Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Вот мне интересно таксисты и бомбилы дальнобойщики уже не бось по сотни тыков намотали

100000км не показатель для современных моторов!

Движок только открывается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго утра!

Подскажите, сколько сейчас срок выдачи 4 позиции, цвет мокрый асфальт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго утра!

Подскажите, сколько сейчас срок выдачи 4 позиции, цвет мокрый асфальт?

в начале декабря в DV срок говорили июнь.

 

Что мы себе купили страшно подумать! обшивка и пороги карябаются.....

вот там где ключ суется уже есть царапины (( жалко конечно, думаю на торпедку материал еще прикупить, поскольку сдается мне что летом на солнце машине ппц настанет ((

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!. пршёл 1 ТО. Масло БП виско 5000 5/30 (д2) - 123000 сум (меняю на 5000 км)+ фильтр Номис (корея) - 15000 сум. В кассу на Южном. 24000 сум (за комп диагностику+замена масла+подтяжка от развала отказался уже сделано), всё сделали быстро и аккуратно. Кстати никаких резинок не ставил на глушак. мастер просто подвинул резинки вперёд немного и всё. Результат на лицо всё тихо. (он сказал что ничего не сдвинется и ездий спокойно в тишине), вибрацию на 3 скорости тоже убрал под корень (вставил маленькую пружину в маторном отсеке (тоже дал гарантию что проблем не будет) правда просил 50000 но сторговался за 35000 (всё равно дорого). Главное доволен работой. вот как то так.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как раз с 2010 резко ухудшилось качество на Мустанге, стал таким же как на УГО!

 

Два крайних АКБ были Джизакские, один 5 лет, другой 4,5, но оба по моей вине умерли, по нескольку раз разряжал в НОЛЬ! В 3й раз тоже хотел взять Джизакский, но как раз кончились в магазе, взял делкоровский BEST Platinum, скоро 2 года, пока как новый!Человек холит, лелеет машинку и хочет для неё всё лучшее, ПОХВАЛЬНО!!!

Это мы прагматики и потребители!

Да понятно что ходит и лилеет он, я тоже так отношусь. Но ты же сам написал зачем самое дорогое на нее ставить и тут же мотюл советуеш.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут же мотюл советуеш.

я не советовал, а отвечал на его вопрос.

Он же спрашивал про лучшее, по моему мнению Motul лучшее, но я его не пользую из за цены.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати был уверен что масло нужно для нормы 3,7 л, но поместилось 3,3 л. В мурзилке написано 3,3 - 3,7. Но щуп показал уровень в норме на 3,3 л. Да и мастер сказал что 3,3 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в начале декабря в DV срок говорили июнь.

То что говорят я знаю, а реально за сколько выдают? Кто-нибудь недавно получал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дельфин 4поза, 5дек оплата, 26получили.

 

Как много солнечных лучей попадает на задних пассажиров через заднее стекло летом? Нужна ли занавеска при длительных переездах за городом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как много солнечных лучей попадает на задних пассажиров через заднее стекло летом?

Сам сзади не сидел, а пассажиры не жаловались.

К заднему ряду воздуховоды подают холодный воздух от кондея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я занавеску устанавливаю самую видимую т.е просматривпемую с целью зашиты от выгорания обшывки с зади под стаклом, как-то так

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. В общем купил следующее: самый дешевый чехол на кобальт 55тыщ купил его, сверху сетку ставлю. Установка обоих чехлов 35тыщ . Резинки на панели и подстаканы чтоб не царапать 30т, решетка под радиатор идет с рамкой для номер пластмасса 16тыщ чехол матерчатый на торпедку от солнца летом 26тыщ. И занавеску взял уже за 13тыщ

 

Рамку На задний номер за 14тыщ не взял.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намедни разговаривал о обтяжке дверных панелей по полной. Кожзам - 300 ксум за панель, эко кожа 500-600, кожа от 700. Имхо дороговато получается.

Остановился на замене тканевой вставки на эко-кожу, плюс воткнут по контурам вставки и обрешетки колонки холодный неон (мой). Цену пока не скажу - в ходе работы выяснится.

Вот такие цены у нас на "эксклюзив"......

