лить переодически "мягкий" очиститель инжекторов и топливной системы. По флакону на бак каждые 5 тыков. Согласуясь в количестве с рекомендациями производителя очистки - на моем флаконе было один флакон на бак.

У кого пробег пока не больше 10-15 самое то. Если пробег больше 20ти , нужно "подготовить" - по пол дозы две полные заправки подряд, потом уже через 5 тыков можно и по полной дозе.

Россияне вообще льют каждые 2-3 тысячи....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с заглушкой сразу ясно - пытаться открыть смысла нет

уточнение, отверткой...

будут сразу фомкой выламывать, то бишь с корнем ;) или стекла бить :facepalme: ...

а так хоть есть надежда(малююююсенькая) что пока будут безуспешно ковырять, сам придешь или спугнет кто :rofl:

ИМХО конечно, я просто привод отсоеденил...так сказать для успокоения души...

потому как расхожее мнение "захотят - по любому вскроют" считаю не лишено смысла.

Edited by dalailama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ломают замок или того хуже покоцают метал вокруг замка (

Да замок не жалко...В вот кузов вокруг замка действительна могут покацать. Завтра попробую снять замок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уточнение, отверткой...

будут сразу фомкой выламывать, то бишь с корнем ;) или стекла бить :facepalme: ...

а так хоть есть надежда(малююююсенькая) что пока будут безуспешно ковырять, сам придешь или спугнет кто :rofl:

ИМХО конечно, я просто привод отсоеденил...так сказать для успокоения души...

потому как расхожее мнение "захотят - по любому вскроют" считаю не лишено смысла.

Это при условии что хотят вскрыть именно твою машину и вообще просто отмороженные.

А так - когда видят что просто не вскрыть - сигналка, заглушка - обходят стороной - проще найти то что легче вскрыть чем рисковать ради запаски и прочей лабуды.

На практике действуют по наводке или вскрывают машины без номеров.

Все имхо конечно, но мне как-то спокойней когда просто так никто в багажник не полезет. Длительные стоянки - на охраняемой территории или в боксе, а на базарах сомневаюсь что орудуют "тяжелые", так - отверточники.

 

Завтра попробую снять замок

Снимешь сначала фиксирующую шайбу с коромысла, отсоединишь его, затем пружинную скобу-фиксатор на самом замке. И готово.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кого интересует, сделал наконец регулировку фар, совсем другая песня надо сказать. У меня мало того что обе вниз смотрели, так еще и левая вверх и влево светила, слепя встречных водителей.

Где сделали? И за сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно заглушку поставить, можно саму тягу снять за 2 мин.

 

Кого интересует, сделал наконец регулировку фар, совсем другая песня надо сказать. У меня мало того что обе вниз смотрели, так еще и левая вверх и влево светила, слепя встречных водителей. Регулировка производится с помощью спецприбора

post-50981-1419580850,5446_thumb.jpg

А где настраивают? Адрес можете скинуть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6510920

Александр

Если ехать со стороны кинотеатра Казахстан в сторону Гидрометцентра, не доезжая 50 м до перекрестка справа есть съезд вниз к автосервису, сверху увидите баннер "Регулировка фар", с дороги его то же видно. Стоит 15тыс

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

vouxxe

 

Спасибо за информацию. На днях тоже заеду отрегулировать.

Вопрос а там мастер ничего не снимал когда регулировал фары, ну я имею ввиду фару с самого место нахождения? Ничего не выкручивал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да замок не жалко...В вот кузов вокруг замка действительна могут покацать. Завтра попробую снять замок

А некто не думал воткнуть камеру заднего вида вместо замка?? Вот у мы есть такая идея, только незнаю диаметр отверстия на багажнике, кто снимает замок замерте плиз. И вот думаю как она показывать будет, там наклон а асфальт не получится сделать, только ровно прямо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию.

На таком же стенде регулирует фары мастер по имени Саша, на Учкахрамоне.

Это не заезжая в сервис надо к крайне левому боксу подъехать.

Фары не снимает, а просто делает регулировки открыв капот ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...по данным chevrolet.uz расход кобальта 8,5-9 литров на 100 км вместе обещанного расхода 6,5-7 литров, это что перед продажная реклама была что-ли?... получается, что нексия экономичнее чем кобальт, у которой расход всего 7,5-9,2 литров....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.по данным chevrolet.uz расход кобальта 8,5-9 литров на 100 км вместе обещанного расхода 6,5-7 литров,

А у тебя какой расход на Кобальте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув.форумчане сорентируйте по ценам...почем смогу отдать свой колобок.2013г..4поза местная.очень ухоженая..пробег 9700.каймак.не битая..новая японская резина(около 1000км)..шумка и прочие приблуды..хочу поменять или на малибу или на каптос.....примерно по ценам..заранее спасибо.

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

доброе солнечное утро, уважаемые кто продает родные диски от 3-й позы, отзовитесь плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6,5-7 литров, это что перед продажная реклама

Может и маркетинг, но нужно учитывать качество топлива, машина же рассчитана на 95, а мы льём 80 если повезет 91. Законы физики не обманешь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

6510920

Александр

Если ехать со стороны кинотеатра Казахстан в сторону Гидрометцентра, не доезжая 50 м до перекрестка справа есть съезд вниз к автосервису, сверху увидите баннер "Регулировка фар", с дороги его то же видно. Стоит 15тыс

vouxxe Большое спасибо за информацию!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...по данным chevrolet.uz расход кобальта 8,5-9 литров на 100 км вместе обещанного расхода 6,5-7 литров, это что перед продажная реклама была что-ли?... получается, что нексия экономичнее чем кобальт, у которой расход всего 7,5-9,2 литров....

Хех, дык это в городе - вот уважаемый Candid тоже вроде как в городе, но больше по малой кольцевой и расход маленький.

А если в часы пик, да и по центру - 8.5-9 литров это очень маленький расход - каждые 100 метров светофор, да и пробки.

А когда к лету камеры включат, тогда прогнозирую вообще в часы пик - полный звездeц будет если программу автоматической регулировки потоком не наладят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно, где Zafar взял данные.

post-27373-0-77371000-1419666366_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто интересно, где Zafar взял данные.

вроде бы указано откуда :)

...по данным chevrolet.uz расход кобальта 8,5-9 литров на 100 км вместе обещанного расхода 6,5-7 литров,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid

 

Он же написал что данные с сайта chevrolet.uz взял. Вот вам скриншот сайта.

post-74501-0-80936200-1419666888_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, я на счёт того, кто ему обещал 6,5-7л/100км, и в каком режиме?

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Он же написал что данные с сайта chevrolet.uz взял. Вот вам скриншот сайта.

А на скорость смотреть кто будит?? Ткм 120 км вообще-то. Так если тапку в пол и 170 херачить она все 12 будет жрать. Или он думал, что расход стабильно должен быть при любой скорости. Если не ошибаюсь золотая середина это от 70 до 90 км/ч, если ехать тише или быстрее то расход увеличится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня утром не завелась машина с автозавода(фары мигали и тишина).Также пытался завести с салона с ключом в зажигании и тогда эффекта ноль.Сига срабатывает,щелчки и тишина,но на табло мигал индикатор неисправности,но не горел.

Потом завёл с ключа(с первого раза) и через пару минут выключил,поставил на охрану и попробовал автозавод и завёлся,нормально...

Что может быть за проблема? Неужели аккумулятор сдыхает или сига глючит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.