Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

Прочитала в мурзилке, что каждые 2 года обязательна замена жидкостей(тормоз, сцепление, гидравлика). Моей машине уже больше двух лет, вот теперь думаю, что заливать и стоит ли менять :icon_eek: . Ребят, а кто-нибудь уже менял жидкости и что заливали? Благодарю за ответы

Меняли многим. Важно, что замену лучше производить в срок или даже чуть раньше, дабы избежать потом проблем с тормозами. Знаю, что есть на форуме водители, которые никогда не меняли жидкость. Однако из практики, перекатывание на тормозной только усугубляет проблему. на чугунных цилиндрах раковины образуются от воды и манжеты разбухают. Потом, когда спохватятся, после замены возможны проблемы Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняли многим. Важно, что замену лучше производить в срок, дабы избежать потом проблем с тормозами. Знаю, что есть на форуме водители, которые никогда не меняли жидкость. Однако из практики, перекатывание на тормозной только усугубляет проблему. на чугунных цилиндрах раковины образуются от воды и манжеты разбухают. Потом, когда спохватятся, после замены возможны проблемы

Согласен, своевременная замена тормозной жидкости нужна. Со сроком жидкость теряет свои свойства. Только откуда по Вашим словам там вода?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Candid, я бы еще добавил что резинки изнашиваются, мелкие частички попадают в жидкость и способствуют еще большему износу.... Кто долго жидкость не меняет, в оконцовке вынужден менять рабочие и главные цилиндры....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, своевременная замена тормозной жидкости нужна. Со сроком жидкость теряет свои свойства. Только откуда по Вашим словам там вода?

В современных мурзилках написано только замена тормозной через 2 года.

Дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу не зависимо ездишь или нет.

Температура кипения значительно уменьшается. В жаркую погоду и при интенсивном торможении может тормозуха закипеть в супортах и значительно ухудшить торможение вплоть до полного отказа.

Так же температура замерзания увеличивается и в зимний период тормозная жидкость может замерзнуть, но для нашего региона это не актуально.

Масло в гидроусилителе никогда просто так не менял. Смотрю на его состояние, если оно значительно почернело, только тогда на замену. На предыдущих машинах получалось раз в 5-8лет.

 

@Candid, я бы еще добавил что резинки изнашиваются, мелкие частички попадают в жидкость и способствуют еще большему износу.... Кто долго жидкость не меняет, в оконцовке вынужден менять рабочие и главные цилиндры....

Все верно. Увидеть эти разрушения можно невооруженным взглядом, когда жидкость выкачивается. Частички резины плавают в емкости со слитой жидкостью
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, своевременная замена тормозной жидкости нужна. Со сроком жидкость теряет свои свойства. Только откуда по Вашим словам там вода?

Жидкость сильно гидроскопична, как и было сказано выше, а тормозная система не замкнута от внешней среды, вот и тянет по тихоньку из воздуха.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ в чем проблема то нормально то не очень разгоняется колобок и да еще какой то шум слышу неприятный

Перзапусти двиг. Только не торопись пусть все погаснет потом заводи, как стрелка пробежит туда сюда и погаснут все лампы тогда трогайся. когда завожу с сигналки у мя тоже так, перезапускаю двиг автошка тащит норма, у Танкиста тоже была такая бодяга. одно из двух или это 95 бенз так или надо чтоб комп обучился и настроился , а сигналка ему не дает времени это сделать. Я даже на светофоре перезапущусь и норма.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок в субботу поеду в сервис

Сегодня в АСЦ короткий день, до обеда, завтра выходной, праздник!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять желтая ошибка(check)550be7703b7ba-s.jpg выскочила на кобеле 2 поз.

Сначала сам просканировал и обнаружил опять ту ошибку P0833 - педаль сцепление. Раньше тоже выходила я тупо ошибку сбрасывал, так как всё нормально и жалобы нет.

В общем, поехал на Рохатский автотеххизмат сервис, там диагностику не спеша сделал Ринат, кстати хорошо и внятно всё объяснил. Денег не взял, машина на гарантии.

Снял обшивку ниже руля и лежа на спине там что-то настраивал, смотря на экран ноутбука Леново. Контакты проверял. У него диагностический разъем через вафли раздает сигналы. Он грит обычно это ошибка возникает у женщин, они как-то не так нажимают на педаль сцепление. После настройки сейчас всё нормально. Сегодня вечером проведу беседу с супругой… :icon_eek:

Кстати, на мой вопрос как можно включить, показ расхода на спидометре, он сказал: очень просто, найди левый включатель поворотника от 3й или 4й позиции и я сразу подключу. На вопрос где можно купить, сказал в Бразилии... :p

550be1fd436d9-s.jpg

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он грит обычно это ошибка возникает у женщин, они как-то не так нажимают на педаль сцепление

Женщины просто боятся отпустить её при переключении скоростей. Цикличные повторы такого "бережного" отношения к сцеплению, система распознаёт по ДЦ, и регистрирует эту ошибку. Ресурс сцепления у водителей слабого пола меньше именно из за этого...

