Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

а немного нажать на него и отпустить, то поворотник промигает

я об этом знал еще до покупки кобальта ;)

У кобальта еще много других полезных, хоть и мелочных опций...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вопрос к знатокам. Увидел на баллоне-запаске, что в багажнике покоится наклейку ярко-желтую, на коей красуется 80км/ч. Это чего? Я на своих родных Champiro не могу больше 80-ти разгоняться?

Спасибо за внимание.

Это означает что на запаске не рекомендуют ехать свыше 80км/ч

Edited by Kokin9222
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за внимание.

Как Вам машина после нексии? Не скучаете по ксюхе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Хочу поделиться опытом. Кобальт, первая позиция. Недавно обнаружил, что при включении поворотника есть 2 позиции

Вам, наверное, Инструкцию по эксплуатации от Кабальта в салоне не выдали, как всем в последнее время? :)

Но в сети она есть (PDF), там еще много интересных возможностей описаны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не дают мурзилки?

У меня было две, одна в бардачке, вторую в салоне дали. Потом поменял в салоне на нового издания. В 2 раза толще из за 2х языков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не дают мурзилки?

У меня было две, одна в бардачке, вторую в салоне дали. Потом поменял в салоне на нового издания. В 2 раза толще из за 2х языков.

Мне не дали (декабрь-2014, Рохат), отговорились как-то, уже не помню как. Даже позже заехать не предлагали, как рассказывали многие тут на форуме.

 

А та Инструкция, что в сети, она от экспортных вариантов. Печатная версия такая же?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печатная для местных.

Заедьте в салон и попросите мурзилку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mancunian, берите магнитолу от экспортной и будет вам USB. В штатную, которая с CD дисками, приделать USB невозможно на данный момент.

Я бы с удовольствием, да не нашел нгде такую магнитолу. Знать бы где найти, обыскал и сергели и фархадский. Облазил весь интернет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь вопрос к знатокам. Увидел на баллоне-запаске, что в багажнике покоится наклейку ярко-желтую, на коей красуется 80км/ч. Это чего? Я на своих родных Champiro не могу больше 80-ти разгоняться?

все позиции колобка снабжаются одним типом запаски- чампира 14, если на 1-2 позе стоят родные диски и резина, можно ездить как на обычном колесе, но для 3 и 4 ой родные диски 15 и резина другая, вот с такими колесами если ставить чампиру 14ую, то больше 80 разгоняться нельзя.

Для этого и наклейка, для 1-2 позы не актуально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знать бы где найти, обыскал и сергели и фархадский. Облазил весь интернет.

Я в ФБ нашел в группе водители Ташкента. Попробуйте написать там пост.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы с удовольствием, да не нашел нгде такую магнитолу. Знать бы где найти, обыскал и сергели и фархадский. Облазил весь интернет.

На сергелях часто встречаю их, в субботу, воскресенье. Сам отдал свою, доплатил 10 баксов, забрал другую с USB и AUX ( которая в кармашек вставляется) в комплекте.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 у.е. отличная цена. А где имено на Сергели базаре?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, кто устанавливал футляр для очков над водительской дверью? От какой машины (модели) футляры подойдут?

Заранее благодарю за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на фархадском видел 30 000 сум стоит для кобальта

 

я хотел поставить, но решил не замарачиваться и футляр от очков вставляю в разъем над кнопками фар. Все равно это место не использовал.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 у.е. отличная цена. А где имено на Сергели базаре?

Так называемый ряд пионер, слева 4 или 5 магазин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так называемый ряд пионер, слева 4 или 5 магазин.

Програмировать не нужно? А то прочитал, что вроде если не новый, то нужно его перепрограмировать...

Edited by Alex_K
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заскочил на Сайрам,искал шнур ОБД и так ничего не нашёл.Смотрели на меня продаваны очень странно,никто и не знает что ето такое :facepalme:

Подскажите где купить сей шнур или переходник с USB для смартфона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта наклейка на колесе нужна для того, чтобы водитель не разгонялся на неотбалансированном и не накачанном до нормы колесе. ИМХО

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Програмировать не нужно? А то прочитал, что вроде если не новый, то нужно его перепрограмировать...

Нужно, вбивают новый вин, 50 тысяч всё удовольствие.

Сегодня заскочил на Сайрам,искал шнур ОБД и так ничего не нашёл.Смотрели на меня продаваны очень странно,никто и не знает что ето такое :facepalme:

Подскажите где купить сей шнур или переходник с USB для смартфона.

На сайраме никогда небыло и не будет такого добра. Да и что вы там хотели увидеть, с бесплатным то софтом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, возник вопрос. Я оплачивал за кобальт 4 поз. Сейчас мне позвонили из салона и предлагают 4 поз экспортную, тот же цвет. Доплата 960 тыс в итоге 55 млн. Стоит ли переплачивать и лучше подождать? Какие есть отличия и стоит ли эти отличия своих денег?

Пожалуйста простите если дублирую вопрос. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть выше посмотрите - Candid выкладывал опции всех экспортных моделей кобальта - там можно найти отличия.

 

Словом, если предлагаемая им машина подходит к позиции Cobalt 6AT LTZ - то без раздумья соглашайтесь.

Ну или требуйте чтоб дали эту конфигурацию.

 

В нем даже аудио-система с USB ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуть выше посмотрите - Candid выкладывал опции всех экспортных моделей кобальта - там можно найти отличия.

 

Словом, если предлагаемая им машина подходит к позиции Cobalt 6AT LTZ - то без раздумья соглашайтесь.

Ну или требуйте чтоб дали эту конфигурацию.

 

В нем даже аудио-система с USB ;)

самое главное зыбыли, что там есть зловещий клапан егр и прошивка под евро-5! А клапан это зло на нашем бензе!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

самое главное зыбыли, что там есть зловещий клапан егр и прошивка под евро-5! А клапан это зло на нашем бензе!

 

Вроде говорили что можно убрать эту штуку, так ли?

И пожалуйста подскажите на какие вещи нужно обращать внимание при покупке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про катализатор забыл,который злой ящер,забыл добавить :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про катализатор забыл,который злой ящер,забыл добавить :D

Ну катализатор есть и на наших евро2, вот только с 1 лямбдой, а на евро 2 лямбды!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now