Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

я заплатил в декабре за Кобу 4, сказали в феврале получу. Вот, жду. Первый в очереди. Сроки "2-3 недели" давно канули в Лету даже на 4 позу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Автосалоны забиты машинами, и каждый день подвозят автовозы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Автосалоны забиты машинами, и каждый день подвозят автовозы!

 

Я бы несказал был в субботу на Уч кахрамоне вооше тишина машин в салоне нет и рядом нет тока на задней стоянки где то 10-12 нексий стоит и усе и так уже с начала года

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Автосалоны рекомендую обсуждать в соответствующей теме, во избежание повышения уровня предупреждений.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят интересует такой вопрос кто делал шумку салона,есть хорошие мастера? И какой эффект после шумки стоит ли делать??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже задумался шумку...

ездил в Бухару, а там дорога в эту гравийную крошку... на родных Конти15 не описать...

ну как в песне "На поле танки грохотали..." :rofl:

если сделать только крышу и двери, легче станет или по низу тоже треба обязательно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Договора свободно.

4 поза стоит 54125930 сум. ожидание в среднем 2 недели было, без тюбетеек.

а за тыс 18 кобальт можно преобрести на базаре?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и за 13000 и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня форумчане. Нужен совет. Как произвести консервацию (долгое хранение авто)?. Месяцев шесть-восемь маФынка заводится, тем более ездить не будет. Место хранения металлический гараж у дома. Спс заранее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ерунда срок.... клеммы скинь и все.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на колодочки не надо ставить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лет на пять еще понятно.... а полгода ерунда. Я на полтора года оставлял... Аккум на зарядочку, с полпендаля заводишся и на мойку...все..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно взять багажник. планирую ремонт, есть дача, вот и думаю что багажник будет мне очень кстати.

раньше была нексия и багажники очень помог при переезде.

на кобальте оказ-ся нет мест для крепления как на нексии.

позвонил по объявлению, мне сказали, что решетчатый багажник прочный и надеждный (300т.)

а вот багажник 2палки, менее прочный и в основном для легких но объемных вещей типа лыж в общем (200т.), поскольку конструкция кобальта еще и слабая.

у кого нибудь есть опыт пользования багажником 2палки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ср.расход топлива по БК показывает то 13-17 л./100км,то 7-9л.режим -обкатки,авто новое,пробег 100 км.Это нормально? Кобальт-3 поз.

Родной имобилайзер должен ли подавать звуковой сигнал при открытии двери или багажника (несакнционированным) др.ключом(напр.запасным) после постановки на охрану. В мурзилке вроде пишут,что должна сигналить, и вообще по этой инструкции не все получается настроить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Форумчане хочу прошить кобу 4поза и коробку и мотор.экономия топлива значения не имеет .хочу добиться динамики.Совет стоит не стоит?реально шустрее становится?Не убью ли я свой любимый колобок?если кто знает может посоветуйте грамотного компьютерщика.заранее спасибо за ответ

 

Ув. Форумчане хочу прошить кобу 4поза и коробку и мотор.экономия топлива значения не имеет .хочу добиться динамики.Совет стоит не стоит?реально шустрее становится?Не убью ли я свой любимый колобок?если кто знает может посоветуйте грамотного компьютерщика.заранее спасибо за ответ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

БК не надо сбрасывать каждый день. Я полгода не сбрасываю.

Иммобилайзер не сигналка, никаких звуков не должен подавать. Он только обездвиживает (иммобилизирует) машину, путем блокировки запуска неродным ключом.

Сигнализация есть только в экспортных.

 

Ув. Форумчане хочу прошить кобу 4поза

Попробуй обратится к SKULLу Вот его страничка http://autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=3176&st=1840

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно.Спасибо,Сandid.

Сигналку все-таки буду ставить,Меджик. Как-то непривычно без "пугалки",и еще ...на БК температура наружного воздуха должна отображаться или тока на мафоне? Когда получал авто масло на щупе было на пару мм выше верхней риски, это норм?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура только на майфуне.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло на щупе было на пару мм выше верхней риски, это норм?

Что характерно на всех новых авто полученных с АС так, когда интересовался у сервисменов,говорили, что так должно быт по началу
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что так должно быт по началу

Так и есть. У меня тоже так было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда интересовался у сервисменов,говорили, что так должно быт по началу

Просто на заводе заливают 3,8 л, а емкость картера намного меньше.

Движок это не каша, которую маслом не испортишь!

Я бы слил лишнее. Имхо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Есть ещё пару вопросов. Слышал что у Кобальта слабый кузов, не подаётся практически (крайне сложно) рихтовке, много жалоб на рулевую и электрику.

Что можете сказать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы. Есть ещё пару вопросов. Слышал что у Кобальта слабый кузов, не подаётся практически (крайне сложно) рихтовке, много жалоб на рулевую и электрику.

Что можете сказать?

Про рихтовку не могу нечего сказать....но за 2года проблем с электрикои и рулевой не испытовал...на работе еще 3 колобка у колег тоже жалоб нет..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал что у Кобальта слабый кузов, не подаётся практически (крайне сложно) рихтовке

Кобальт на 95% оцинкован, а наши "мастера" не любят(не умеют) работать с оцинковкой.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Форумчане хочу прошить кобу 4поза и коробку и мотор.экономия топлива значения не имеет .хочу добиться динамики.Совет стоит не стоит?реально шустрее становится?Не убью ли я свой любимый колобок?если кто знает может посоветуйте грамотного компьютерщика.заранее спасибо за ответ

особых изменений не будет. Машина начнет лучше разгоняться на низких оборотах двс. Но феррари не получится. Рекомендовал бы Женю напарника Сергея с 3-кахрамона. У него большой опыт прошивок всех новинок нашего автопрома, причем работает оригинальным дилерским оборудованием.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.