Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

У меня почему то запрет на загрузку файлов.

У всех так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

местный бензин аи80 значительно сократит эти 100+

метан может сократить, но никак не АИ80. АИ80 сгорает быстро, перегрева выпускных клапанов не происходит. а детонация зазоры клапанов не трогает. детонация быстрее схавает кольца и поршня, там уже не до зазоров будет. но это надо сильно мотор насиловать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужно отрегулировать клапана на Кобе, обращаемся.

В городе почти никто не регулирует, т.к. это связано с поднятием головки.

Скажу лишь одно, регулировка клапанов на Кобе занимает почти 8 часов

отлично. Александр, возможна ли первоначальная дефектация.

Если да, сколько стоит, и сколько стоит сама регулировка ?

Толкатели оригинальные будт ставить ?

Поясню для скептиков - на заводе частенько не попадают с зазорами, на слух услышать не реально, только замеры.

Да и пробег тут не причем....

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зы, из восьми часов семь они что обедать будут ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично. Александр, возможна ли первоначальная дефектация.

Если да, сколько стоит, и сколько стоит сама регулировка ?

Толкатели оригинальные будт ставить ?

Поясню для скептиков - на заводе частенько не попадают с зазорами, на слух услышать не реально, только замеры.

Да и пробег тут не причем....

толкатель оригинал. Цены при встрече, дабы тут не было лишнего базара. Дефектацию можно сделать измерив зазоры.

 

Зы, из восьми часов семь они что обедать будут ?

:)

Наступает лето - минимум час-два уйдет на охлаждение. Остальное время - кропотливая работа по регулировке клапанов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому нужно отрегулировать клапана на Кобе, обращаемся.

В городе почти никто не регулирует, т.к. это связано с поднятием головки.

Скажу лишь одно, регулировка клапанов на Кобе занимает почти 8 часов

 

Александр, день добрый. Интересует цена на дефектакцию и саму регулировку.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для любителей - на кобе сами форсунки клацают не слабо..

.я - любитель :facepalme: докопался сразу же как купил - мне объяснили это форсунки...согласился - но червячек был жив ;)

потом когда газ поставил, убедился - машина переходит на газовые форсунки - становится тише... :blush:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голову потом прошил в сервис центре Лада на Собир Рахимова, еще 50 килосум.

Если актуально, в сервис центре "Лада" ныне Шевролет АвтоТехХизмат, нахожусь внутри основного ремонтного цеха. Ребята подъезжали к диагностам снаружи и не находили меня. И вообще, спектр услуг по электронике авто- широкий. Обращайтесь, буду рад помочь.

Edited by Батыр 07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если актуально, в сервис центре "Лада" ныне Шевролет АвтоТехХизмат, нахожусь внутри основного ремонтного цеха. Ребята подъезжали к диагностам снаружи и не находили меня. И вообще, спектр услуг по электронике авто- широкий. Обращайтесь, буду рад помочь.

Батыр, спасибо большое за прошивку магнитолы. Все работает отлично, usb читает без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если актуально, в сервис центре "Лада" ныне Шевролет АвтоТехХизмат, нахожусь внутри основного ремонтного цеха. Ребята подъезжали к диагностам снаружи и не находили меня. И вообще, спектр услуг по электронике авто- широкий. Обращайтесь, буду рад помочь.

А ЮСБ подсоединяете к штатному гнезду внизу?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батыр, спасибо большое за прошивку магнитолы. Все работает отлично, usb читает без проблем.

А можно поподробнее про прошивку и чтение с usb? Как это осуществимо?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Неужели ты думаешь, что инженера в GM так заботятся об экологии, что защищают её от пыли из машины?

Не из машины а наоборот В машину. Ну если это не фильтр то фиг знает что тогда. Между клапаном и обшивкой стоит эта подушка, мягкая как перина, воздух проходит свободно через нее. На ксюхе такого небыло и под обшивкой в креле пол кило пыли было из этих клапанов попадала а зимой становилась как глина влажная. Поэтому и предположил что это воздушный фильтр. Если сниму еще раз сфоткаю.

 

Да кстати кто знает, скажите можно ли отключить подушку пассажира, как на спарке не залазить в комп и тд.???

Edited by Liprikon-80
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не выпускные, а выпускные клапана. На ксюхе они стоят в задних дверях.

Зачем откл подушку пассажира? Отключается только на экспортных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ЮСБ подсоединяете к штатному гнезду внизу?

По установке юсб шнура, я как то не обращаю внимания, но это по желанию владельца. Его можно установить где угодно...например в любом месте консоли... только если не жаль дырявить декор))

 

А можно поподробнее про прошивку и чтение с usb? Как это осуществимо?

Не правильно понимаете ситуацию. Объясню, владельцы старого образца магнитолы с CD дисководом, меняют на другую комплектацию с юсб. Т.е. сама магнитола отличается по схемотехнике и внутри нее уже нет дисковода! Но при замене магнитолы нужна привязка к автомобилю, что я и делаю)) Без привязки магнитола просто не запуститься или не будет отображать заводские параметры и настройки. В этих автомобилях все, заметьте!, все блоки взаимосвязаны и привязаны к VIN.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По установке юсб шнура, я как то не обращаю внимания, но это по желанию владельца. Его можно установить где угодно...например в любом месте консоли... только если не жаль дырявить декор))

ЮСБ шнур Вы устанавливаете в штатную (не экспортную) магнитолу?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет! Я только привязываю готовые блоки. Переделывать магнитолы невыгодное занятие, на рынках просто меняют с доплатой

Edited by Батыр 07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батыр 07 а Вы штатную бразильскую кнопку открывания багажника сможете привязать к бсм?

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батыр 07 а Вы штатную бразильскую кнопку открывания багажника сможете привязать к бсм?

Думаю возможно, только что есть у вас из штатных элементов с Бразилии? Ключи? Кнопки?

 

Кстати вчера проделали эксперимент и добились положительного результата по выключению "скандинавского света" с экспортных Кобальт))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

по выключению "скандинавского света" с экспортных Кобальт

Это вы про ДХО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, день добрый. Интересует цена на дефектакцию и саму регулировку.

Деффектовка 30000 сум
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вы про ДХО?

Да, речь про выключение оного :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно друг подкинул интересную мыслю, у него машина мазда, он в нее прикрутил плату которая соединяется по CAN шине и выводит на дисплей магнитолы помимо имеющейся инфы, и то что ему надо, календарь там, пробег, расход, напоминалки всякие.

Задумался, может в кобальт тоже сделать такую, сейчас ковыряюсь с кодировками отправляемых сообщений на монитор.

В связи с этим такой вопрос, кто знает сколько стоит штатная магнитола? хочу дома стенд собрать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем откл подушку пассажира? Отключается только на экспортных.

знаю щас камни полетят, видел 2 торпеды Где датчики сработали в нештатно, торпеда в хлам, замена водительской не так дорого, а вот пассажирская торпеду ломает конкретно. Салонщики по гарантии торпеды не предоставили, на базаре пустая торпеда почти 2 ляма стоит.

Один водитель вехал в среднюю яму но на скорости и они сработали, второй незнаю как и почему, но аварии небыло тоже нештатно сработало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно повесить эмулятор ПБ. Но это думаю будет суровый выход из положения, потому что как никак-это подушки БЕЗОПАСНОСТИ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы наоборот, оставил бы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.