Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

к плову и я не равнодушен, я с вами ,кстати, кто заливает масло мобил 1, отзовитесь плиз, как себя ведет?

 

Отравишься...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот, возвращаюсь к плову, готов без спора угостить завтра в 13:00. Телефон мой найдете легко

Спасибо Александр, насчет плова это была шутка, не более :). Местный колорит так сказать. Но Ваше поведение в данном вопросе достойно Уважения.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про моторчик кстати.. там абсолютно не чему гореть и (сгорает)) он только по одной причине, выработка на латуневых осевых втулках.Сначало начинает шуметь и потом тупо переклинивает.Все.обычный износ. На сухую (пустой бак) износ быстрее.

Горят они..... Обмотка, если на сухую его эксплуатировать - перегрев ( особенно дешевая китайская, где экономят на количестве витков), охлаждение обмотки идет за счет потока бензина. На втулках износ ерунда, основной износ идет на коллекторе, который выходит из строя в большинстве случаев когда насос перестает подавать признаки жизни.

На Сабирке, в автовазцентре (около метро который) есть\был отличный мастер Марат, который ремонтирует практически все бензонасосы, кроме ВД наверное (там уж больно высокие требования).

А насчет фильтра грубой очистки ты прав - при рабочем давлении производительность насоса не такая высокая, и потеря этим фильтром пропускной способности даже на 50% никак не повлияет на давление. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Александр, насчет плова это была шутка, не более

Тем не менее, многие уже приноровились на плов Александра, в 13.00 ;)

Так что, мотай теперь стрелку - может и я приду (чисто хотя бы для встречи с колобководами и пр.)

Edited by Alikhan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто собратся нам ?а то прошлый раз как то не получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ээээй. Тохта паравоз. одного пригласил, прицепом весь форум цепанулся... кто то даже зарегистрировано для этого, да? :)

 

По теме, для себя решил менять все фильтра при каждой замене масла

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме, для себя решил менять все фильтра при каждой замене масла

конечно вам же бесплатно все это
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно вам же бесплатно все это

у меня есть принцип: не торговаться и платить полную цену. Поэтому мои сотрудники получают от меня столько, сколько получили бы от клиента с улицы
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме, для себя решил менять все фильтра при каждой замене масла

И памперс тоже??? Каждые 7000 км?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И памперс тоже??? Каждые 7000 км?

я масло меняю раз в 10-12 тысяч
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я масло меняю раз в 10-12 тысяч

Ок, и памперс тоже каждые 10-12 тыс? Снимать бак каждые 10 тыс?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимать бак каждые 10 тыс?

По моему у него не колобок...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, и памперс тоже каждые 10-12 тыс? Снимать бак каждые 10 тыс?

Фильтр бензонасоса грубой очистки (памперс) меняю согласно регламенту по замене масла

 

По моему у него не колобок...

Точно, сейчас езжу на Спарке - самое то для ежедневного стояния в пробках, парковки на базарах и пробегах по 150-200 км в день
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самое то для ежедневного стояния в пробках,

хотя расход оказ-ца одинаков с кобальтом :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя расход оказ-ца одинаков с кобальтом

Кобальт разве жрет 6,5 литров?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Коллеги.

Кто знает цены на зап.части кобальта:

1.задний бампер?

2.задние фары?

3.богажник?

4.заднее стекло?

заранее спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт разве жрет 6,5 литров?

Да, на трассе.

Но в городе (сейчас например) чуть больше 8 литров.

Специально переспросил не одного владельца спарков (причем тут и знакомые, и незнакомые) - у всех выходит в районе 8 или чуть больше.

Даже пару часов ранее был пассажиром на спарке - спецом тоже спросил - такой же ответ.

 

p.s. хотя я тоже думал что он в городе жрет где то 7 литров

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, на трассе.

Но в городе (сейчас например) чуть больше 8 литров.

Специально переспросил не одного владельца спарков (причем тут и знакомые, и незнакомые) - у всех выходит в районе 8 или чуть больше.

