Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

ЦПГ ЭТО ЧТО?

цилиндро-поршневая группа

что-то не заметил повышения расхода

на самых современных машинах, на которых стоит электронный термостат, на ХХ специально повышается температура до 105 градусов, т.к. при этом снижается расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понижал температуру на ксюхе

Для чего или с какой целью это надо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где хорошо делают тонировку, хочу затонировать верхнюю часть лобовухи полосой.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста где хорошо делают тонировку, хочу затонировать верхнюю часть лобовухи полосой.

Всё равно будет выглядеть как колхоз.

Я просто опускаю оба козырька, уже даже привык.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё равно будет выглядеть как колхоз.

Я просто опускаю оба козырька, уже даже привык.

Если заклеить тонировку плавно переходящюю из тёмной в светлую, то смотреться будет нормалёк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не присматриваясь будет виден колхоз!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите! Когда еду в районе 1.5-3 тысячи оборотов, местами появляется непонятный звук из под капота. Очень неприятный и непонятный. Если давить на педаль газа слабо, то его нет. Но в последнее время когда едешь накатом и тут он появился. Пробег 6800 км=(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для чего или с какой целью это надо?

Да фиг знает, прошивал авто мастера снизили незнаю 95 или 98 что-то в этом роде.

В такую жару как у нас летом 105 это не многовато??

Никакого увеличения расхода не заметил, может там граммы какие.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такую жару как у нас летом 105 это не многовато??

Инженеры разрабатывали и думаю не зря заложили такой температурный режим.

 

Кстати и зимой и летом температура ОЖ держится 87о

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ничего не трогать и не прошивать - это всё фигня. Не трогай железо и оно тебя не подведёт!!! Я живу по принципу если где то что то улучшилось то в другом месте что то ухудшилось. Это бюджетный автомобиль и на нём надо просто ездить и радоваться. Я ездил на всех видах GM UZBEKISTAN, никогда ничего не прошивал не убавлял и всё работало чётко и всем это советую. Друзья не зацикливайтесь и никого не слушайте и будет вам счастье:). Делайте всё по регламенту и никаких проблем.

P.S. Никогда не пользовался услугами гарантийного ТО так как невижу смысла в этой обдираловке за замену масла и какуюто там печать спонтом поддтяжку или протяжку, даже смешно на них смотреть как они лениво гремят ключами и даже не пытаются делать вид что работают!!! Давно читаю форум и удивляюсь многому конечно из прочитанного, всего не описать конечно. Это мой личное мнение ;)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще может кто нибудь подскажет какой самый лучший акумулятор на кобальт,пусть даже дорогой,и масло хорошее какое 5/30?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше ничего не трогать и не прошивать - это всё фигня. Не трогай железо и оно тебя не подведёт!!! Я живу по принципу если где то что то улучшилось то в другом месте что то ухудшилось. Это бюджетный автомобиль и на нём надо просто ездить и радоваться. Я ездил на всех видах GM UZBEKISTAN, никогда ничего не прошивал не убавлял и всё работало чётко и всем это советую.

Золотые слова.

Я тоже когда ксюха была никогда не прошивал. Нормально отслужила 12 лет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какой самый лучший акумулятор на кобальт,пусть даже дорогой,и масло хорошее какое 5/30?

Самые лучшие в Узбекистан не завозят.

VARTA иногда встречал.

Только зачем на бюджет ставить самое дорогое? У меня Джизакские в среднем по 5 лет служат.

Ну а масло, MOTUL

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самые лучшие в Узбекистан не завозят.

VARTA иногда встречал.

Только зачем на бюджет ставить самое дорогое? У меня Джизакские в среднем по 5 лет служат.

Ну а масло, MOTUL

спасибо !!!!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только зачем на бюджет ставить самое дорогое? У меня Джизакские в среднем по 5 лет служат.

