Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Езжу и по кишлачным грунтовкам, ничего не дребезжит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу и по кишлачным грунтовкам, ничего не дребезжит.

Гена вам верю....завтра ради интереса переверну и протестирую....а так я эти инструменты за 1.5 года 1 раз доставал запаску ставил....причем в центре саморез словил...через 30 мин все исправил на вулканизации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за год тоже 1 раз доставал и когда колесо заклеил, запаску поставил перевернув.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PASS, про заточку под 80 ый колобка чушь, беги от таких знатоков.... Там не программа, а именно степень сжатия не позволяет юзать бензин ниже 91. Все ухищерения с программой ведут к перегреву головки и значительному снижению ресурса.

Насчет областных тачек, мнение двоякое - видел нуворишей на дорогих тачках, которые льют ВСЕ что подешевле, так же встречал не очень богатых, которые соблюдают все правила.

Если каптос с области и простой инжеуторный, то имхо брать не стоит. С прямым впрыском менее капризны к бензу, но более к регулярности ТО. Так что имхо узбекские тачилы сами по себе капризны, можно брать если только точно уверен что хозяин не экономил на машине. А годовалый пробег говорит именно о том, что продажа была запланирована в 90% случаев, и на качественные расхзодники был забит большой болт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане, как установить в заводскую магнитолу USB?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять майфун!

Или машину на экспортную LTZ

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменять майфун!

Или машину на экспортную LTZ

а по другому никак нельзя?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MP3 плейер засовываешь в AUX

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане, как установить в заводскую магнитолу USB?

Я во вторник на Фархадском базаре поменял свою магнитолу на экспортную с доплатой 30 тыс. + 50 тыс. ушло на прошивку. В комплекте с магнитолой была родная заглушка с USB.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@PASS, про заточку под 80 ый колобка чушь, беги от таких знатоков.... Там не программа, а именно степень сжатия не позволяет юзать бензин ниже 91. Все ухищерения с программой ведут к перегреву головки и значительному снижению ресурса.

Насчет областных тачек, мнение двоякое - видел нуворишей на дорогих тачках, которые льют ВСЕ что подешевле, так же встречал не очень богатых, которые соблюдают все правила.

Если каптос с области и простой инжеуторный, то имхо брать не стоит. С прямым впрыском менее капризны к бензу, но более к регулярности ТО. Так что имхо узбекские тачилы сами по себе капризны, можно брать если только точно уверен что хозяин не экономил на машине. А годовалый пробег говорит именно о том, что продажа была запланирована в 90% случаев, и на качественные расхзодники был забит большой болт.

Спасибо Дима.....никогда не покупал б.у авто хотел попробовать))

Но наверное не буду...очень много подводных камней...на_бут по полной а я потом буду мучится...просто я не могу понять как можно ушатать авто за год?тем более с нашим отношением к машинам..ведь у нас она все таки роскошь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сосед таксует межгород.

Он каждый год меняет машину.(Нексия)

Так он говорит за год пробег около 120-140тыс и по бетонке кузов практически приходит в негодность. По всем полам и силовым узлам появляются трещины, а так на внешний вид машина выглядит как новая. Он сматывает спидометр и продает как новую.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про заточку под 80 ый колобка чушь

вот именно. Просто на экспорт Кобальты идут Евро4, на местный - Евро2. Евро4 чутка капризнее к качеству бензина, сказываются более жесткие экологические нормы (сам катаюсь на машине с Евро4). Так называемая "заточка" современного движка на 80й бензин - это всего лишь сдвиг УОЗ на более ранний, в итоге бензин еще не сжался до конца, а его уже подожгла искра. В этом нет ничего хорошего, начиная от потери мощности. Прошивальщики могут еще с топливной картой побаловаться, но чудес не бывает - за отсуствие детонации придется платить либо потерей мощности, либо увеличенным расходом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот именно. Просто на экспорт Кобальты идут Евро4, на местный - Евро2. Евро4 чутка капризнее к качеству бензина, сказываются более жесткие экологические нормы (сам катаюсь на машине с Евро4). Так называемая "заточка" современного движка на 80й бензин - это всего лишь сдвиг УОЗ на более ранний, в итоге бензин еще не сжался до конца, а его уже подожгла искра. В этом нет ничего хорошего, начиная от потери мощности. Прошивальщики могут еще с топливной картой побаловаться, но чудес не бывает - за отсуствие детонации придется платить либо потерей мощности, либо увеличенным расходом

