Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 407 posts in this topic

тухнет потому что выключается рециркуляция воздуха. Это нужно для того, чтобы уличный воздух, проходя через испаритель, при этом осушаясь, не конденсировал влагу на лобовом стекле. Проще говоря, чтобы лобовое стекло очистилось от пара.

Так он тухнет сразу автоматом что ли? Кажись вначале он горел или я путаю что то? Я думал что рециркуляцию только принудительно можно включать и выключать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cobalt LT (вторая местная позиция), пробег 19000 км. Начались дергания при наборе скорости. Решил поменять свечи, т.к. еще ни разу не менял.

Вот в каком виде были свечи. Бензин Аи-91.

 

550d120d8cfd8-s.jpg

 

Поставил вот такие

 

550d135162247-s.jpg 550d1387813fe-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал тут про оригинальную кнопку открытия багажника

Заехал мимоходом в Ригалис, купил там за 2 штуки кнопку зелененькую, припаял два проводка к ней. Сегодня снял крышку предохранителей в салоне, вынул реле, подкрутил на контакты эти 2 проводка с кнопки, вставил реле на место. Прокрутил дырдочку ножницами, сверлом почистил, чтоб ровно было, вставил, закрутил, проверил. Работает как на Ксюхе, что при заглушеном двигателе, что при работающем. Ошибок и глюков нет. Кнопку не видно никак, только если нагнуться сильно вниз, ну очень сильно, но с места водителя не смог, :) только снаружи машины. Левой рукой спокойно нажимается и открывает крышку багажника как и штатной кнопкой с пульта-ключа. Удобно стало, глушить двигун не надо в аэропорту для проверки. Работа вместе с осмотром места установки и поиском нужного реле заняла минут 25-30 самое многое. Вот.

ЗЫ. Извиняюсь, в СиДи Лоджике кнопку брал.

Edited by vikarij
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виктор, СиДи Лоджик это где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И фото кнопки если можно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

СиДи Лоджик это где?

Придется сходить в машину, сфотать и заодно про магазин расскажу. Подождите минут 15 :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин радиодеталей СидиЛоджик. И фотки кнопки с реле и проводами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Виктор, знаю этот магаз.

 

А то думал ещё один появился.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cobalt LT (вторая местная позиция), пробег 19000 км. Начались дергания при наборе скорости. Решил поменять свечи, т.к. еще ни разу не менял.

Вот в каком виде были свечи. Бензин Аи-91.

Стало быть нужно заливать строго A-80. Имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стало быть нужно заливать строго A-80. Имхо

дрыгатель жалко..... С такой степеью сжатия низкооктановый бензин зло больше чем ферроцен. Свечи менять и масло каждые пять тыков проще чем двиг менять....

Ну или лучше 95 ый лить.... Или в восьмидесятый лавра добавлять...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

>23тыщ проехал, 4 поз, лью пост уго 91(нет-нет чинабадский 91), жалоб тьфу-тьфу нет, зимой в холод с 1го раза заводился (2 зима), вовремя меняю масло да и по регламенту вроде ничего менять пока ненадо, скоро ехать в сц для замены масло, попрошу посмотреть свечи. отпишусь..

 

:) О'кей гугл в какой луже ямы??? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попрошу посмотреть свечи. отпишусь..

Если ничего не беспокоит, то не надо проверять свечи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи поменять то можно а вот

дрыгатель жалко..... С такой степеью сжатия низкооктановый бензин зло больше чем ферроцен. Свечи менять и масло каждые пять тыков проще чем двиг менять....

Ну или лучше 95 ый лить.... Или в восьмидесятый лавра добавлять...

Так детона то не слышно на 80м значит все норм .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так детона то не слышно на 80м значит все норм .

Его не слышно, но она есть. Физику не обманешь. Степень сжатия 10,2

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи поменять то можно а вот

Так детона то не слышно на 80м значит все норм .

на шпарках тоже так думали, когда на галстуках машины привозили и вскрытие показывало разрушение перегородок между цилиндрами.... Сильно удивлялись владельцы.... Зато свечи чистые...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт кобальтовского мотора выйдет в копеечку. З.части не так распространены и стОят значительно дороже, например, лосёвских

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дрыгатель жалко..... С такой степеью сжатия низкооктановый бензин зло больше чем ферроцен. Свечи менять и масло каждые пять тыков проще чем двиг менять....

 

Это что получится, подавляющее большинство(более 80%) владельцев коб заливают 80й.И стало быть, у всех двигатель накроется медным тазом? По мне, это что-то из области фантастики.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что получится, подавляющее большинство(более 80%) владельцев коб заливают 80й.И стало быть, у всех двигатель накроется медным тазом? По мне, это что-то из области фантастики.

рано или поздно у всех накроется. Однозначно, 80 кака, но в топливный кризис и ему рады :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

рано или поздно у всех накроется. Однозначно, 80 кака, но в топливный кризис и ему рады

А можно озвучить при каком пробеге "накроется" ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А можно озвучить при каком пробеге "накроется" ?

1000000km.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно озвучить при каком пробеге "накроется" ?

это батенька, все от прокладки зависит. Есть товарищи не докатавшие до конца гарантийного срока. А есть, кто перевалил за сотню и все ок.

 

Бензин виновен или нет, но натиры на поршнях присутствуют

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Магазин радиодеталей СидиЛоджик. И фотки кнопки с реле и проводами.

Спасибо за фото

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на шпарках тоже так думали, когда на галстуках машины привозили и вскрытие показывало разрушение перегородок между цилиндрами.... Сильно удивлялись владельцы.... Зато свечи чистые...

На спарках 1л детон просто дикий особенно в жару , на 1,2 такого уже нет . И СЖ у спарка такая же как у лачи , но ведь лачи не сыпятся .

Если не ездить с места в пол или в натяг имхо ничего страшного не будет .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придется сходить в машину, сфотать и заодно про магазин расскажу. Подождите минут 15 :)

Кнопка на прямую к реле?

Ото тут ребята писали что простую кнопку надо через конденсатор пускать, чтоб задержка была или держать ее секунду полторы.

У мя есть наподобие этой и микрики есть, да и в магазинах их полно, вот думаю на заглушку заколхозить как-нибудь, не хочу дырявить панели

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

простую кнопку надо через конденсатор пускать, чтоб задержка была или держать ее секунду полторы.

Пугают или цену набивают :facepalme: Прямиком на контакты и не надо ничё держать, короткое нажатие и всё открыто, прям как на ксюхе штатная работает. :)

 

на заглушку заколхозить как-нибудь, не хочу дырявить панели

А она в таком месте установлена, ну никак её не видно, пущай стоит себе незаметная, это же не на виду. Да и кнопка так себе нормально выглядит. А зеленый цвет мне нравиться, весенний :)

 

На заглушку ещё и провода с метр надо тянуть дебрями подпанельного пространства, а тут 20-30см проводки всего ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.