Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 370 posts in this topic

Днями поставил решётку(сетку кованную) на обрешётку радиатора,смотрится интересно.В городе на Кобах такую не наблюдал :)

Edited by Добрый гений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставил оригинальные,но только вперёд,уже точно не помню,но вроде 550 к.сум

Обшивку меняли или только саму ручку где кнопка стеклоподъемника?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обшивку меняли или только саму ручку где кнопка стеклоподъемника?

Только ручка подъёмника,но у него было предложение и обшивку менять,была в наличии как у 3-4-й.

 

никто не интересовался сколько стоят электростеклоподъемники для кобы 1 позы?

 

Повторюсь,чёт глючит комп,удалился первый пост.

Ставил оригинальные на передние двери в АС ХУМО (кольцо Юнус-Абад).Ставит электрик Азиз.Цена была передних 550к.сум,полностью на все двери 850к.сум.В наличии были и обшивки на двери,как у 3-4 позы(с боковыми тканевыми вставками).

Edited by Добрый гений
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

уж очень разные мнения и впечатления....кому верить.

Когда в ноябре прошлого года вышла с салона я пересел на кобалт с лося, поездил неделю и замучался; машина не тянула особенно при старте, педали сценления твёрдая, сиденье неудобные . После этого передумал продавать ласетти, а кобальт подарил сыну. Стех пор сын намотал 7тыс.км и на днях пришлось опять с недельку поездить на кобальте, и я удевился, педаль газа стал отзывчивым, педаль сцепления помягчел. В целом машина стала нравиться, кроме сиденья.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи когда покроются железом выкинуть можно , а как быть с клапанами , и то что эта железная пыль в цилиндре явно не на пользу тоже факт .

Вся проблема имено в свечах - они начинают пробивать, двигатель дергается, пропадает тяга, увеличивается расход топлива. От того, что тарелки клапанов покруются железным налетом - ничего не случится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Днями поставил решётку(сетку кованную) на обрешётку радиатора,смотрится интересно.В городе на Кобах такую не наблюдал :)

полно таких эти решотки есть 2х видов.

тоже думал такую купить но млядорого слишком. не стоит он 250т

ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полно таких эти решотки есть 2х видов.

тоже думал такую купить но млядорого слишком. не стоит он 250т

ИМХО

Да,полно, никто и не спорит,но смотрится гораздо лучше,чем те самые,которые у всех.А дорогие эт хорошо,никто не ставит ,а значит эксклюзив :p .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да,полно, никто и не спорит,но смотрится гораздо лучше,чем те самые,которые у всех.А дорогие эт хорошо,никто не ставит ,а значит эксклюзив :p .

Фото можно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся проблема имено в свечах - они начинают пробивать, двигатель дергается, пропадает тяга, увеличивается расход топлива. От того, что тарелки клапанов покруются железным налетом - ничего не случится.

после обновления свечей кажется чуть-чуть тяга добавилось и вроде как расход уменьшился.

на следующей замене масла мастер говорит скорее придется менять колодки. Я тут проштудировал историю форума так и не понял обязательно ли ставить колодки которые по 150тыщ или же пойдут по 40тыщ?

отсюда и вопрос-зачем переплачивать если разницы нет, товарисщи?

Edited by bekalora
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

после обновления свечей кажется чуть-чуть тяга добавилось и вроде как расход уменьшился.

на следующей замене масла мастер говорит скорее придется менять колодки. Я тут проштудировал историю форума так и не понял обязательно ли ставить колодки которые по 150тыщ или же пойдут по 40тыщ?

отсюда и вопрос-зачем переплачивать если разницы нет, товарисщи?

еще один на досю попался

 

Конечно есть разница. Как в цене, так и в работе самой колодки.

 

И еще. Если оригинал, то по 40 000 - это для 1, 2 позиций. Дорогие для 3, 4

Edited by FORS.UZ
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну раз Шумахер и любит целоваться...

пусть купит Нексию...никаких заморочек с примочками безопасности и запчасти относительно дешевы :D

на Кобальте-азиатке ни в какой позиции нет цивилизованной возможности отключения подушек безопасности, только радикально...

и еще не понял...

"хотя бы пассажирскую?" и

"потому что тот Шумахер и любит целовать бордюры и заборы. "

отключение пассажирской не спасет его от знакомства с принципом работы подушек безопасности...

разве что по принципу, "пофиг сын, главное торпедка цела" :facepalme:

Сыновей много...если что нового можно родить...а торпедка ее же покупать нужно....правильно лучше отключить ну и что что в случае аварии всю морду менять нужно и сына в лучшем случае лечить... зато торпду сохранил....это все от бедности.....у меня даже в мыслях никогда небыло систему безопастности менять отключать и т.д

Даже руль когда от комаро ставил 3 дня ждал родной аэробег...мастера на меня как на дурака смотрели...говорят если авария порвется же сердцевина руля....еще предлагали снять фиксаторы ремня безопастности что бы можно былосвободно двигаться....на мой вопрос -а зачем вообще ремень в салоне?они ответили -для гаишников...а так наф не нужен ...одни неудобства от него....вот такое мышление ...слов нет

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

...если что нового можно родить...