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня!. пршёл 1 ТО. Масло БП виско 5000 5/30 (д2) - 123000 сум (меняю на 5000 км)+ фильтр Номис (корея) - 15000 сум. В кассу на Южном. 24000 сум (за комп диагностику+замена масла+подтяжка от развала отказался уже сделано), всё сделали быстро и аккуратно. Кстати никаких резинок не ставил на глушак. мастер просто подвинул резинки вперёд немного и всё. Результат на лицо всё тихо. (он сказал что ничего не сдвинется и ездий спокойно в тишине), вибрацию на 3 скорости тоже убрал под корень (вставил маленькую пружину в маторном отсеке (тоже дал гарантию что проблем не будет) правда просил 50000 но сторговался за 35000 (всё равно дорого). Главное доволен работой. вот как то так.

а можно ли по подробнее о вибрации на 3 скорости... как убрал под корень? у меня такая же шняга на 4 передаче, что только не перепробовал... если можно фото?!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот такие цены у нас на "эксклюзив"......

Ждём фото отчета...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём фото отчета...

Когда сделаю (не ранее следующей недели - у мастера расписание) зафоткаю....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно ли по подробнее о вибрации на 3 скорости... как убрал под корень? у меня такая же шняга на 4 передаче, что только не перепробовал... если можно фото?!

Мне на южном в сервисе поставили небольшую пружину под капотом. заедьте туда, мастер Ислом. он вам за 2 минуты всё сделает.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнюю заправку "побаловал" машынку 10 литрами 95-го - с тех пор утром, в холодную, машина заводится с третьего разу :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отписывался ранее. в субботу прошёл 1 ТО, после замены масла, уже третий день, иногда особено когда машина стоит в прогретом состоянии, в салон через печку пападает запах сгоревшего масла. Под капотом тоже есть этот запах (НО ИНОГДА ВЫХОДИТ) думал что при замене может на колектор и тд масла попала. Думал уйдёт. Но что то не уходит (даже на яме смотрели нигде не капает) что может быть а???? буду признателен за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отписывался ранее. в субботу прошёл 1 ТО, после замены масла, уже третий день, иногда особено когда машина стоит в прогретом состоянии, в салон через печку пападает запах сгоревшего масла. Под капотом тоже есть этот запах (НО ИНОГДА ВЫХОДИТ) думал что при замене может на колектор и тд масла попала. Думал уйдёт. Но что то не уходит (даже на яме смотрели нигде не капает) что может быть ???

если мало катаетесь, будет долго выгорать, а так, однозначно лучше в сервис заехать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намедни разговаривал о обтяжке дверных панелей по полной. Кожзам - 300 ксум за панель, эко кожа 500-600, кожа от 700. Имхо дороговато получается.

Остановился на замене тканевой вставки на эко-кожу, плюс воткнут по контурам вставки и обрешетки колонки холодный неон (мой). Цену пока не скажу - в ходе работы выяснится.

Вот такие цены у нас на "эксклюзив"......

 

Dmitry.uz, как установите - поделитесь пожалуйста фотками с ценами, тоже интерес проявляется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мало катаетесь, будет долго выгорать, а так, однозначно лучше в сервис заехать.

А в чём может быть причина????, просто заезжал с утра в ближащую замену масла, там на яме сказале что всё сухо и нет подтёков нет капель.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начали бегать обороты на холостом ходу 800-1000 причем не всегда незнаю что влияет. Пробег 40000км свечи менял не помогло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В последнюю заправку "побаловал" машынку 10 литрами 95-го - с тех пор утром, в холодную, машина заводится с третьего разу :blink:

У меня тоже такая ситуация. Оказывается на кобальт надо заливать только 80. Можно с октаном LM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

однозначно лучше в сервис заехать.

Заехал на южный где и менял масло. на подъёмнике подняли,посмотрели, всё сухо, единственое поддон был немного в масле из 10 болтов, 3 не были подтянуты до конца. короче просмотрели всё, сухо а запах всё равно нет нет появляется. видимо как мне и там обяснили масло при сливе разбрызгалось отсюда и запах. Сказали поездиете и всё пройдёт.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.