А какие еще отличия евро варианта от местной (2-поз)? То что мне известно, это в евро варианте нет ПТФ, мафон и стекла задних дверей вручную ну и еще настройка под Евро-4. Есть подогрев передних сидений и боковых зеркал. Если учесть, что такой подогрев для нашего климата не так актуален как для России, то получается евро полностью проигрывает местной комплектации...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А какие еще отличия евро варианта от местной (2-поз)? То что мне известно, это в евро варианте нет ПТФ, мафон и стекла задних дверей вручную ну и еще настройка под Евро-4. Есть подогрев передних сидений и боковых зеркал. Если учесть, что такой подогрев для нашего климата не так актуален как для России, то получается евро полностью проигрывает местной комплектации...

Местная комплектациякогда полная...намного выгоднее....нужно просто воткнуть подогревы сидений....вопрос 100 долл..летом зимой немного дороже....и заменить мафон если очень нужна флешка...вопрос 80тыс сум....защита картера на экспортной по моему тоже идет...но это не точно

Пользы больше от местной...и требования к топливу меньше.....

На наших тоже есть подогрев зеркал))кстати он очень в нашем климате актуален...вообще он не от мороза а больше от дождя....зеркала всегда сухие...

Edited by PASS
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Экспортные выпускаются в 3х комплектациях.

LT, LT AT, LTZ.

Вы описали первую.

Вторая от первой отличается АКПП.

А 3я, это наша 4я, но добавлено обогрев кресел

Отключение правой подушки

Крепления для детских кресел

Мафон с usb

Защита картера Евро4 на всех позициях.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местная комплектациякогда полная...намного выгоднее....нужно просто воткнуть подогревы сидений....вопрос 100 долл..летом зимой немного дороже....и заменить мафон если очень нужна флешка...вопрос 80тыс сум....защита картера на экспортной по моему тоже идет...но это не точно

Пользы больше от местной...и требования к топливу меньше.....

На наших тоже есть подогрев зеркал))кстати он очень в нашем климате актуален...вообще он не от мороза а больше от дождя....зеркала всегда сухие...

Спасибо, значит разговоры о том, что у них сборка получше и ходовые помягче ничего не значит... Жал, потому как мне светит именно эта версия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я во вторник на Фархадском базаре поменял свою магнитолу на экспортную

Адресок не подкините... Номер магазина или телефон...Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я во вторник на Фархадском базаре поменял свою магнитолу на экспортную

 

Можете дать номер магазина и адрес и телефон у кого прошивали?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так называемая "заточка" современного движка на 80й бензин - это всего лишь сдвиг УОЗ на более ранний, в итоге бензин еще не сжался до конца, а его уже подожгла искра. В этом нет ничего хорошего, начиная от потери мощности. Прошивальщики могут еще с топливной картой побаловаться, но чудес не бывает - за отсуствие детонации придется платить либо потерей мощности, либо увеличенным расходом

Наоборот, сдвигают позже, в результате потеря мощности и локальный перегрев головки. Детонации почти нет, но за счет перегрева головки износ двигателя увеличивается сильно. Летом если ездить на высоких оборотах - могут рассыпаться кольца, поршня или перегородки. Много видел спарков, которые просто прошили под 80ый без с этими повреждениями.

По хорошему нужно делать прокладку потолще что-б снизить степень сжатия.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит разговоры о том, что у них сборка получше и ходовые помягче ничего не значит.

Почему бы и нет?

В местных сейчас сборка не ахти - уже явно видны зазоры капота, двери закрываются туго, хуже, некоторые уплотнители не четко проставлены...

