Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Всем доброе утро. Возникла некоторая проблема - поискал, но подобного в ветке не нашел. Появился треск, исходящий из под капота. Он появляется при легком нажатии на педаль газа как без движения так и во время движения, а с увеличением оборотов он пропадает (может просто не слышу). Также, треск появляется при работе вентилятора. Прежде чем идти к мастерам, хотел спросить может у кого такое было?

там трещать может (из последнего) клапана и абсорбер. Кобальт, оказываетя, не любит заправки до горла.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое на первой и второй передаче поехал в сц сказали натяжитель ремня генератора разобрали и смазали треск пропал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое на первой и второй передаче поехал в сц сказали натяжитель ремня генератора разобрали и смазали треск пропал

натяжители - это уже классика :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там трещать может (из последнего) клапана и абсорбер. Кобальт, оказываетя, не любит заправки до горла.

ну я никогда до горла не заправляюсь, максимум пол-бака

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое на первой и второй передаче поехал в сц сказали натяжитель ремня генератора разобрали и смазали треск пропал

а при простое? треск металлический даже если машина не в движении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я никогда до горла не заправляюсь, максимум пол-бака

Ок. В любом случае, смотреть нужно. Форум - это так, предварительный вариант
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже бывало но в основном на первой и второй

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, лето и жара настала, а кондей прилично мощности отбирает.... Тут или стартовать со светофора или прохлаждаться в хвосте....

От знакомого слышал что заправляют кондеры у нас в колобке посредственным фреоном, и из-за этого идет такой отбор мощности - высокое давление фреона и соотвественно низкий кпд.....

Кто нибудь этим вопросом озадачивался вообще ? Если да, то какие решения доступны ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, лето и жара настала, а кондей прилично мощности отбирает.... Тут или стартовать со светофора или прохлаждаться в хвосте....

От знакомого слышал что заправляют кондеры у нас в колобке посредственным фреоном, и из-за этого идет такой отбор мощности - высокое давление фреона и соотвественно низкий кпд.....

Кто нибудь этим вопросом озадачивался вообще ? Если да, то какие решения доступны ?

Обычно наши машины заправлены стандартным фреоном китайского производства. Как правило у этого фреона рабочее давление выше, чем, например у бразильского или бельгийского фреона.

По сути фирменный фреон с низким рабочим давлением дает короший кпд и меньшую нагрузку на компрессор, а соответственно и на двигатель меньше нагрузки. На таком фреоне на двигатель думаю около 30% будет меньше нагрузки.

Обычно владельцы дорогих иномарок просят заправить таким фреоном. Его минус только в том, что он редкий и дорогой. Разница почти в два раза, но эффект конечно приятен.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно наши машины заправлены стандартным фреоном китайского производства. Как правило у этого фреона рабочее давление выше, чем, например у бразильского или бельгийского фреона.

По сути фирменный фреон с низким рабочим давлением дает короший кпд и меньшую нагрузку на компрессор, а соответственно и на двигатель меньше нагрузки. На таком фреоне на двигатель думаю около 30% будет меньше нагрузки.

Обычно владельцы дорогих иномарок просят заправить таким фреоном. Его минус только в том, что он редкий и дорогой. Разница почти в два раза, но эффект конечно приятен.

тоесть если я заправлю правильным фреоном колобка, он с включенным кондеем не будет так тупить, а кондей при этом будет работать также или даже лучше ? А где можно заправить ? И на срок службы кондея, не повлияет ли в сторону уменьшения ? Ну в смысле не сломается от него штатный кондер... Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть если я заправлю правильным фреоном колобка, он с включенным кондеем не будет так тупить, а кондей при этом будет работать также или даже лучше ? А где можно заправить ? И на срок службы кондея, не повлияет ли в сторону уменьшения ? Ну в смысле не сломается от него штатный кондер...

Да, он тупить так не будет уже, а производительность улучшится. Язаказал баллон, человек 5 уже ждут. Если хочешь посмотришь эффект и после можем заправить и твою машину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

натяжитель ремня генератора разобрали и смазали треск пропал

а в каком сервисе вам делали? по ходу у меня такая же проблема , особенно заметно когда завожу на холодный двиг. Edited by zak
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буквально на прошедшей недели заметил аналогичный треск, думал что проблемы в коробки. Т.к. шум появлялся именно на 2 - 3 скорости при наборе скорости на 1200-1600 оборотов. Зря жену обругал :blush: ... она практиковалась в вождении... пойду за цветами=)

Куда обратится, во сколько примерно обойдется ?

Edited by GeloV
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда обратится, во сколько примерно обойдется ?

Обратитесь в турфирму (билеты в тайланд сейчас дешевле) или подарите золото.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Икром, я тггда запишусь, буду шестым, а то лето на носу, а манеру вождения из за кондея менять как то не хочется....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Делал на карасарае если ехать с юнусабада по софийской в сторону кинотеатра нукус на светофоре карасарая на право и с первого светофора снова на право после 20-30 метров будут видны гаражы там мастер Ибрагим

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно наши машины заправлены стандартным фреоном китайского производства. Как правило у этого фреона рабочее давление выше, чем, например у бразильского или бельгийского фреона.

По сути фирменный фреон с низким рабочим давлением дает короший кпд и меньшую нагрузку на компрессор, а соответственно и на двигатель меньше нагрузки. На таком фреоне на двигатель думаю около 30% будет меньше нагрузки.

Обычно владельцы дорогих иномарок просят заправить таким фреоном. Его минус только в том, что он редкий и дорогой. Разница почти в два раза, но эффект конечно приятен.

Если я правильно понял Вы меняете производителя фреона а марка остается той же ? 134А ?

Edited by orange53
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде на скорости(например при спуске),не нажатый акселератор,появляются поддергивания.Приходиться поддавать немного газу,чтоб ход стал ровный.Пробег 9800,2 поза экспортная.Свечи??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял Вы меняете производителя фреона а марка остается той же ? 134А ?

Да, марку фреона нельзя менять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде на скорости(например при спуске),не нажатый акселератор,появляются поддергивания. Приходиться поддавать немного газу,чтоб ход стал ровный.Пробег 9800,2 поза экспортная.Свечи??

Свечи - это если подергивания при разгоне, т.е. при нажатии на педаль.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде на скорости(например при спуске),не нажатый акселератор,появляются поддергивания.Приходиться поддавать немного газу,чтоб ход стал ровный.Пробег 9800,2 поза экспортная.Свечи??

акпп?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде на скорости(например при спуске),не нажатый акселератор,появляются поддергивания.Приходиться поддавать немного газу,чтоб ход стал ровный.Пробег 9800,2 поза экспортная.Свечи??

это логика работы принудительного холостого хода. При достижении определенных оборотов, комп начинает подачу бензина, если едешь под горку, машина немного разгоняется, комп отключает подачу... И так циклично...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этот фиксатор обязательно нажимать разницы в переключениях не замечал что с фиксатором и без.?

Без нажатого фиксатора невозможно перевести рычаг из Р в R и наоборот, из N в R.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

акпп?

механика

 

это логика работы принудительного холостого хода. При достижении определенных оборотов, комп начинает подачу бензина, если едешь под горку, машина немного разгоняется, комп отключает подачу... И так циклично...

на 2х других идентичных авто такого не наблюдал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При езде на скорости(например при спуске),не нажатый акселератор,появляются поддергивания.Приходиться поддавать немного газу,чтоб ход стал ровный.Пробег 9800,2 поза экспортная.Свечи??

Тоже такая байда и у меня на холостом ходу не нет подёргивает! Пробег 7000 2 поза. Посоветуйте что это свечи?

Edited by Farhod1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.