Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

 

Лучше конечно капу это мой совет вам, малибу слабоват, но красавчик.

Просто есть капа...жена катается....а малибу нет.и не было....хочу...если нет так на колобке еще годик покатаюсь...и так и так все варианты не плохие...капа ли..малибу ли...денег дадут....или останось при своей машине....время покажет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там такой же принцип, как и на всех других нашеавтопромовских - восьмерка. Соглашусь, что было бы здорово "зачугунить" все это, но... имеем, то что имеем

кстати да. Хочу спасибо сказать за твой магазин. Мне понравился и сервис и ассортимент. Взял по мелочи корректор бензина и антидождь.

Первые впечатления про корректор-усилитель бензина весьма положительные. Правда лил его в 95ый, видимо предел требовательности к октану движка колобка был превышен у меня. Плюхнул чуть больше полбанки на бак. Прироста мощи было не особо, как и экномичности, видимо виновата электроника. Но при этом заметно увеличился крутящий момент, вероятно к паспортным данным. Двиг стал заметно эластичней, по городу ездил 1-2-5, с пятой от 40 кмч уверенно тащил и разгонялся вместе с потоком. Эксперементировал конечно.

По моим представлениям "вау-эффект" обязательно будет если налить его в 80ый чинабадский бензин.

Смысла мешать с фероциновыми 91ми лично я не вижу. А так и свечи будут чистыми и кат дольше прослужит.

Так что если кто хочет побереч двиг, при этом ездить как на 95ом, лейте или 95ый или 80ый с лавровским усилителем. Последнее дешевле по деньгам плучается.... Примерно +250 сум на литр 80го.

Вобщем как ты и предпологал, я остался доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати да. Хочу спасибо сказать за твой магазин. Мне понравился и сервис и ассортимент. Взял по мелочи корректор бензина и антидождь.

Первые впечатления про корректор-усилитель бензина весьма положительные...

...Вобщем как ты и предпологал, я остался доволен.

рад, что понравился продукт. А так же завтра похвалю ребят от Вашего имени.

С 40 на 5-той? Не пробовал. Пробовал трогаться с кондером со 2 и 3 скоростей. Со 2-й машина пошла легко, а вот с 3 пробила детонация и несколько раз дернулась, но вытянула. Тестировал 80+усилитель.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро форумчане. Получили свою Кобу 4 позиции. Посоветуйте что менять, как быть в дальнейшем в эксплуатации. Заранее спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро форумчане. Получили свою Кобу 4 позиции. Посоветуйте что менять, как быть в дальнейшем в эксплуатации. Заранее спасибо)

 

Когда оплачивали, какой салон и фонд скажите плиз. Я тоже жду кобальт 4 поз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро форумчане. Получили свою Кобу 4 позиции. Посоветуйте что менять, как быть в дальнейшем в эксплуатации. Заранее спасибо)

Ничего менять не нужно. Можно только что-то установить, сигнализацию, например, или чехлы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда оплачивали, какой салон и фонд скажите плиз. Я тоже жду кобальт 4 поз.

 

Оплачивал в январе получил щас. Салон областной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро форумчане. Получили свою Кобу 4 позиции. Посоветуйте что менять, как быть в дальнейшем в эксплуатации. Заранее спасибо)

Менять ничего не нужно в принципе. Но пока свежая я лично сменил только резину, родная конти мне не понравилась.

А в дальнейшем в эксплуатации это соблюдать регламент ТО что-б не слететь с гарантии, и уделять внимание качеству масла. Не обязательно брать что-то супер дорогое, в среднем ценовом диапазоне. Я остановился на шел хеликс ультра 5-30 дексоз2, по цене и качеству меня устроило.

Ну а там полики, брызговики, барб сигналка и тд тп, это уже твои фломастеры.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять ничего не нужно в принципе. Но пока свежая я лично сменил только резину, родная конти мне не понравилась.

Мне ещё не понравилась АКБ, стояла Курская ИСТОК обслуживаемая с пробками из под которых уже отпотевал электролит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ещё не понравилась АКБ, стояла Курская ИСТОК обслуживаемая с пробками из под которых уже отпотевал электролит.