Так что, еще будет с чем сравнить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позавчера был на СТО Рохат. Заежал на профосмотр (с гарантии уже слетел) Рассказал о своих болячках. Т.е., если кто помнит я тут писал, что с левой задней стороны иногда после попадания на мелкие ямы исходил звук, похожий на скрежет металла. Так вот мне объяснили, что это от трения колодки о барабан. Я говорю, я на тормоза не успеваю нажать, когда проезжаю мелкие ямы. Мастер мне говорит, что барабан туго надет на колодки и это с временем пройдет. Вообщем что-то в этом роде.

Потом показал мелкие камешки и песок под ковроланом в багажном отсеке. Сперва молодой спец показал на швы и маленькие заглушки под багажником типа вот отсюда и залетает весь мусор. Я говорю а как сквозь заглушки может пройти камешки. Потом подошел спец по старше и показал на дырку без заглушки под левым задним крылом откуда попадает песок в багаж. Это оказывается тех-я отверстие для провода АБС. ( у меня1 поз). У них оказывается нет таких заглушек. Так что мне теперь надо найти заглушку. Если кто знает дайте инфо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позавчера был на СТО Рохат. Заежал на профосмотр (с гарантии уже слетел) Рассказал о своих болячках. Т.е., если кто помнит я тут писал, что с левой задней стороны иногда после попадания на мелкие ямы исходил звук, похожий на скрежет металла. Так вот мне объяснили, что это от трения колодки о барабан. Я говорю, я на тормоза не успеваю нажать, когда проезжаю мелкие ямы. Мастер мне говорит, что барабан туго надет на колодки и это с временем пройдет. Вообщем что-то в этом роде.

Потом показал мелкие камешки и песок под ковроланом в багажном отсеке. Сперва молодой спец показал на швы и маленькие заглушки под багажником типа вот отсюда и залетает весь мусор. Я говорю а как сквозь заглушки может пройти камешки. Потом подошел спец по старше и показал на дырку без заглушки под левым задним крылом откуда попадает песок в багаж. Это оказывается тех-я отверстие для провода АБС. ( у меня1 поз). У них оказывается нет таких заглушек. Так что мне теперь надо найти заглушку. Если кто знает дайте инфо.

Может самому сделать?шумоизоляцинный материал вам в помощь....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Адресок не подкините... Номер магазина или телефон...Спасибо

Магазин внутри рынка N10, телефон электрика который перепрошил 3081201, севрис напротив Afruz.

Edited by crash-bandicoot
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позавчера был на СТО Рохат. Заежал на профосмотр (с гарантии уже слетел) Рассказал о своих болячках. Т.е., если кто помнит я тут писал, что с левой задней стороны иногда после попадания на мелкие ямы исходил звук, похожий на скрежет металла. Так вот мне объяснили, что это от трения колодки о барабан. Я говорю, я на тормоза не успеваю нажать, когда проезжаю мелкие ямы. Мастер мне говорит, что барабан туго надет на колодки и это с временем пройдет. Вообщем что-то в этом роде.

Потом показал мелкие камешки и песок под ковроланом в багажном отсеке. Сперва молодой спец показал на швы и маленькие заглушки под багажником типа вот отсюда и залетает весь мусор. Я говорю а как сквозь заглушки может пройти камешки. Потом подошел спец по старше и показал на дырку без заглушки под левым задним крылом откуда попадает песок в багаж. Это оказывается тех-я отверстие для провода АБС. ( у меня1 поз). У них оказывается нет таких заглушек. Так что мне теперь надо найти заглушку. Если кто знает дайте инфо.

 

Герметик манол Вам в помощь, так же 1я позиция, Вы же врятли будете сами добавлять АБС ? Если нет, то заливай чем угодно.

Edited by GeloV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я во вторник на Фархадском базаре поменял свою магнитолу на экспортную

2 вопроса – 1) в каком магазине там продаётся? 2) понимает теперь магнитола mp4, AAC файлы или только mp3 ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.