Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Руководство по эксплуатацииpost-51146-0-64548500-1427376019_thumb.jpg

 

Сервисная книжкаpost-51146-0-63713100-1427376439_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера поменял масло, ТО-3 на СЦ С-Рахимова, оплатил всего 27 тысяч на кассу, масло и фильтр брал собой (Зик 5-30, синтетика, 75 тысяч на Фархадском). Пробег 17000 км. Спросил насчет клеммы аккумулятора, сказали, проблема только на автоматах..Колеса меняли местами, осмотр ходовой, проверка двигло..Слава богу, пока что все ок.. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководство по эксплуатации

 

Сервисная книжка

У Вас неправильная мурзилка, позже мурзилку исправили.

post-27373-0-17643200-1427378388_thumb.jpg

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я зашёл в автосалон и попросил мурзилку нового издания. Без проблем дали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позже мурзилку исправили.

Надо же, какую грубую ошибку наделали вначале :angry: - при чем таким еще жирным шрифтом отметили, плюс жидкость сцепления... :angry:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Candid,отковенная фигня какая то в новой азбуке.... А мкпп масло также как и в акпп . Нигде в мкпп масло вообще не меняют. А вот декстрон в гуре точно знаю каждые 5 лет менять нужно....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Спасибо

Но тяжелые условия-это походу когда водитель-"гонщик" :)

А так, не очень-то верю этим новым сервисным книжкам.. В теме про спарки народ постил, что в АКПП по книжке надо на 65 тыщщ менять, а на МКПП-каждые 15 тыщщ проверять и менять если что :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

15 тыщщ проверять и менять если что

кстати , это если что тоже описывают, или это в зависимости от финансового положения проверяющего ?

Я знаю таксиста межгород, пробег 22 круга, два капремонта на ксю ( газовая) и ни одного нарекания на коробас, включая замену масла....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати , это если что тоже описывают, или это в зависимости от финансового положения проверяющего ?

Не знаю, но когда сказал про развод-меня обсмеяли там и сканы выложили :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нигде в мкпп масло вообще не меняют. А вот декстрон в гуре точно знаю каждые 5 лет менять нужно....

Дима, это в Ксюхе не надо менять. Ради интереса посмотри про МКПП ВАЗ 2108, тип масла и интервал замены.

Про ГУР!

Ни на одной машине в ГУРе масло ни разу не менял. На крайней машине проездил ровно 10 лет, ATF выглядело как новое.

В ГУРах масло больше работает как рабочее тело, гидрожидкость.

 

Я знаю таксиста межгород, пробег 22 круга, два капремонта на ксю ( газовая) и ни одного нарекания на коробас, включая замену масла....

Очень похоже на вброс!

У меня соседи такисты межгородники.

Меняют Ксюхи каждый год, потому что при эксплуатации более 200тыс на межгороде весь кузов начинает рассыпаться. По всем полам идут трещины.

А вот при таксовании по городу мой друг движок на Ксюхе открыл на пробеге 620тыс, и то обошлось только заменой колечек и вкладышей без расточки. И машина не на газу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У дексоза срок эксплуатации 5 лет всего просто....

А насчет мкпп в колобке что то новое и отличное от той же ксю/опеля, что масло нужно менять ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ксюхе Опелевская МКПП, а на Колобке совсем другая.

На Ксюхах даже сливной пробки нет в МКПП.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчет мкпп в колобке что то новое и отличное от той же ксю/опеля, что масло нужно менять ?

Да врядли надо, что же получается коробка кобы хуже чем на ксюхе...

Иначе получается шаг назад ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять, дядь Ген, от производителя физика и химия не меняется..... Глупости короче все это. Имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за авто которое нельзя эксплуатировать в жару в дождь в мороз и т.д зачем тогда она нужна???:)

Ну вообще это был юмор))

Не оценили...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну вообще это был юмор))

Не оценили...

сори:) не понял юмора:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли диски и шины. Диски от 4-позиции, шины поставили 205/65/15 Nexen. Машина стала мягкой, исчезли вибрация и шум, дребезжание в салоне, но машина стала как то вялой. Давление в шинах 2.2. Таракан в голове не даёт покоя, может все таки стоило поставить шины типоразмера 195/65/15 (Nexen)

Никто случайно ради интереса не взвешивал диски от 3 и 4-поз. Сколько они весят и который из них легче. Что лучше ставить литье или штамповку.

Или лучше раздавить таракана. :icon_eek:

Кстати, Коба 2-поза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или лучше раздавить таракана.

конечно лучше раздавить :D

Я избавилась от размера 195/65/15, у меня и зимка и летние теперь 205/65/15, диски, правда, штамповки. Не заметила, что машина стала вялой, давление в шинах 2,0

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли диски и шины. Диски от 4-позиции, шины поставили 205/65/15 Nexen. Машина стала мягкой, исчезли вибрация и шум, дребезжание в салоне, но машина стала как то вялой. Давление в шинах 2.2. Таракан в голове не даёт покоя, может все таки стоило поставить шины типоразмера 195/65/15 (Nexen)

Не зря завод ставил шины размера 195/65/15..Размеры колес 2-позы и 3 одинаковые, 205/65/15 уже больше получается..Ездил на такой кобе, плавает как-то и тормозить на большой скорости, дает о себе знать..

У друга как раз 195/65/15, ничего не заметно..все как на 2-позы..мягко.. Тоже решил что тока буду ставить 195/65/15..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зря завод ставил шины размера 195/65/15.

195/65/15 самый оптимальный вариант!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

195/65/15 самый оптимальный вариант!

Согласен, но вот говорят на таких шинах по ощущениям разницы нет, что на 2 что на 3.

У друга как раз 195/65/15, ничего не заметно..все как на 2-позы..мягко..

У друга какие шины, ну марка? Говорите мягко, вы сравнивали с чем? Потому как многие говорят что и на Чампиро тоже, мягко. Но как по мне, так эти шины вообще, мягко говоря не шины.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, но вот говорят на таких шинах по ощущениям разницы нет, что на 2 что на 3. У друга какие шины, ну марка? Говорите мягко, вы сравнивали с чем? Потому как многие говорят что и на Чампиро тоже, мягко. Но как по мне, так эти шины вообще, мягко говоря не шины.

У двоих друзей кобы 2-позы, у самой тоже..Я пока не поменял у меня чампиро. Первый друг поменял на 205/65/15, второй на 195/65/15, шины Нексен СР 672 или 671..

Я, как непьющий, приходится ездить на всех..С этого у меня сравнения. По мне больше понравился 195/65/15.. Мягко, резво, торможения тоже в норме.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, что не совсем в тему.

Куплю себе заводскую резину на 14-е диски от Кобальта 1-2 позиции с минимальным пробегом.

сходи на авторынок там за копейку приобретешь!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now