Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Поездил по сервисам насчет шумки. Цена 700, как сговорились все. Причем у одного за 3 дня, у другого за 5, а у третьего за неделю, цена одинакова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто наверно деньги очень нужны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под водительским креслом разъем наверно отсоединился. А может в 1 позе и нет сигнализации.

А разве cobalt LT euro это первая позиция?!? Мне казалось,что это 2-я поза...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пробовали ездить с застёгнутым ремнём?

пробовал и езжу!

еслиб было тяжко с ремнем то поставил бы тупо заглушку и все. На ксюхе ремень всегда чувствуется и мешает, по этому ездил всегда без него. а на кобе приятно удевлен был, наличие пристегнутого ремня ни как не отражается на комфорте водителя, не чувствую я его, так что пристегиваться буду без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поездил по сервисам насчет шумки. Цена 700, как сговорились все. Причем у одного за 3 дня, у другого за 5, а у третьего за неделю, цена одинакова

Цена ценой...нормально...но вы должны у каждого спросить чем будут шумить...у кого материалы лучше к тому и идите...а еще оучше меня кстати дима (дмитрий.уз)надоумил..конкретно договаривпйтесь за цену работы..а материал с мастером сам езжай и закупай...так вообще оптимально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве cobalt LT euro это первая позиция?

На экспорт идут всего 3 позиции:

LT

LT AT

LTZ.

еслиб было тяжко с ремнем то поставил бы тупо заглушку и все. На ксюхе ремень всегда чувствуется и мешает, по этому ездил всегда без него. а на кобе приятно удевлен был, наличие пристегнутого ремня ни как не отражается на комфорте водителя

Заглушка не нужна, просто разъём отсоединить под креслом и всё. А ремень не только комфорт, но и безопасность, ведь при срабатывании подушки с незастёгнутым ремнём вреда здоровью будет больше. На наших ремнях так же ещё есть пиропатроны с преднатяжителем ремня, которые прижимают водилу к спинке кресла, а потом стреляет подушка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглушка не нужна, просто разъём отсоединить под креслом и всё. А ремень не только комфорт, но и безопасность, ведь при срабатывании подушки с незастёгнутым ремнём вреда здоровью будет больше. На наших ремнях так же ещё есть пиропатроны с преднатяжителем ремня, которые прижимают водилу к спинке кресла, а потом стреляет подушка.

ну прогресс не стоит и на нашем автопроме :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну прогресс не стоит и на нашем автопроме :)

судя по продукции он на нашем автопроме топчится. Он так и сказал - топтал я ваш автопром. И сделал лачетти рестайл по имени джентра.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по продукции он на нашем автопроме топчится. Он так и сказал - топтал я ваш автопром. И сделал лачетти рестайл по имени джентра.

Дима..наш автопром очень скромный.я вынужден все рассказать..на самом деле джентра это революция в автомобилестроении...все сделано по старой форме...но состав пластика(нанопласт) металла (метал с памятью)и резины (самоклеюшаяся)....просто в случае повреждения мы не даем время свойствам проявиться...быстро сами исправляем....это официально один таксист мне сказал его 2юродного брата дядя у сотрудников по пьяни выболтал......модеры сорру за оффтоп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу... Метал с памятью. Он до сих пор помнит что был ржавой кастрюлей.... Резина она точно сама клеится... Но щорт побери к дороге. Пытаешься ехать а тут нефига. Металл вспомнил про свои корни а резина приклеилась к асфальту.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как быть если свои зеркала с подогревом

Проверте инфу в личке
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по продукции он на нашем автопроме топчится. Он так и сказал - топтал я ваш автопром. И сделал лачетти рестайл по имени джентра.

А нексию-два забыл?? Чем не революция? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А нексию-два забыл?? Чем не революция? :D

Не трожь святое.....тебя найдут пользователи сие девайса..таксисты поговаривают что проект бугатти вейрон прикрыли чтоб на базе нексии 2 производить нексию 3...но это секрет..пока идут переговоры

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете не сотрется ли никель ставки и облицовка

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил такое, при движении в дождливую погоду иногда двиг работает с шумом и как будто бы детонация (обороты примерно 2000), на ходу или остановив давлю на газ пару раз звук пропадает. Замечу именно в дождливую погоду. Такое ощущение как будто вентилятор по воде ударяет лопостями. Может защита картера влияеет? Что енто может быть? :huh:

Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в дождливую погоду иногда двиг работает с шумом и как будто бы детонация

 

Влажный воздух содержит меньше кислорода, чем сухой, и это приводит к снижению мощности двигателя.

Еще и атмосферное давление падает, результат тот же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Так никто и не ответил, неужели никто не знает? Как реализованы звуки поворотников и тд. в евро позициях у которых нет мафона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Так никто и не ответил, неужели никто не знает? Как реализованы звуки поворотников и тд. в евро позициях у которых нет мафона?

 

Звук поворотников не связан с аудиосистемой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук поворотников не связан с аудиосистемой

ошибаетесь связан. звук от повортников исходит из динамика водителя. через заводской майфун можно регулировать уровень этого звука. А выход из ситуации когда нет заводского майфуна на сколько я знаю наши умельцы ставят реле скажем от лассети и все...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

через заводской майфун можно регулировать уровень этого звука

А можно с этого момента чуток по подробнее. Спс заране

 

Влажный воздух содержит меньше кислорода, чем сухой, и это приводит к снижению мощности двигателя.

Еще и атмосферное давление падает, результат тот же.

Ну это понятно, а что скажите по поводу характерного звука в районе двигла :icon_eek:? Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это понятно, а что скажите по поводу характерного звука в районе двигла :icon_eek:?

заедьте в сервис. Это будет надежней интернет-теста
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно с этого момента чуток по подробнее.

Читайте мурзилку, всё описано!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заедьте в сервис. Это будет надежней интернет-теста

Посоветуйте моториста с опытом работы для решения моего вопроса. Спасибо заранее

 

Читайте мурзилку, всё описано!

Прочитал вроде от корки до корки. Может просмотрел. Спасибо, полистаю иЩо раз
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал вроде от корки до корки. Может просмотрел. Спасибо, полистаю иЩо раз

В мурзилке стр. 6.18, пункт "громкость звукового сигнала"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это понятно, а что скажите по поводу характерного звука в районе двигла :icon_eek:?

 

Ну так, если мощность уменьшилась, а нагрузку такую же даете, звук тоже поменяется.

Вроде детонация именно при повышенной нагрузке идет. Как тут любят говорить - ИМХО.

Я замечал как меняется звук на нексии в снег.

А на колобке в дождь ничего не слышу, т.к. крыша тарахтит ужасно под ударами того же дождя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now