Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Все как раз таки очевидно :D

Нашим модельерам, нужно было забить чем нибудь панель. Поэтому поставил CDплеер модели 90х годов. Ну а мы, как суровые автовладельцы, с достоинством приняли это.

А на счет идентичности конечно просчитались, хотя есть мнение что нужно было реализовать данные CD.

Edited by GeloV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а на каком пробеге вы меняете воздушный фильтр двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, а на каком пробеге вы меняете воздушный фильтр двигателя?

20.000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на каком пробеге вы меняете воздушный фильтр

Как только перестал тянуть, тут же менять :D Примерно раз в 2 года.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята помогите с советом. Слезла маленкая краска из крыши (на фото увеличенная версия) с задней стороны. Стоит ли ехать к костоправу, не пояться ли ржавчина на этом месте?

 

55325ad4de5cb.jpg

Edited by freshman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли ехать к костоправу, не пояться ли ржавчина на этом месте?

Если до металла, то появится. Насколько мне видно, грунтовка тоже содралась - а значит будет ржаветь. Решать вам)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если до металла, то появится. Насколько мне видно, грунтовка тоже содралась - а значит будет ржаветь. Решать вам)

 

Мастер сказал что можно и так оставить, и еще говорил что метал кобальта не будет ржаветь - ок тунка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Мастер сказал что можно и так оставить, и еще говорил что метал кобальта не будет ржаветь - ок тунка.

Не проще карандашом подкрасить и все...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер сказал что можно и так оставить, и еще говорил что метал кобальта не будет ржаветь - ок тунка.

Если до металла то ржаветь будет. У меня под капотом такая же фигня, зашкурил ржавчину и закрасил краской. Благо на внешний вид не отразилось.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то, по уверениям GM, кузов Кобы на 95% оцинкован. Если так, то можно просто карандашом замазать для косметического вида. А вот шкурить категорически тогда нельзя!

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я специально для таких случаев взял у костоправов маленькую баклажку краски, и если вижу маленькие сколы тут же замазываю. Недавно обнаружил на пороге скол и легко и просто замазал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то, по уверениям GM, кузов Кобы на 95% оцинкован. Если так, то можно просто карандашом замазать для косметического вида. А вот шкурить категорически тогда нельзя!

 

А мне нужно попросить мастера чтобы сначала делал грунтовку, потом покрасил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Недавно обнаружил на пороге скол и легко и просто замазал.

Под краской будет ржаветь и вздуваться потом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нужно попросить мастера чтобы сначала делал грунтовку, потом покрасил?

Если делать капитально чтобы добиться первоначального вида, тогда грунтовка-шпаклёвка обязаловка.

 

Под краской будет ржаветь и вздуваться потом.

Не понял, как под краской может ржаветь если краска сама защита от ржы :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как под краской может ржаветь если краска сама защита от ржы

Очень хорошо под краской ржавеет,если там грунтовки не осталось.

 

Краска не панацея от ржавчины.Если скол небольшой и грунтовка целая,то можно подкрасить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо под краской ржавеет,если там грунтовки не осталось.

Краска не панацея от ржавчины.Если скол небольшой и грунтовка целая,то можно подкрасить.

У меня Спарк и мне кажется на их порогах вообще нет грунтовки. Или она такая тонкая, что её не видно. А сотрудник уже два года ездиет с ободранным до метала порогом и не капли ржы не видать. Тоже что-ли оцинковка, хотя его машина первого выпуска как говорят корейская, может у них метал другой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял, как под краской может ржаветь если краска сама защита от ржы

Краска защитное покрытие грунтовочно-коррозионной пропитки. Если втупую нанести краску на голый металл - со временем краска отлетит,под ней будет образовываться ржавчина. Под краску поверхность тоже надо готовить, что бы держалась :)

Но там у него совсем небольшой косяк, к нормальному мастеру заехать,за шесьсек сделает.

 

А сотрудник уже два года ездиет с ободранным до метала порогом и не капли ржы не видать.

Посмотри задние двери матизов,у них болезнь из-за резинок в некоторых местах протирается краска и защитное покрытие на арках двери кузова. И посмотри,есть там ржавчина или нет. Удивишься. :)

А про порог - может он его банально постоянно обтирает,ржавчина не копиться так сказать))

Было бы все так просто - цвет металла был бы самым популярным, ибо не красить, не грунтовать, не электрические ванны будут просто не нужны :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли блютуз на штатном магнитофоне кобальта

Edited by jama_744
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

[warn=Господа, пользуйтесь поиском, перед тем как писать в эту тему.][/warn]

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Вибрация на ручке кпп на 3 передаче.

Ранее в теме отписывались, что связано с кулисой селектора и предлагалось 2 вида лечения. Закрепить тросы переключения пластиковыми стяжками или заменить резинку внутри селектора на аналогичную от спарка.

Кто сталкивался, посоветуйте эффективное средство или мастера по этому делу и цену на услугу.

Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите.Накладки (или вставки )хромированные,на противотуманки. Продаются отдельно,или как?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как влияет на езду если поставить баллоны 16 на кобу? как меняется погрешность спидометра?

Edited by Alisher0777
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема про то, какой бенз лучше подходит для Колобка достаточно мусолилась здесь. Были много мнений как за 91, так и против, причем не голословные, а с объяснениями. В этом я сам нифига не понимаю. Пару раз заливал 91 с УГО, но особой разницы не чуствовал. Толи машинка обкаталась (2700км) и поменялось масло, толи просто бенз был не угошный, но заправив 91-м машина стала намного отзывчивей, а езда комфортней. Похоже, что окончательно перейду на 91. Вот такой вот личный опыт ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 91 УГОшном детонации нет, но машина тупая становится. Да и свечи быстро засираются ферроценом.(красный налёт)

Лучше заливать 95 УГО или 91 Чинабадский.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.