Поддерживаю! Если джизакский 5 лет служит ! НУ ооооочень редко попадаются которые служат дольше. Лично я был свидетелем 6 летней службы аккум. Курский какойто . Вроде "FORSE" А так можно посоветовать корейский ,при условии ,что он "оригинал"

Ну а масло, MOTUL

Или "SHELL" ну можно и чуточку попроще. Ну не вечно же на одной машине ездить собираемся!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вот это наболело. Когда люди ищут хороший бензин по городу, ну это вобщем смешно, как будто мы не знаем откуда он весь развозится по азс. Или заправляясь 91 или 95 думают что он лучше, а потом каждые 1000-2000 меняют свечи и ищут какие лучше, берут подороже инадеются что они меньше покроются ферроцином и присадками для повышения октана из "ослинной мочи". Если я ошибаюсь поправьте меня, но 91 бензин перестал быть лучше 80 наверное году этак в 2010 по моим наблюдениям, с того момента заправляюсь или на мустанге на домбирободе или на мисс на южном исключительно 80, а если приходится лить 91 то заправляю по 10 литров, потом езжу и плююсь от того что машина разгоняетя как эшак арба груженная:), про 95 молчу, никогда в жизни не заправлялся, потому как считаю это кащунственным:). Простите конечно за излишний сарказм.

 

Поддерживаю! Если джизакский 5 лет служит ! НУ ооооочень редко попадаются которые служат дольше. Лично я был свидетелем 6 летней службы аккум. Курский какойто . Вроде "FORSE" А так можно посоветовать корейский ,при условии ,что он "оригинал"

Или "SHELL" ну можно и чуточку попроще. Ну не вечно же на одной машине ездить собираемся!

Извини брат, но мне кожется что ты хочешь отъездить на акуммуляторе весь срок службы автомобиля.

 

Шутка!!!!

 

джизакские аккумуляторы ходят от 3х месяцев до 6 лет это проверенно, но какой достанется вам это загадка. Восток дело тонкое.....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Самые лучшие в Узбекистан не завозят.

VARTA иногда встречал.

Только зачем на бюджет ставить самое дорогое? У меня Джизакские в среднем по 5 лет служат.

Ну а масло, MOTUL

Ну Варта отслужила у меня 3 года, и щас ездит тоже. Только на фархадке я видел 2 или 3 вида варты, но не одна близко не была похожа на тот акум который я брал. Качество пластика и наклейки на нем с виду залипуха полная.

А зачем тогда на бюджетный Авто одно из самых дорогих масел????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда на бюджетный Авто одно из самых дорогих масел????

Верно подмеченно :D .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно подмеченно :D .

Что именно? Авто бюджетное или масло дорогое? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что именно? Авто бюджетное или масло дорогое? :D

И то и это :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

перестал быть лучше 80 наверное году этак в 2010 по моим наблюдениям, с того момента заправляюсь или на мустанге

Как раз с 2010 резко ухудшилось качество на Мустанге, стал таким же как на УГО!

джизакские аккумуляторы ходят от 3х месяцев до 6 лет это проверенно, но какой достанется вам это загадка.

Два крайних АКБ были Джизакские, один 5 лет, другой 4,5, но оба по моей вине умерли, по нескольку раз разряжал в НОЛЬ! В 3й раз тоже хотел взять Джизакский, но как раз кончились в магазе, взял делкоровский BEST Platinum, скоро 2 года, пока как новый!

А зачем тогда на бюджетный Авто одно из самых дорогих масел?

Человек холит, лелеет машинку и хочет для неё всё лучшее, ПОХВАЛЬНО!!!

Это мы прагматики и потребители!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем тогда на бюджетный Авто одно из самых дорогих масел????

выбор дело вкуса. А еще есть технические требования двигла. Масла имеющие официальный допуск дексоз, ну или без допуска но минимум по апи-сн или асеа це-3, стоят минимум 25-30 тс литр.

