Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

ну тогда и цпг менять сразу.... Как и на лосях 1.8, что уж там мелочиться.....

Эпику не выпускает асака, так что только бу, с ее детскими болячками.

НА ЗАметку : Эпику Асака ни когда и не выпускала, ее собирали в Ташкенте :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей машине катализатор уже давно выбитый, выбиваю на каждой своей машине от греха подальше :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

....мне ток интересно откуда такая информация о толщине листа? обозначенный стандарт имеет огромный диапазон толщины листа.

правильно, было дело, там было указано толщина листа и применяемый стандарт по отклонению толщины листа, погрешность где-то 5%..

 

Это как вы ездите, что по городу такой расход?

Тем более в свете того, что даже межсвотофорами уже ставят доп.светофоры для пешиков - приходится постоянно тормозить/газовать.

У мну пробег 15 тыс. МКПП, но расход не 7 л точно (больше).

Объясню, если в городе суточный пробег больше 15-20 км, то одно деление исчезает на каждые 50 км, +-2 км..Стиль езды: не буксую на светофорах, езжу в потоке, постараюсь до светофора накатом, если уже горит красный. давление в шинах 2,3..бензин 80-й...пробег уже 19500..

Edited by Toxy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди почему Передний бампер на пару мм отходит в месте крепления помогите советом что делать? Как исправить? Вдавливаю обратно а он зараза всё равно потихоньку отходит. На фото обозначил место отхода бампера.

post-88131-0-50348700-1432098534_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА ЗАметку : Эпику Асака ни когда и не выпускала, ее собирали в Ташкенте :)

Сорри, да собирали здесь, крупноузловая сборка, но сейчас их не завозят уже.... это я имел в виду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

одно деление исчезает на каждые 50 км, +-2 км..

 

на 100км - 2 деления = 8л/100км, верно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, насчет кондера и его эффективности, сегодня мерил (температура за бортом +30):

На ходу, обороты в районе 2000, вентилятор на второй скорости, на выходе воздух от 6.2 до 6.5 по цельсию.

При этом же, на 4 ой скорости вентилятора температура от 7.5 до 8.

На холостом ходу эффективность ниже, на примерно два градуса на 2 скорости и до 4-5 градусов на 4ой.

То есть, кондер подобран вполне прилично по параметрам.

Остальное - дело владельца - то есть зашумить и теплоизолировать крышу, двери.

Так же хорошо будет теплоизолировать трубки кондера под капотом. У меня все сделано это, только часть труднодоступных трубок не изолирована...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 100км - 2 деления = 8л/100км, верно?

Верно, точнее 7,6 литра..

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что делать? Как исправить?

Проверить клипсу, а для этого снимать надо.

ps. надеюсь фотка старая, резина на зимку похожа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото не моё , а снимать весь бампер или только фару?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выбиваю на каждой своей машине от греха подальше

От какого греха?

Чем кат не угодил?

Пока работает, пусть работает, а спечётся, тогда на удаление.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

посоветуйте мастера, вмял коленом блок управления наружным освещением . Сам исправил вмятину, но сейчас не горить фары и даже габариты. Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автосервис на Южном.Тоже вмял коленом.Сделали за 5 минут,отдал 3000сум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вмял коленом блок управления наружным освещением

...многие жалуются на эту конструктивную особенность кобальта, еще жалуются на большой расход топлива...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто нужно правильно под свой рост устанавливать кресло.

еще жалуются на большой расход топлива...

У Вас конкретно какой расход?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда такая информация о толщине листа?

вообще при производстве авто может использоваться не один вид стали. К примеру, при проиводстве Форзы ЗАЗ использует, емнип, 9 видов стали, в том числе российского и европейского производства. ИМХО в Кобальте тоже не один тип стали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт использует прокат Челябинского завода, на 95% кузов оцинкован.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Вас конкретно какой расход?

...у меня на матизе бест 6,5-7 литров, на сестренки кобальте автомат 8,5-9 литров...

 

в Кобальте тоже не один тип стали

...тоже так думаю, для каркаса кузова отдельный вид стали, а для других частей (крыша, крыля и др.) по тоньше....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сестренки кобальте автомат 8,5-9 литров...

И это считаете, что большой расход для такой машины с АКПП? Лучше спросите владельцев Лосей с АКПП какой у них расход.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так, я водил кобальта первой партии (декабрь 2012 года пробег 30 тыс) и после того как в народе любят говорить, испорченной партии (декабрь 2014 года, пробег 8 тыс), оба вторая позиция, местный, так сравнительный анализик:

1) расход (оба в одной заправке, дедовский метод измерения)

1-партия 6,9 литр, вторая 7,23 в городе, на трассе вторую не мерил;

2) качества сборка: первая партия явно была лучшая, щас даже на клипсах экономят, на старом за два года езде ощущение было комфортнее чем на новом, аккумулятора отдельный разговор, дверы закррываются хуже чем старом, плюс ко всему огромный минус краске кузова; исправили выбрацию на МКПП;

3) комплектация: добавили ПТФ, AIRBAG, ABS, электронная регулировка бокових зеркал, автоматически открывание крышку бензобака, убрали наклейку от стойках дверей;

ВЫВОД: не смотря на доп опции, плюс к этому сам добавил антирадар+видерегистратор+хэндсфри+зеркало заднего вида, препочел бы старую оставить, совет покупателем б/у кобальта, берите кобальт от первых партий, ИМХО...

(да тут присутсвует еще моя личная симпатия к первой машине, т.к. она моя как первая любовь )

Edited by stariydrug
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще при производстве авто может использоваться не один вид стали. К примеру, при проиводстве Форзы ЗАЗ использует, емнип, 9 видов стали, в том числе российского и европейского производства. ИМХО в Кобальте тоже не один тип стали.

угу, разговор был за толщину обшивки, например в форзе она в 1,5 ...2 раза толще НА Ощупь)) чем на колобке. тоже могу сказать про неХии и лачети

 

... в форзе да:) 9 вид = там есть места где толщина "стали" достигает 2см:) шарниры дверей

Edited by TESLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TESLA, хм... А толщина обшивки имеет какойто практический приоритет при дтп ? Или в других случаях, окромя танцев на машине ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю про расход бензина разного качества, проверено не раз:

1) полный бак местный бензин УГО за 3000-3200 сум дорога 500 км – остаток 2 деления ниже середины

2) полный бак Ташкентский 91 бензин не УГО за 2200 сум дорога 500 км – остаток середина бака. При полном баке 1-е деление съедается после 200 км.

Дорога туда и обратно 500 км одинаково за 6 часов. Очевидно, что УГО бензин сжигается быстрей.

Может быть ещё в Ташкенте лучше заправляют до горла.

В городе расход примерно 6,5-8 л. Зависит от % времени в прогреве, в пробках и конечно от бензина. В среднем в Ташкенте – 7 л.

Так что у кого сомнения, залейте хороший бензин полный бак, потом проверяйте.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю про расход бензина разного качества, проверено не раз:

аналогично. в Самарканде заправил 91 экспортный до горла, закончился намного быстрее того, который заливал в Ташкенте, тоже до горла. заправка на Универсаме. на трасе до 7 литров показывает потребление, в городе было 9, сейчас показывает 7,1. пробег 1300 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И это считаете, что большой расход для такой машины с АКПП? Лучше спросите владельцев Лосей с АКПП какой у них расход.

Отвечаю Лачетти 1,6 АКПП от 9 до 9,5л по городу, но не в центре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.