Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Понял. Спасибо. Поищу ветку про масло :-) А вот то, что не дымит из глушака - удивительно. Сегодня утром минус 2 было, завел машину - посмотрел специально - нет дыма(пара). Моя Ксюха по утрам дымила основательно...

Ну пар появится только после частичного прогрева, вначале влага оседает в катализаторе и в трубе, потому и не парит. Прогреется и "задымит" :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

евро4 против евро2

а чем так Евро4 пугает, как ладан черта? Там разница всего в 2 лошади всего (105 экспортный, 107л.с. местный). Ну бензин заливать нормальный будете, а не фиг знает что. И вся разница.

ощущение что прицеп вожу

ну если такие ощущения, то имхо либо двиг реально слаб, либо прошивка барахло. ИМХО вероятнее второе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну бензин заливать нормальный будете

Вы так говорите, как будто у людей есть огромный выбор марок топлива. Что найдет то и нальет, вот и человека грызут сомнения.

А так не думаю что будет ну вот уж настолько плохо.

посмотрел специально - нет дыма(пара)

так это же хорошо что не дымит, значит хорошее топливо и полностью выгорает, а мож у Вас евро5? :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы так говорите, как будто у людей есть огромный выбор марок топлива. Что найдет то и нальет, вот и человека грызут сомнения.

А так не думаю что будет ну вот уж настолько плохо.

так это же хорошо что не дымит, значит хорошее топливо и полностью выгорает, а мож у Вас евро5? :D

Дымит собственно не из-за топлива,а из-за конденсата в выхлопной трубе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что найдет то и нальет, вот и человека грызут сомнения

наш бензин даже ЕВРО2 с трудом переваривает...

я уже писал, после того как поставил пропан ГБО 4 пок...я узнал что у Кобальта движок умеет быстро и весело раскручиваться ;)

правда, до этого я думал что все нормально :facepalme: ну я ж не знал...

 

насчет дымит-не дымит, только сегодня наблюдал пока машину грел...

сперва действительно нет ничего, чистый выхлоп, а парить начинает попозжа...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дымит собственно не из-за топлива,а из-за конденсата в выхлопной трубе.

Дыма собственно без огня не бывает, может конденсат все таки выпаривается. А вот плохое топливо или же смесь очень даже хорошо дымит.

Хотя может я чего то не понимаю, если чё, прошу прощения.

 

наш бензин даже ЕВРО2 с трудом переваривает...

я уже писал, после того как поставил пропан ГБО 4 пок...я узнал что у Кобальта движок умеет быстро и весело раскручиваться

Ну и как там по расходу получается.

Тоже в раздумьях по поводу установки ГБО, уже жаба душит каждый раз за литр 91 платить 3425 с. Извиняйте, модераторы, за оффтоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята столкнулся с такой проблемой, сегодня ехал вдруг внезапно открылась дверца водителя, с чего это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дверные замки очень надёжные. Если случайно не дёрнуть ручку, то не откроется.

Но может замок заел в открытом состоянии? Сигнализация не горела?

Случайно не смазывал замки? Смазывать можно только специальной смазкой.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и как там по расходу получается.

щаз 40 литров прокатаю (Кобальт 4 поз) потом отпишу, но видать экономии не получится...

мне таааак понравилося "поднажать" теперь :facepalme: , уже и коробка перенастроилась с моего "пенсионерского" стиля на более агрессивную...вечерком канешна дарлинг за причиндалы держит."ЭЭЭЭ, куда разогнался :palcy: ", но днем отрываюсь ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня предложили 4-ю позицию, евро, цвет бордовый. Что за цвет, хотел мокрый асфальт. Кто-нибудь видел этот цвет живьем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для экспорта выпускают в таком цвете. Типа вишнёвый металлик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный цвет, недавно видел - необычно и красиво смотрится, а главное, почти ни у кого такого цвета нету.

Edited by Turboman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

литр 91 платить 3425 с.

что за бензин ? "Коммерческий" ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за бензин ? "Коммерческий" ?

Угу, коммерческий в УГО

 

щаз 40 литров прокатаю (Кобальт 4 поз) потом отпишу

Буду ждать, но думаю по любому будет меньше чем на бензе УГО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замки не смазывал не регулировал, может сам замок замкнул ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@dalailama,если не секрет - почему не метан ? Пропн дороговат имхо... и если гбо ставить - то только метан может себя окупить. А пропан косвенно лет через 20 окупится имхо за счет экономии на масле и капремонте...

 

Замки не смазывал не регулировал, может сам замок замкнул ?

не возможно. Даже в полуфазе - когда дверь прикрыта, но не до конца, самопроизвольно не откроется. Имхо проверить тросик тяги - или бракованный-короткий или установили не верно с завода- перетянут, либо тяга от ручки. Проверить легко - глянуть на момент открывания с внутренней ручки и с наружней. Если свободный ход отсуствует - любой установщик сигналок может помочь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста где можно прошить машинный компьютер под азиатский климат,чтоб включался вентилятор охлаждения двигателя температурой 97,а не 105 ????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

температурой 97,а не 105

Зачем это нужно?

При работе на температуре ниже расчётной падает КПД, растёт расход, повышенный износ ЦПГ!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[info=Сообщения про ГБО перенес: ][/info]

тыц

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста где можно прошить машинный компьютер под азиатский климат,чтоб включался вентилятор охлаждения двигателя температурой 97,а не 105 ????

кстати. Я замечаю что очень часто включается вентилятор, даже сейчас зимой бывает, уровень охлажд. жидкости в норме. Это у всех так? Может циркуляция не работает?

Кобаль 4 позиция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совета от бывалых. Обнаружил на лобовом стекле прямо на уровне глаз водителя поперечную царапину длиной так примерно 15-18 см. До этого тоже ее видел, но как-то не присматривался. А сегодня на абсолютно чистом стекле ехал против солнечного света рано утром и уже полностью убедился, что царапина. Явно дефект при установке стекла на заводе (ИМХО...). Когда ногтем проводишь, чувствуется царапина. Машине всего полтора месяца, первое ТО по "плану" в конце февраля. На спидометре еще первую тысячу не наездил. Вопрос, собственно, в том -что делать? Или "зажмуриться" и забыть, терпеть (хотя царапина вымогает) или требовать при первом ТО каких-то действий от АС (кстати, получал на Южном)?. У кого что-то подобное было с лобовым стеклом? И насколько это муторно - менять стекло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По гарантии наверняка не поменяют, надо было претензии предъявлять при получении машины.

Говорят где то заполировывают мелкие царапины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу совета от бывалых.

Не доезжая 16 больницы у дороги напротив заправки Газоил есть мастер полировщик фар. Он и лобовые стекла полирует. Можете к нему обратиться !!! А так только на замену! С учетом того, что лобовое корееское будет не дешево!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Зачем это нужно?

При работе на температуре ниже расчётной падает КПД, растёт расход, повышенный износ ЦПГ!

Понижал температуру на ксюхе и что-то не заметил повышения расхода, это как вы замерили что падает кпд??

А. ЦПГ ЭТО ЧТО? ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цилиндро Поршневая группа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.