Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Добрый день, у меня вопрос возник.

У меня не родные шины 205/65/15, так вот если смотреть на машину сзади, то левая задняя шина выпирает больше, чем правая. Или правая глубже сидит, чем левая.

Подумал или кузов кривой или с дисками что-то не то, пошел смотреть на другие машины на нашей стоянке.

Нашел еще 1 ласетти и 2 каптивы с такой же проблемой. У всех правая задняя сидит глубже по отношению к кузовы, чем левая, и на всех шины не родные, немного больше.

На машинах с родными шинами не заметил.

Вроде на развал схождение когда ездил, сказали все в порядке. Давление тоже одинаковое.

 

Кто знает, почему так? Это проблема или нет? Если проблема, то что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Он работает! Это рядом со мной! Поворот где Хокимият?

так точно, именно там.

 

Это другой случай. Я давно обслуживаюсь в этом сервисе, с другими машинами тоже. Знаю и мастеров и продавцов. Не буду писать то, в чем не уверена

Я не сомневаюсь. Я как раз писал про другой, нехороший случай, чтобы форумчане знали про места, где можно нарваться на нехороший товар :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так точно, именно там.

Рахмат! Воскресенье работает ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если смотреть на машину сзади, то левая задняя шина выпирает больше, чем правая. Или правая глубже сидит, чем левая.

Это скорее всего Вам кажется.

Возьмите отвес, приставьте к крылу и замерьте расстояние между отвесом и колесом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее всего Вам кажется.

 

Так не только мне, водителям тех каптив тоже, правда они потом обратили внимание, но я им не говорил которое колесо торчит больше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит у вас у всех кузова кривые!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые колобководы 3ю неделю мучает металлическое дребезжание в районе задней оси. Даже на небольших кочках и ямках раздается весьма отвратительный звук. И ходовую смотрели, амортизаторы тоже и все возможные агрегаты(глушитель, бензобак д.р.) шумоизолировали, а звук есть. Может быть кто сталкивался ?

Edited by GeloV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

они не так давно появились в продаже. Цена 30 тыс. Весч!

Полезная вещица согласен телефон не катается в ячейке и прочие мелочи. Сам брал месяца три назад - то же 30 штук.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где сейчас можно купить хорошие свечи для Кобы? Поставил 1000 км назад ЖМ,гуано по ходу.. думаю заменить.

Магазин пит-стоп на фархадской ярморке, через дорогу от основного входа. Оригинальные свечи бош и энжикей.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

GeloV

 

У меня тоже бывает звук как "проволкой царапают крутящийся цилиндр" с левой задней части. Так я тоже показывал но смогли выявить причину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые, когда нажимаю тормоз на заведенной машине чтоб перевести рычаг АКПП с положение P на любую другую положению, если внимательно прислушаться с рычага АКПП идет такой тихий звук «ТК», еле еле чувствуется как будто об этот рычаг снизу что то прикасается во время нажимания на тормоза, если рукой держать селектор. Вопрос, это с завода так ? раньше не замечал такого, мб не обратил внимания, пробег 2.900

Прошу не путать с звуком который коробка издает «щелчки» во время переключения, этот звук именно когда нажимаете на тормоз

Edited by elzohidaldo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GeloV

 

У меня тоже бывает звук как "проволкой царапают крутящийся цилиндр" с левой задней части. Так я тоже показывал но смогли выявить причину.

 

В какой мастерской выявили стук ? В чем именно причина звука ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело, что не выявили. вот едешь себе в машине и не так попал в яму или проехал через ухаб появляется на время даже со включенной музыкой слышно. А потом исчезает. Когда мастеру поехал он посмотрел ходовую часть и сказал, что все ок и говорит, что не сможет определить причину пока сам не услышит звук. А когда вместе стали кататься чтоб проверить на зло ни на каких неровностях тот самый скрежет не появился. Хотя ездили по ЮА. Он сказал, что может быть этот звук из-за попадания мелких камушек в проем где должно быть АБС (у меня 1 поз). Так и езжу стараюсь не попадать в ямы. Пока все нормально, слава Аллаху. Мастерская была за автосалоном на ЮА трамвайный круг после универсама.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно со мной приключилась неприятная история, заехал автоматическую мойку (бес попутал встать в очередь за мерседесом) Дело было вечером потому на качество мойки претензий не возникало. Поставил машинку в гараж и где о дня три за руль не садился, а потом обратил внимание что правую бочину поцарапала это вертящаяся хрень. Царапины не глубокие и сразу не заметишь но приглядываешься и злость берет... Вот думаю где то в мае полирнуть теперь

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появился скрип (хруст) при нажатии на тормозную педаль,звук со стороны самой педали.. Что может сиё означать,или просто надо смазать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю где то в мае полирнуть теперь

Зачем ждать до мая? Можно и сейчас полирнуть и больше не будет нервировать.

звук со стороны самой педали..