На не кошерном масле задирает вкладыши и ремонт получается ай-яй-яй какой не бюджетный. Если повезет конечно запчасти найти.

Так что если юзать этот бюджетник в тяжелых условиях (у нас) расходники получаются отнюдь не бюджетные. Но дешевле ремонта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну будем надеяться что бумажная наклейка на маслянной канистре действительно является допуском дексоз. Восток дело тонкое.... Не дай бог конечно.

 

Вот мне интересно таксисты и бомбилы дальнобойщики уже не бось по сотни тыков намотали, какое они масло наливают? Меня терзают смутные сомнения что они заморачиваются на дексоз не дексоз у нас на стоянке есть один такой, его пробег за сотню перевалил и он заливает масло что подешевле правда 5в30 но без дексозов всяких и у него ничего не задрало, скажете везение??? Сам я заливаю LM 5в30 но оно мне не нравится, кажется мотор шумно работает, мне всегда нравился adenol но 5в30 продавали только в 5литровых канистрах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что мы себе купили страшно подумать! обшивка и пороги карябаются, коробка автомат говорят не надёжная, на механике тоже какието траблы, металл тонкий, мотор чуть не то масло сразу вкладыши задирает или того хуже, салонного фильтра нет, надо покупать, замок багажника легко вскрыть(как будто на других машинах не так), салон запотевает зараза, надо что там снимать и дырявить, и т.д и т.п.. А по моему надо просто ездить и не париться, потому как это простой автомобиль как нексия ласетти и им подобные. Если конечно хочется и позволяет бюджет заливай что душе угодно. Я так думаю :lol:

 

:D Чёт пробило сегодня!!!! Извините я в отпуске :D

 

У меня всегда на все новые машины а их было 3, стандартный набор: Сигализация с автоподзаводом, чехлы, полики, защита двигла и кпп, локер, занавеска и всёёёё. Да кстати на колобок занавеску не ставил потому что попка у него большая, боюсь задавить кого нибудь:). Привык уже без неё, оказывается нафик не нужна:) И парктроник не нужен, сним не доезжаешь:).

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну будем надеяться что бумажная наклейка на маслянной канистре действительно является допуском дексоз. Восток дело тонкое.... Не дай бог конечно.

 

Вот мне интересно таксисты и бомбилы дальнобойщики уже не бось по сотни тыков намотали, какое они масло наливают? Меня терзают смутные сомнения что они заморачиваются на дексоз не дексоз у нас на стоянке есть один такой, его пробег за сотню перевалил и он заливает масло что подешевле правда 5в30 но без дексозов всяких и у него ничего не задрало, скажете везение??? Сам я заливаю LM 5в30 но оно мне не нравится, кажется мотор шумно работает, мне всегда нравился adenol но 5в30 продавали только в 5литровых канистрах.

хех...

Во первых - таксисты вообще не парятся насчет мотора. Дымит\масло жрет это для них как для генерала насморк у рядового. Убивают мотор по полной, еще и с контрольным в голову. Уж потом ремонтируют, когда заводиться перестанет....

Да и условия эксплуатации у них если честно полегче чем у обывателя. Мотор почти всегда горячий, и максимальные обороты редко 4-5 тысяч превышают. Тогда даже и на туфтовом масле двиг пройдет 100 тыков, но имхо не будет в хорошем состоянии (если б это была лошадь то гуманней просто пристрелить).

Так что если бывает что торопишься на работу не успев прогреть дрыгатель или просто любишь иногда притопить со светофора, то имхо лучше лить хорошее масло.

Если подсчитать.... Пусть бенз 80й и расход 8 литров на сотню.... Интервал замены 5000 км.

8 литров умножим на 50 = 400 литров сожгем.

400 литров по 2030 сум = 812 ксум.

А теперь на фоне этого минимального расхода (если на бензине) есть ли разница особенная по цене между маслами за 60 ксум или за 150 ? Имхо на фоне стоимости бензина разница не очень большая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.