Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Честно, никогда с этими ребятами не связываюсь, не аккуратные они какие-то...ИМХО...лучше сам сделаю)

я тоже стараюсь их стороной обходить. Там работает один мой знакомый, который мне до этого в Спарке пару вещей сделал, я его выбрал. В общем, по мелочи сделал аккуратно. А серьезные дела конечно лучше в АС делать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: выключается магнитола через некоторое время при неработающем двигателе. Как исправить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждые 10 минут чтонить нажимать или крутить...у кобальта так устроенно через 10 минут бездействия все отключается...видать думает хозяин прикорнул...зачем мешать ;)

ну или как у нас повелось, креативно - запитать напрямую от аккумулятора :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как исправить?

Ключ в замке повернуть в положение 1

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключ в замке повернуть в положение 1

ну это если ключ в замке...а если водитель вышел из машины по делам и ключик забрал?(я например никогда ключ от машины не оставляю...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, какие точно шины ставят на Кобальт LTZ? Continental ContiPremiumContact 2? Посмотрите плиз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, какие точно шины ставят на Кобальт LTZ? Continental ContiPremiumContact 2? Посмотрите плиз

Именно их

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: выключается магнитола через некоторое время при неработающем двигателе. Как исправить?

Просто нажмите на ручку включения магнитолы и все опять включится. Это сделано, чтобы забытая во включенном состоянии аудиосистема не посадила за ночь аккумулятор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключ в замке повернуть в положение 1

а в этом положении акум только на радио расходуется? или еще что-то жрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практически больше ничего не жрёт. Включается управление стеклоподъмниками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Именно их

 

Спасибо, если шины оригинал, особенно на LTZ экспортной, то по отзывам на Яндексе очень хорошие шины именно для лета. Чего все жалуются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, если шины оригинал, особенно на LTZ экспортной, то по отзывам на Яндексе очень хорошие шины именно для лета. Чего все жалуются?

Потому что это плохие шины, слишком жесткие, трескаются, шишки появляются даже после не особо больших ям.

Edited by roflmao
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, если шины оригинал, особенно на LTZ экспортной, то по отзывам на Яндексе очень хорошие шины именно для лета. Чего все жалуются?

Так отзывы же на оригинальные Конти, а то что у нас не известного производства
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что это плохие шины, слишком жесткие, трескаются, шишки появляются даже после не особо больших ям.

Вы сами то пользовались такими шинами.Да немного жестковаты.Но по поводу трескаются и появляются шишки-не согласен.Наступит весна переобуюсь в летние конти.Будет уже третий сезон.Никаких трещин и шишек.Сейчас пока на зимних катаюсь. Edited by yura aka
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно пользовался, не в восторге. 20 тысяч пробега на ласетти жены - вся резина в трещинах, куча шишек. От кобальта валяется в гараже, доехал на ней только до шиномонтажки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу прошел очередное ТО (17000 км). Заодно поменяли памперс. Новый памперс почему-то залазить не хотел. Чудо мастер сломал одну защелку из трех, на вторую даже не смог посадить. В итоге памперс сел на одну защелку. Но вроде к насосу прижался плотно.

Как по мне, то можно было его и не менять, хотя в колбе грязь была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На родных Конти на кобе собираюсь в горы поехать в Бильдерсай в феврале. Где эти цепи цепляют кто, и за сколько?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудо мастер сломал одну защелку из трех, на вторую даже не смог посадить. В итоге памперс сел на одну защелку.

Этот мастер сумел только развести Вас не смену, а руками то и ничего делать не умеет!

Памперс на Кобе не меняется, служит весь срок топливного модуля.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мастер сумел только развести Вас не смену, а руками то и ничего делать не умеет!

Памперс на Кобе не меняется, служит весь срок топливного модуля.

А смысл ему какой? Я же ему не платил - все в кассу. 15000 сум.

 

Кстати, а вот на что хотели развести - так это на замену свечей. Я пожаловался, что пару раз было такое, что больше 2000 об. не набирала. На диагностике ошибок не было, но вывернули свечи и сказали - менять! Показали, что свеча грязная. Ну грязная она от того, что езжу по городу, не даю движку как следует раскрутиться. Посоветовали лить 80-й бензин (лью 91 или 95+80), и даже показали свечу, якобы работавшую только на 80-м бензине! На вид, та свеча работала только на газе (непонятно, чего ее такую чистую вообще заменили). На моей есть красный налет ферроцена, но не критично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Памперс на Кобе не меняется, служит весь срок топливного модуля.

Откуда такая информация?

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такая информация?

Из регламента техобслуживания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из регламента техобслуживания.

не с нашим бензином

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое слабое место в топливном модуле это фильтр тонкой очистки. Не меняется и имеет очень маленькую ячейку, 10 микрон. Вот он забьется намного раньше памперса или выхода из строя насоса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо, если шины оригинал, особенно на LTZ экспортной, то по отзывам на Яндексе очень хорошие шины именно для лета. Чего все жалуются?

Летом тоже идет дождь...для мокрой дороги очень плохое сцепление...был случай когда у нас летом заливают газоны по улице бобура на уровне супермаркета некст и вся вода течет на асфальт...там было экстренное торможение на скорости 60 70 кмч.(спасибо таксорасту который о поворотниках не догадывался и ради 3х тысяч сумов готов убить себя, всех остальных участников движения,свой и ваш автомобиль )..так меня на 90 градусов на родных развернуло и боком протащило метров 20 ...на следующий день купил хорошие японские шины на сергилях и отличную биту в бывшем магазине динамо(теперь являюсь участником на ФБ в группе авточмо...пользуюсь приобретенными девайсами и резиной и битой)...может на сухом асфальте стоковые шины для кого то и хороши но на личном опыте убедился что нужно сразу менять...я поменял резину и для вас я безопасен на дороге..поменяйте и вы себе резину станьте тоже менее опасным для других участников движения...тормозной путь и управление очень улучшаются...ИМХО

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комрады, в случае Кобы 4 позиции экспортной, т.е. с катализатором и Евро-4, лить бензин 80+91 микс? Мозги надо прошивать? С катализатором что делать? Присадками лучше не баловаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.