Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

как я помню из школьного курса физики, жидкость не поддается сжатию, поэтому даже если жидкость сжимать под давлением 100 атм., то при отсоединении трубки вытолкнется только капельки, т.к. давление моментально упадет.

Я помню, как при снятии шланга с карбюратора на Москвиче, оттуда не капало, а именно выбрызгивало (не нашел лучшего слова) под давлением. хотя, это давление создавалось простой пружиной бензонасоса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ведь на москвиче обратки для топлива не было вроде?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кобе тоже нет обратки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да? а я и не знал. на нексии вроде была обратка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не сталкивался с ситуацией? Что-то гремит справа на кочках, то ли под бардачком, то ли в двери. Пробовал и все из бардачка выкладывать, и с открытым ездить все одно... Рукой лазил, ничего не шатается... Самое интересное, что звук то тише, то громче (На тех же кочках :)...

У меня с левой стороны выходил такой же звук. Мастера сказали что у многих на кобальтах выкручивается болтик в двери под стеклом.

открыли обшивку и закрутили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с левой стороны выходил такой же звук. Мастера сказали что у многих на кобальтах выкручивается болтик в двери под стеклом.

открыли обшивку и закрутили.

Было дело..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё один добавился к Вам! Теперь теорию буду на практике применять. Забрал своего коня сегодня.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё один добавился к Вам! Теперь теорию буду на практике применять. Забрал своего коня сегодня.

Мои поздравления, удачи на дорогах и не только на дорогах:-)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои поздравления, удачи на дорогах и не только на дорогах:-)

Спасибо большое!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ещё один добавился к Вам! Теперь теорию буду на практике применять. Забрал своего коня сегодня.

Поздравляю) А как же первые впечатления?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поздравляю) А как же первые впечатления?

Спасибо!

Впечатление после нексии пока не удобно немного, кресла высоко как на москвиче сидишь, а так впечатление положительное, едит мягко.

Все секас!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо!

Впечатление после нексии пока не удобно немного, кресла высоко как на москвиче сидишь, а так впечатление положительное, едит мягко.

Все секас!!! :)

Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! (с)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! (с)

Спасибо большое! Вам тоже вечно зеленого и пустых дорог!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Впечатление после нексии пока не удобно немного, кресла высоко как на москвиче сидишь, а так впечатление положительное, едит мягко.

Все секас!!! :)

 

эээ скажи как на каптосе высоко, а то как на москвиче :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

эээ скажи как на каптосе высоко, а то как на москвиче :facepalme:

На каптосе не рулил, незнаю. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатление после нексии пока не удобно немного, кресла высоко как на москвиче сидишь,

Мне наоборот в нексии сидеть не нравится. Как будто зад по асфальту. Привык высоко сидеть... на москвиче :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне наоборот в нексии сидеть не нравится. Как будто зад по асфальту. Привык высоко сидеть... на москвиче :D

Не, зад по асфальту это из серии тико!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня оттормозился на абс-ке по сухому асфальту. Щенок дорогу перебегал, мелкий и грязный в цвет асфальта - заметил поздно и пришлось ломать педаль и выворачивать руль. Так машина рулилась отлично.

Важно тормоз бить не позднее маневра, имхо если сначала руль сильно вывернуть а потом резко тормозить абс может и не справиться.

Если в момент подруливания например в дуге чувствуешь что машину выносит - можно смело тормозить, абс справится с таким маневром. имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста где можно найти заглушку, та что внизу по магнитофоном, якобы для ЮСБ, потеряли на мойке, или что можно сделать с этой дыркой, посоветуйте,

 

и еще один вопрос, на счет салонного фильтра, один граматей сказал что если салонный фильтр не бумажный, то можно его сначала продуть через компрессор, а затем положить в воду с моющим средством и оставить его там,на 5-6 часов, и после осушить и поставить на место, верны ли его суждения? мелочь вроде бы, но все же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще один вопрос, на счет салонного фильтра, один граматей сказал что если салонный фильтр не бумажный, то можно его сначала продуть через компрессор, а затем положить в воду с моющим средством и оставить его там,на 5-6 часов, и после осушить и поставить на место, верны ли его суждения? мелочь вроде бы, но все же

Так же и изделие №2 можно восстанавливать!

Фильтр копейки стоит!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же и изделие №2 можно восстанавливать!

Фильтр копейки стоит!

Я узбек, и голова у меня узбекская, если можно не платить и сделать самому, буду не платить :facepalme:

 

или еврей

 

:D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я узбек, и голова у меня узбекская, если можно не платить и сделать самому, буду не платить :facepalme:

 

или еврей

 

:D

Сделать то можно, но после такой операции с моющими ПАВ этот фильтр ставить бестолку, у него сопротивление повысится еще больше чем у забитого если не очень хороший ПАВ или как решето станет и мелкую пыль пропускать будет если клеевую основу съест. Там весьма хитрая технология изготовления мелкий ворс с клеем.... Так он или слипнется или рассыпется. Уж лучше дырку в нем вырезать и чулок натянуть.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж лучше дырку в нем вырезать и чулок натянуть.

это 5+ :rofl:

а по теме...если хочется экономию, можно на зиму снимать фильтр...я писал уже летом за месяц столько пыли в фильтре, весь бокс туманом накрылся, а сейчас мне продували его считай месяцев пять ездил осень зима...почти пыли и не было...

не панацея канешна, чисто поэкономить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не Эдуард! Не пойдёт снимать.

В Таше и зимой пыли навалом.

Плюс радиаторы печки и кондёра забьются пылью, паутиной, листьями и.т.п. Фильтр же копейки стоит, каждые 6 мес меняю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про фильтр понял спасибо большое, а про заглушку, что скажите...

не мешает, но когда вижу сам, самому не удобно становиться, так они в продаже есть или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now