Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

у меня кондер всегда включен, если что

Ну тогда да,

с кондеем да по базарам и пробкам и 6.5 на сотню, с "нано бустером" бензина ? Я ничего не упустил ? Ах да, есчо дрыгатель наверняка 1.2, который как ни странно экономичней чем литровый... ?

ну я по базарам и пробкам редко езжу, может и по этому такой расход.

Ничего не упустили, с кондеем жрет порядка на литр больше это факт, но когда начали говорить про расход о кондее никто не заикнулся.

Я так думаю что при расчете расхода всякие рода включенные функции авто (типа кондей, постоянно езжу с включенными фарами, печками, обогревателями и т.д.) не рассматривают, хотя они здорово влияют на расход.

С таким же успехом можно сказать что некоторые вообще постоянно груженные ездят,

да и с прицепом в добавок и кричат что у них расход 10 литров, ну это не серьезно.

Я привел усредненные показатели расхода исходя из того что езжу в основном один, давление в шинах 2,1-2,2, кондей редко включаю, можно сказать не включаю вовсе, только чтобы стекла просушить.

Двиг. 1,25л, на счет литрового не знаю, но знаю то что у литрового вместо электронной педали акселератора трос.

Последняя заправка 31,2 л, до отсечки, пробег 459 км. Получается 6,8 л/100.

Ну все же на расход сильно влияет манера езды, но у меня получается как то так.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть-ли в продаже хорошие дворники под кобальт 65+40?Кто-то вроде покупал,посоветуйте...

По ходу родные сдохли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть-ли в продаже хорошие дворники под кобальт 65+40?Кто-то вроде покупал,посоветуйте...

По ходу родные сдохли.

65\40 не встречались у нас пока. Народ ставит или 60\40 или 60\45. В последнем варианте , у меня 45ый слегка об пластмаску задевает, уж лучше было-б 60\40 поставить.

Кстати, на жигулевких рядах в сергилях были силиконовые резинки длинные для замены. Попробуй их найти.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

65\40 не встречались у нас пока. Народ ставит или 60\40 или 60\45. В последнем варианте , у меня 45ый слегка об пластмаску задевает, уж лучше было-б 60\40 поставить.

Кстати, на жигулевких рядах в сергилях были силиконовые резинки длинные для замены. Попробуй их найти.

брал неделю назад 65/40 на форхадке напротив 11 магазина за 45т.сум
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

брал неделю назад 65/40 на форхадке напротив 11 магазина за 45т.сум

Значит ББ подсуетился уже. Это радует.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер! Коллеги.

Кто знает цены на зап.части кобальта:

1.задний бампер?

2.задние фары?

3.богажник?

4.заднее стекло?

заранее спасибо.

 

Узнай в сервисных центрах, можно даже позвонить.

Задняя фара (правая) с установкой месяц назад обошлась 165000 терминал. На сергилях меньше 180000 не было.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все таки хорошая вещь ABS. Сегодня специально резко нажал на тормоз (на пустой дороге) -пару щелчков и все нормально, никакой блокировки колес.

Одним словом - прогресс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все таки хорошая вещь ABS. (на пустой дороге)

ещё добавлю и на ровной дороге. На дороге с ямами и гребнями лучше своей ногой тормозить
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все таки хорошая вещь ABS.

Ну вот опять, я аЩе думал что колесо отвалилось или хуже того ..., т.е при торможении такой скрежет был ( так должно быть или не?) и я бы не сказал что эффекта торможения или выравнивания авто, почувствовал. Ранее все авто были без АБС Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять, я аЩе думал что колесо отвалилось или хуже того ..., т.е при торможении такой скрежет был ( так должно быть или не?) и я бы не сказал что эффекта торможения или выравнивания авто, почувствовал. Ранее все авто были без АБС

К АБС надо просто привыкнуть. Не надо сразу бросать тормоз, если почувствовали скрежет. Это так АБС срабатывает. А пользы от нее конечно же больше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять, я аЩе думал что колесо отвалилось или хуже того ..., т.е при торможении такой скрежет был ( так должно быть или не?) и я бы не сказал что эффекта торможения или выравнивания авто, почувствовал. Ранее все авто были без АБС

Сегодня пробовал абску в разных режимах. На повороте - жмешь тормоз и да, снос выравнивается. Но по прямой на абс руль пытается гулять. без силовой фиксации не обойтись.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня уже второй раз после того, как посыпают дорогу солью с камнями, один камешек залетает между тормозным диском и щитом переднего правого колеса. Скрежет - просто жуть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

камешек залетает между тормозным диском и щитом

Если колёсные диски стоят больше стоковых, то вероятность попадания камней вырастает в разы.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем за отклики и советы по работе АБСки. Удачи на зимних дорогах.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня тоже такая ситуация. Оказывается на кобальт надо заливать только 80. Можно с октаном LM.

но на 95-ом показалос, что тянет лучше.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на 95-ом показалос, что тянет лучше.

Почему показалось, разве так и не должно быть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в четверг отогнул ватин напротив клапанов выпуска воздуха из салона. В пятницу один ездил в дождь, и субботу втроем в снегездил, запотевает по страшному в обоих случаях. не помогло почему-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в четверг отогнул ватин напротив клапанов выпуска воздуха из салона. В пятницу один ездил в дождь, и субботу втроем в снегездил, запотевает по страшному в обоих случаях. не помогло почему-то.

Аналогично, без каких либо изминений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер форумчане. Тут предлагают вариант кобальт 4 позиция экспортный. Говорят все как на нашей 4 позиции только плюс подогрев сидений, юсб разьем для мафона и катализатор имеется. Цена + 1 000 000 сум к стоимости 4 позиции. Кто нибудь получал такую комплектацию это и есть 4 позиция? Все там как в 4 позиции?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да хоть дырки просверли на любой машине будет потеть, единственный способ не дышать:) и то наверное запотеет первоначально:). Надо просто подождать пока ваше тело остынет и температуры тела и салона выровнятся. По другому увы никак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все там как в 4 позиции?

Все как расписали + сигнализация + защита картера.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер форумчане. Тут предлагают вариант кобальт 4 позиция экспортный. Говорят все как на нашей 4 позиции только плюс подогрев сидений, юсб разьем для мафона и катализатор имеется. Цена + 1 000 000 сум к стоимости 4 позиции. Кто нибудь получал такую комплектацию это и есть 4 позиция? Все там как в 4 позиции?

Ну еатализатор на всех имеется, там ещё ЕГР есть, говорят что он мотор душит и к бензину машина капризней, я сам не проверял - это только слухи, а так с доплатой 1 000 000 сум я бы взял нисмотря ни на что + больше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну еатализатор на всех имеется, там ещё ЕГР есть, говорят что он мотор душит и к бензину машина капризней, я сам не проверял - это только слухи, а так с доплатой 1 000 000 сум я бы взял нисмотря ни на что + больше.

 

А что такое ЕГР?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое ЕГР?)))

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя.

Сложно все это:) а если воткнуть туда ГБО пропан?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.