Скорее всего надо просто смазать, желательно силиконовым или графитовым спреем.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звук идет не с педали тормоза а прям с низу селектора АКПП, что может быть это ? и чувствуется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а потом обратил внимание что правую бочину поцарапала это вертящаяся хрень.

Я один раз тоже так заехал,на своей бывшей черной приоре,мойка на тапоич.Так потом оказалось что бока и 2 бампера все в царапках!Больше на авто мойку никогда не заеду:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше на авто мойку никогда не заеду

Проблема не в мойке, проблема в качестве покраски авто. Кобальт 2013г, действительно после мойки появляются мелкие сколы на краске по бокам машины, но, та же мойка, но другая машина, Нексия 1999г, моется постоянно на той ТАПОиЧской мойке, и хоть бы хрен, ни царапин ни сколов нет по сей день. Качество покраски и слой лака на старенькой ксюхе намного крепче чем на новом Кобальте. Веткой дерева чуть задел по крылу Кобальта и уже видна полоса, чуть задел сумкой с молнией, от замочка опять остался видимый след, глубина до грунтовки, не покрытие, а так макияж для вида. :icon_eek: Позорище, нормально покрасить и высушить не могут идиоты. :facepalme: Edited by vikarij
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема не в мойке, проблема в качестве покраски авто. Кобальт 2013г, действительно после мойки появляются мелкие сколы на краске по бокам машины, но, та же мойка, но другая машина, Нексия 1999г, моется постоянно на той ТАПОиЧской мойке, и хоть бы хрен, ни царапин ни сколов нет по сей день. Качество покраски и слой лака на старенькой ксюхе намного крепче чем на новом Кобальте. Веткой дерева чуть задел по крылу Кобальта и уже видна полоса, чуть задел сумкой с молнией, от замочка опять остался видимый след, глубина до грунтовки, не покрытие, а так макияж для вида. Позорище, нормально покрасить и высушить не могут идиоты.

vikarij... Я свами полностью согласен у меня пробег всего 4000 км а на капоте столько сколов думаю,как так новая машина вроде мало ездию .Грешил на камешки теперь ясно !! Позор UZ GM

Edited by Farhod1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грешил на камешки

Качество покраски у него явно далеко от стандартов, это очень мягко говоря, ногтем ковырнул краску на ребре крышки багажника и что вы думаете, она как мел отваливается, тьфу. :facepalme::icon_evil: Такое впечатление, что машину красили на улице и без термообработки, да и краску закупили в Китае у кооперативщиков, что б подешевле значит, а содрали как за настоящую. Трижды позор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. Стал замечать что при включении сцепления (т.е.почти в конце хода сцепления когда ожимаешь) на педали появляется вибрация особенно при переключении со 2 на 3 и с3 на четчетвертую. Кто нибудь сталкивался с таким?

 

Добрый вечер. Стал замечать что при включении сцепления (т.е.почти в конце хода сцепления когда ожимаешь) на педали появляется вибрация особенно при переключении со 2 на 3 и с3 на четчетвертую. Кто нибудь сталкивался с таким?

Забыл сказать машина новая пробег 500 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качество покраски у него явно далеко от стандартов, это очень мягко говоря, ногтем ковырнул краску на ребре крышки багажника и что вы думаете, она как мел отваливается, тьфу

Что делать? надо заново красить или что просто закрыть глаза и ездить !? Я уже прикупил карандаш для этих сколов сильно не заметно но душу раздерает. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать

просто закрыть глаза и ездить

Пока так :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу читаю....такая тенденция не приятная намечается......новые машины сыпятся..качество сборки неужели так быстро курвится..там стучит тут гремит...из личного пользовательского опыта-я являюсь владельцем местной кобы 4позы с февраля 2013года...так называемые раннии партии...пользуюсь только 91м и 95м бензом уго...масло турецкий кастрол(синтетика) меняю кажд 6мес т.к пробеги оч маленькие....за 2 года ни одной поломки ни каких хрустов скрипов двери закрываются идиально...краска ни в одном месте не отошла....чисто из праздного любопытства и просто из за того что то нужно поменять ...поменял за эти 2 года свечи причем на обычные родные gm (хотя родные красными небыли заводится с мэджика с 1го раза ) поменял потому что старые выкрутили уже а это та еще задача))...передние чашки ...и резинку на глушак от лачетти..хотя нечего не стучало.это было в драйверс вилладж и у них такой огромный склад запчастей...во время замены масла постоянно делаю полную диагностику и прошу что нить подтянуть закрутить и т.д...мастера на меня как на дурака смотрят ...говорят не нужно нечего все отлично..может это связано с бережной эксплуатацией(хотя тут многие разбираются и любят свои колобки)

П.с... я это к тому что все таки есть разница между первым выпуском и авто которые выпускаются позднее..всегда смеялся над людьми которые рассказывали про мифичиские корейские сборки ...первые выпуски...экспортные версии.....думал это маркетинг ан нет...что то в их словах есть

Edited by PASS
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now