Edited by Батыр 07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перзапусти двиг. Только не торопись пусть все погаснет потом заводи, как стрелка пробежит туда сюда и погаснут все лампы тогда трогайся. когда завожу с сигналки у мя тоже так, перезапускаю двиг автошка тащит норма, у Танкиста тоже была такая бодяга. одно из двух или это 95 бенз так или надо чтоб комп обучился и настроился , а сигналка ему не дает времени это сделать. Я даже на светофоре перезапущусь и норма.

спс сегодня попробую
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на мой вопрос как можно включить, показ расхода на спидометре, он сказал: очень просто, найди левый включатель поворотника от 3й или 4й позиции и я сразу подключу

Получается что - приборные доски одинаковые ???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, своевременная замена тормозной жидкости нужна. Со сроком жидкость теряет свои свойства. Только откуда по Вашим словам там вода?

Сама "тормозуха" = гидроскопична.

Т.е. от перепадов температуры превращается в воду....или впитывает ее из холодного воздуха внутри рас.бачка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где на госпиталке УГО?

Сорри, не госпиталка - все время забываю и путаю - саракулька!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что - приборные доски одинаковые ???

Ни в коем случае. Они разные, но можно кое какие фичи активировать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тут про оригинальную кнопку открытия багажника. Поискал в интернете по каталожному номеру. Нашлись бразильские сайты, что характерно, нет кнопочки выбрать язык на сайте. Так, что ориентировался слабо. Однако есть там цена на разных сайтах в диапазоне от 130 до 160 R$ - такая хитрая валюта. Пер5евел я это дело в доллары и получил - чистая цена около 50 долларов США + пересылка + установка + комп.поднастроить... оно надо? На ценителя в общем цена выйдет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что - приборные доски одинаковые ???

Думаю одинаковые, он ради интереса включил все иконки на приборной панели...Проверял дисплей.через ноутбук

 

Ресурс сцепления у водителей слабого пола меньше именно из за этого...

Не думаю. имхо

На ксюхе супруга ездила, и никогда с сцеплением не было проблем. Но заметил на кобе, педаль сцепление выше чем остальные(тормоз и газ).

Edited by Азимут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ксюхе супруга ездила, и никогда с сцеплением не было проблем. Но заметил на кобе, педаль сцепление выше чем остальные(тормоз и газ).

в следущий раз присмотрись, 90% женского пола это сцепление держит постоянно. на светофоре не выключают скорость и даже при движении по трассе где не надо ничего переключать левую ногу ложат не на спец место а держут на сцеплении чтоб если что быстро нажать

Сейчас их так учат в автошколе пологаю, много раз замечал это иругал, ну не понимаютоничто сцеплениежгут,ответ один сломается отвезу в мастерскую починят

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вторник поеду менять тормозуху, а заодно хочу поменять чашки на передних и проверить состояние отбойников на задних амморах. О результате отпишусь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас их так учат в автошколе пологаю, много раз замечал это

Верно говоришь Липрикон.

Мою тетку тоже так научил инструктор и она постоянно держит сцепление даже приближаясь к светофору. Я и так, и сяк пытался переучить, но к тому времени уже продали машину :rolleyes:

Словом, она щас как обычный пиёда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При энергичной езде-нога всегда на сцеплении :) АКПП избавляет от этой привычки :D

 

 

Сама "тормозуха" = гидроскопична.

Т.е. от перепадов температуры превращается в воду....или впитывает ее из холодного воздуха внутри рас.бачка.

Всегда думал-что гиГроскопична :)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тут про оригинальную кнопку открытия багажника. Поискал в интернете по каталожному номеру. Нашлись бразильские сайты, что характерно, нет кнопочки выбрать язык на сайте. Так, что ориентировался слабо. Однако есть там цена на разных сайтах в диапазоне от 130 до 160 R$ - такая хитрая валюта. Пер5евел я это дело в доллары и получил - чистая цена около 50 долларов США + пересылка + установка + комп.поднастроить... оно надо? На ценителя в общем цена выйдет.

а есть кто это сможет сделать грамотно?? Гарантия слетит при этом??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одной девушке обьяснил принцип работы сцепления и она поняла.Значение слова само говорит.

 

Edited by Арменджан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

при переключении регулятора воздуховода в положение "лобовое стекло" тухнет диод рециркуляции воздуха. Отчего это?

Edited by user007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю одинаковые, он ради интереса включил все иконки на приборной панели...Проверял дисплей.через ноутбук

Мне очень интересно на это посмотреть. Если будет возможность сфоткайте. Потому как даже при отсвечивании явно не видно никаких иконок, которые есть на панели от 3-4 позы (расход топлива, километраж на остатках бензина и средняя скорость.) Нет таких показателей на 1-2 позе

 

при переключении регулятора воздуховода в положение "лобовое стекло" тухнет диод рециркуляции воздуха. Отчего это?

тухнет потому что выключается рециркуляция воздуха. Это нужно для того, чтобы уличный воздух, проходя через испаритель, при этом осушаясь, не конденсировал влагу на лобовом стекле. Проще говоря, чтобы лобовое стекло очистилось от пара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на мой вопрос как можно включить, показ расхода на спидометре, он сказал: очень просто, найди левый включатель поворотника от 3й или 4й позиции и я сразу подключу. На вопрос где можно купить, сказал в Бразилии...

или надо найти кобу 3-4 поз которая побывала в дтп и восстановлению не подлежит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now