Тебе бы только родить! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Спасибо :-) а то я испереживался. Я прочитал, что вы прошили под 80-й. Не подскажите где именно? Я как-то залил 91-й и машина перестала заводиться с первого раза - это в целом не беда, но вот когда она глохнет... не знаю как правильно описать, в общем такая вибрация происходит сильная - уверен это холодному двигателю не на пользу. Посему завязал и остановился на 80-м... (для тех читателей, кто сей час подумает "а что 95-й не вариант?" отвечаю - фиг где найдешь его, полторы заправки в городе с этим 95-м, а когда ни спросишь его обязательно нет...) Вот думаю, нужно вероятно настроить впрыск и зажигание под эту мочу... Спасибо.

Общаюсь с компьютерщиками...в частности с вартаном...так вот все в один голос говорят что коба с завода те которые идут на местный рынок (не экспорт не евро 4)уже прошита под 80й.....и нечего трогать не нужно...а прошивают только на 95 и на газ и то под 95 еще не готова прошивка на автоматы...сам прошился под 95...но у меня не финишная версия...для динамики с места...результат есть.....не верить вартану у меня причин нет...он очень грамотный и давно занимается машинами...

 

Поэтому считаю что нужно искать проблему в свечах и т.д(короче в железе а не в софте)

 

 

 

Тебе бы только родить! :D

Не...те кто экономит копейки на торпедке пусть ко мне даже не обращаются...роды у меня уж точно дороже цены торпедки

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эксклюзив это Бентли, Феррари на крайняк Мерин S класс.

А от этой блестяшки Колобок эксклюзивом не станет! :DКолхоз Кызылпиёз.

Никто не претендует на эксклюзив.. Машина стала свежей,интересней!Я бы много что сказал,обидишься.А так каждому своё,по потребностям и возможностям!

 

Фото выложу завтра)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы много что сказал

Не хотел никого обидеть!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общаюсь с компьютерщиками...в частности с вартаном...так вот все в один голос говорят что коба с завода те которые идут на местный рынок (не экспорт не евро 4)уже прошита под 80й.....и нечего трогать не нужно...а прошивают только на 95 и на газ и то под 95 еще не готова прошивка на автоматы...сам прошился под 95...но у меня не финишная версия...для динамики с места...результат есть.....не верить вартану у меня причин нет...он очень грамотный и давно занимается машинами...

 

Поэтому считаю что нужно искать проблему в свечах и т.д(короче в железе а не в софте)

 

 

 

 

Если она прошита под 80, то что она стрекочет при резком трогании и при коротких маневрах при парковке? Машине 500 км от роду ( в смысле железо новое), а это происходит даже на 91 бензине. Если провести аналогию, на спарке 1,0 все это было и после прошивки теперь даже на 80 бензине очень сильно постараться надо, чтобы его на стрекот вызвать. А динамика какая хорошая стала у спарка и все это без заметного увеличения расхода топлива. Очень жаль что в таком прекрасном автомобиле как кобальт есть такая червоточина которая мне лично покоя не дает. Каждый светофор я должен напрягаться подгазовывать, увеличивать обороты, чтобы не пробить на неприятные звуки. Отпишитесь пожалуйста у кого такая проблема и как она была решена - с прошивкой или без.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях прошел ТО2 , и вот тут такой случай , поменял масло (которое привез с собой) они говорят придете через 5000 пробега либо через 3 месяца, хотя по регламенту надо через 10 000 пробега, на что они отвечают что типа вы же привезли с собой масло по этому вот так , если взяли бы у нас вот тогда было бы 10 000. Говорят политика компании. Что это ? Как это понимать ? кто нибудь сталкивался с этим?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На днях прошел ТО2 , и вот тут такой случай , поменял масло (которое привез с собой) они говорят придете через 5000 пробега либо через 3 месяца, хотя по регламенту надо через 10 000 пробега, на что они отвечают что типа вы же привезли с собой масло по этому вот так , если взяли бы у нас вот тогда было бы 10 000. Говорят политика компании. Что это ? Как это понимать ? кто нибудь сталкивался с этим?

манипулируют
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

она стрекочет при резком трогании и при коротких маневрах при парковке

А Вас наверно экспортная машина или заливаете откровенное г..но.

они говорят придете через 5000 пробега либо через 3 месяца, хотя по регламенту надо через 10 000 пробега, на что они отвечают что типа вы же привезли с собой масло по этому вот так , если взяли бы у нас вот тогда было бы 10 000.

Это они Вам слукавили.

Независимо чьё масло, замена через 5000км или 3 месяца, что наступит раньше, читайте внимательней сервискнижку.

Edited by Candid
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал написано 10 000. вот ща глянул на российских сайтах вообще через 15 000 км либо через год, что наступит раньше. или я что то путаю?

Edited by Lan 83
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Российские дилеры устанавливают свои интервалы, в том числе и гарантия у них 100тыс км.

Смотри в сервис книжке мелким шрифтом. Тяжёлые условия эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у нас тяжелые условия ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у нас тяжелые условия ?

Всё в мурзилке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у нас тяжелые условия ?

Наши условия попадают под тяжолые. Климат у нас такой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now