Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Пробег 35000км. Колодки изношены на 60%.

Автомат или механика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колодки изношены на 60%.

как вы это определили? или вы сравнили поставив рядом с новой колодкой? или вы знаете толщину новой колодки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На глазок видимо...

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ватное переключение передач, на машине товарища все хорошо переключается а у моей почему то туговата дается как будто там масло загустело, может у кого то было и как решить задачку?

Когда началось, сразу с салона или может после установки сигнализации, на всех передачах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дешево и оч не плохо делают в знаменитом тюннинг ателье прям на стоянке фархадского..

Спасибо за ответ! Т.е. Вы имеете в виду у пацанят на стоянке?))

 

самую дорогую китайскую(отл качества) кожу за 100 тыс купите

Это натуральная кожа так стоит или так называемая эко кожа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, поменял передние колодки (на 4 позе) - GM - 115 тыс. сум + 10 тыс. замена.

Пробег 39000км, 3 позиция, еще нормально

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 39000км, 3 позиция, еще нормально

На автомате у колодок маленький пробег в отличии от механики!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомате у колодок маленький пробег в отличии от механики

Почему? В чем разница? Они постоянно подтормаживают что ли? Вряд ли это так.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за ответ! Т.е. Вы имеете в виду у пацанят на стоянке?))

 

 

Это натуральная кожа так стоит или так называемая эко кожа?

Ну там не совсем пацанята....магазин пионер..самый 1й они там все трутся..

А кожа там есть натурэль....а есть и кожзам ..ксть и экокожа.....цены от 25тыс и до 150.....за 100 видел очень качественную натуральную кожу и даже нитка и игла в комплекте.....если заморочится то 30ку сэкономите и сами сделаете...там уже и ширина и длинна полоски и даже отверстия готовы....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и даже нитка и игла в комплекте..

этот комплект я видел и в 30 тыс.ном коже на сергелях

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? В чем разница?

На АКПП износ колодок в среднем в 1,5 быстрее.

На МКПП колодки изнашиваются только при торможении, а на АКПП ещё и при страгивании. Страгивание на АКПП всегда происходит с тормозов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему? В чем разница?

на автомате тормозом приходится пользоваться чаще. при маленькой скорости скорость регулируется тормозами, а не сцеплением :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На МКПП колодки изнашиваются только при торможении, а на АКПП ещё и при страгивании

Скорее всего это не так, так как нет привязки тормозного механизма к электронике и автоторможения именно колодками не происходит. Возможно на авто с полным управлением всех механизмов электроникой это будет так, но не на наших(узбекских) моделях. Хотя при отпускании педали тормоза машина начинает движение, а колодки мгновенно не отходят от дисков и некоторое трение конечно есть, но думаю больше от этого

на автомате тормозом приходится пользоваться чаще

Ближе к истине, так как на ручной коробке для небольшого торможения достаточно просто сбросить газ и машина тормозит двигателем, а вот на автомате приходится использовать тормоз. Ну, вот и колодки соответственно изнашиваются быстрее. :) ИМХО Edited by vikarij
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот на автомате приходится использовать тормоз.

Виктор, глубоко ошибаешься, автомат отлично тормозит двигателем, при спуске с гор тормозами практически не пользуюсь.

Скорее всего это не так, так как нет привязки тормозного механизма к электронике и автоторможения именно колодками не происходит.

На автомате наоборот, АКПП привязана к тормозам.

Пока не нажмёшь тормоз, селектор АКПП ни куда не сдвинешь!

На практике сначала жмёшь тормоз, переключаешь АКПП на R или D, отпускаешь тормоз и машина трогается.

Вот здесь и идет износ колодок.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

отпускаешь тормоз и машина трогается.

Вот здесь и идет износ колодок.

Проясни плиз, каким образом при отпускании педали тормоза, колодки всё равно остаются прижатыми к диску и происходит торможение. На автомате тормозами управляет электроника или всё таки привод от педали и вакуумника? Я выше написал, что колодки естественно не мгновенно отходят от диска, но так и на ручном ведь также они отходят. В чем здесь разница? Почему на авто с АКПП они отходят медленнее и провоцируют более интенсивный износ колодок, что их держит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя, на РКПП при трогании левая нога на сцеплении, правая на газу, тормоза не обжаты.

На АКПП при трогании сначала правая нога на тормозе, потом переносится на газ, а машинка уже стронулась, при этом машина страгивается с ещё прижатыми тормозами.

Получается, что всегда как бы трогаешься под горку.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

правая нога на тормозе, потом переносится на газ, а машинка уже стронулась, при этом машина страгивается с ещё прижатыми тормозами

А как же тогда при трогании на подъеме у авто с ручным переключением, тоже происходит износ? Ну вот совсем не уверен в таком медленном отваливании колодок от диска, что приводит к истиранию колодок. Или нога так мгновенно переносится на газ, что колодки ещё не успевают отойти? :icon_eek: Мне как то ближе вариант(2) более частого использования тормозов, чем вариант(1) их медленного отключения. Да ладно, пусть это останется на совести производителя, у меня все машины на МКПП ;) Я как технарь просто рассуждал логически, почему? И всё. И для меня более правдоподобен вариант 2. А может и вкупе с вариантом 1 предложенным тобой. Факт более интенсивного износа никем не оспаривается, суть то в этом, а детали уже не так важны, для меня :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или нога так мгновенно переносится на газ, что колодки ещё не успевают отойти?

Не, дело не в мгновенном переносе ноги.

Крутящий момент на колёсах стоя на месте всегда есть. страгивание начинается сразу после снятия ноги с тормоза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не нажмёшь тормоз, селектор АКПП ни куда не сдвинешь!

Без нажатого тормоза селектор АКПП не свидвинешь, только из положения Р. Например из положения D без нажатого тормоза, селектор можно сдвинуть и в N, и в 3, и в 2, и в 1 и также в обратной последовательности. Но из положения N, чтобы перевести рычаг в R, предварительно надо полностью остановиться. На Лачетти, даже надо немного надавить вниз на рычаг, чтобы из N в R переключить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем!!! читал тему с начала, но сил хватило только на 30% :crazy: , ответьте кто нибудь или скиньте ссылку, что там можно решить со штатным магнитофоном по поводу установки юсб...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только менять с обязательной перепрошивкой.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вставлять в AUX MP3 плейер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только менять с обязательной перепрошивкой.

неужели функцию usb ,нельзя никак активировать? Edited by termit
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно активировать то, чего нет не уровне железа!?

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, никто не в курсе почему на местных кобальтах нет usb ? разве не очевиднее выпускать один тип?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now