Даже пару часов ранее был пассажиром на спарке - спецом тоже спросил - такой же ответ.

p.s. хотя я тоже думал что он в городе жрет где то 7 литров

есть варианты, чтобы кушал 6.5, как у меня. Но это в личку, дабы тут не разводить шум гам
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в городе (сейчас например) чуть больше 8 литров

у меня спарк в городе кушает максимум 7 литров, это с учетом холодов, а так в среднем 6,4-6,6.

Хотя 7-7,5 литров для Кобальта в городе это тоже очень хороший показатель.

Edited by tima.hakim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня спарк в городе кушает максимум 7 литров, это с учетом холодов, а так в среднем 6,4-6,6.

Хотя 7-7,5 литров для Кобальта в городе это тоже очень хороший показатель.

у меня кондер всегда включен, если что
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть варианты, чтобы кушал 6.5, как у меня. Но это в личку, дабы тут не разводить шум гам

с кондеем да по базарам и пробкам и 6.5 на сотню, с "нано бустером" бензина ? Я ничего не упустил ? Ах да, есчо дрыгатель наверняка 1.2, который как ни странно экономичней чем литровый... ? Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой спарк 3 поз, механика, корейский двиг 1.2, летом без кондера в городе кушал 7л\100км. если экономить то это длинные поездки по кольцевой :) то 6.5. меньше не как.

Edited by bekalora
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Candid имхо верно говорит - ищи в начале проводки. Если на акамуляторе при заводе показывает не менеет 11 вольт, верно проводка. Так как плюс расходится веером, либо он в начале не контачит, либо масса что более вероятно. Проверь силовые жгуты - не болтаются ли где, особенно удели внимание на изоляцию, если на силовом проводе она хоть чуток оплавилась - проблема в этом соединении. С помощью плоскогубцев и определенных усилий временно ты это исправишь, доедешь до мощного паяльника и пропаяешь. Речь идет о проводке сечением минимум в 10-15 кв мм, ее там не много.

все верно, масса была проблемой. Правда сам не справился..не нашел где масса... Позвал мастера, тот чето ковырялся..видать не опытный, я ему сказал про массу - вопрос решил через минут пять.оказалось масса под поддоном для аккумулятора....там гайка болталась.. Спасибо Candid и Dmitriy.uz.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой спарк 3 поз, механика, корейский двиг 1.2, летом без кондера в городе кушал 7л\100км. если экономить то это длинные поездки по кольцевой :) то 6.5. меньше не как.

Так я и слышал. Шпарк на один литр двигла расходует больше примерно на литр.

Вот мои расходы на колобке:

1. Прогрев+ умеренные пробки = 8.4 литра на сто.

2. Без прогрева и пробок (двиг прогрет) 5.5-7 литров.

3. Ипподром и абу сахий в базарный день.... 12+.. имхо мерить нужно не по км а по часам.

Зы - если на спрак поставить "пацанскую резину" на 15 дюймов - ест как колобок. Или больше. Знакомый с этими дисками на15 удивлялся что мой колобок экономичней чем его спарк. У него расход за 9 литров по городу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с арыка не заправляюсь. Но спорить и что-то доказывать тоже не буду. Я меняла на 25 тыс., памперс был раздутым и грязным. Фото выкладывала в этой теме, сейчас, к сожалению не смогла найти по поиску, а листать 1488 страниц совершенно неохота. В телефоне фото тоже не сохранилось, т.к. телефон сам менялся. Видела своими глазами в каком состоянии находился памперс. Снимали все с машины и разбирали тоже при мне. Заправлялась, в основном, на УГО и на белой заправке на софийской, бензин 91й.

 

Если поставить новый фильтр, окунуть его в бак, через пару минут вынуть, будет копия старого фильтра.

Это фильтр грубой очистки, он стоит для защиты самого насоса.

 

ПАМПЕРС не требует замены чаще чем сам насос.

 

+1

 

Кстати, "хороший" бизнес организовали в Castrol! В х-м смысле этого слова!

Замена памперса на малибу 250тыс сум! Это за работу, снять бак кривыми руками, поставить хз чьего производства г-но фильтр и брать за это столько бабла.

Не удивительно, что замену памперса так сильно пропагандируют.

 

Я больше чем уверен, что после такой замены, как раз таки полетит бензонасос.

Edited by Red Bull
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.