У мну чей-то другое, вроде как не обслуживаемое.... но подозреваю что нужно будет к лету заменить на фирменное и надежное. Год я батарейке этой даю, дальше только на свой страх и риск.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто был Делкоровский BEST Platinum на старой машине, вот его и поставил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, почему на всех машинах разные АКБ стоят... Я брал машину в октябре, сотрудник через 3 дня после меня и друг через неделю, Все машины 4 позиции, у нас с другом даже цвет одинаковый. При этом у меня АКБ Делкор, у сотрудника Исток, у друга с пробками АКБ, название не помню уже, но не Исток.

 

Как они там на заводе определяют какой АКб в какую машину ставить???

Edited by Sinwon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть, то и ставят. Исток как раз с пробками.

post-27373-0-32705900-1424330916_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, почему на всех машинах разные АКБ стоят... Я брал машину в октябре, сотрудник через 3 дня после меня и друг через неделю, Все машины 4 позиции, у нас с другом даже цвет одинаковый. При этом у меня АКБ Делкор, у сотрудника Исток, у друга с пробками АКБ, название не помню уже, но не Исток.

 

Как они там на заводе определяют какой АКб в какую машину ставить???

Я так думаю что на делькор и другие кстати тоже туфтовые они заменяют потому что от простоя по 2_3 месяца они убиваются. Исток тоже из их категории и у друга работает уже год без намёка на смерть. У меня тоже исток обслуживаемый уже 9 месяцев нет ни потёков ни набуханий, расчитываю что года 2-3 проработает и это неплохо.

 

Когда в асаку ездил за своей машиной многим там машины прикуривали, как то так. У кого то 3мес. У кого то и 4,5 стояли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда получал машину, ей было 3 дня от роду, а АКБ уже со следами кислоты.

 

расчитываю что года 2-3 проработает и это неплохо.

Наши Джизакские 4-5лет служат. Два крайних отработали, один 4,5 года, другой 5 лет, но по моей вине сдохли. Оба по нескольку раз сажал в полный ноль.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я думаю исток тоже нормальный, что то вроде этих, чего сразу все бегут их менять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я поменял потому что был нормальный. А Исток уже с отпотеванием электролита.

Да и отзывы на российских форумах не лестные на Исток.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще прикол в том что на передней лобовой и задней год выпуска стоит 2015. А на 4 боковых стоят 2014))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще прикол в том что на передней лобовой и задней год выпуска стоит 2015. А на 4 боковых стоят 2014))

У меня всё 2014 а лобняк 2013.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как на 4 позе сбросить суточный пробег???

 

И еще посоветуйте электронщика хорошего, майфун диск не хочет отдавать и не читает, и вообще пишет диск не вставлен что то типо этого(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я обменять на малибу или капу ..больше малибу хочу..с доплатой конечно..ну а вдруг выстрелит...14500 дали на фейсбуке 20го на работу приедет с женой...перекупы 12500 дали...движуха...зондирую максимум ...развлекаюсь

Помнится в соседней ветке вы мне не верили про 14 000...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще посоветуйте электронщика хорошего, майфун диск не хочет отдавать и не читает, и вообще пишет диск не вставлен что то типо этого(((

Кстати не первый раз слышу про эту болячку. При мне на Учкахрамоне один приехал с такой проблемой с застрявшим диском. Вроде у него приняли заказ и ждать месяц сказали. И как сказал тамошний гарантийщик, таких случаев в последнее время чаще становится. Советую обратиться к гарнатийщикам в Автотех чтобы не слететь с гарантийки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Советую обратиться к гарнатийщикам в Автотех чтобы не слететь с гарантийки.

с гарантии я уже походу слетел:) сигналку, кнопку открывания багажника и сигнал менял не у офицалов((( Edited by Петро
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу это баг криворуких электриков надо к ним обратится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает как на 4 позе сбросить суточный пробег???

в центре приборки пимпочка есть...нажми и подержи..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.