Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

в том что стоит евро 4/5 и 2 датчика кислорода, прошивка евро 4/5 и клапан егр! требования к топливу очень разные, что наверно будет легче переделать на евро 2 (азиатка) и заглушить клапан егр

то есть для наших условий (бензина) лучше "наш", правильно я Вас понял?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть для наших условий (бензина) лучше "наш", правильно я Вас понял?

Понимаете правильно, но это настолько мелкая работа, что она не должна влиять на отказ от экспортных версий авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане помогите плиз!

Подскажите номер мастера которые прошивает магнитолы на кобальт!хочу поменять на экспортный в котором usb,нужно его прошить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане,

есть кто устанавливал себе оригинальную кнопку багажа? GM OEM # 52043908.

Поделитесь информацией. Если привезут, как с прошивкой? у нас умеют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то есть для наших условий (бензина) лучше "наш", правильно я Вас понял?

все верно, но переделать под азиатский режим думаю уже недорого стоит. Вот только заглушить клапан Егр будет немного проблемно, потому что надо будет делать кое какие физические манипуляции с ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане помогите плиз!

Подскажите номер мастера которые прошивает магнитолы на кобальт!хочу поменять на экспортный в котором usb,нужно его прошить..

На метро С.Рахимова в сервисе ваз есть электрик. Он прошивает, тут на форуме он тоже есть почитай выше ветки. На фархадке тоже прошивают ребята писали не очень давно.

 

Алишер тот же мастер вроде может прошить, он как то предлагал такой вариант, что кнопка и прошивка с него, ну там цена выходит дороговато. Около 100 енотов за всё. Если не ошибаюсь то только прошивка как минимум он писал 60-70 поищи выше напиши ему в личку.

А чтоб кто-то реально поставил таких тут пока нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вроде может прошить, он как то предлагал такой вариант, что кнопка и прошивка с него, ну там цена выходит дороговато. Около 100 енотов за всё. Если не ошибаюсь то только прошивка как минимум он писал 60-70 поищи выше напиши ему в личку.

 

Я читаю форум с самого начала! Писали один номер но он не работает...

И по поводу какой кнопки идет речь?мне нужна прошивка Магнитолки)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите номер мастера которые прошивает магнитолы на кобальт!хочу поменять на экспортный в котором usb,нужно его прошить..

телефон не скажу, прошил здесь дорого 150000 сум. За магнитолу с USB – 20000 отдал, ещё кабель 15000.

Кто-то писал цена прошивки – 50000 сум где-то на Чиланзаре. Но некогда было искать.

Да ещё – магнитола Cobalt воcпроизводит только mp3. Не видит всякие ACC, mp4, которые мой древний телефон спокойно понимает. Но зато звук гораздо лучше чем через AUX.

post-44575-0-31514400-1432579656_thumb.jpg

Edited by rzg
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефон не скажу, прошил здесь дорого 150000 сум. За магнитолу с USB – 20000 отдал, ещё кабель 15000.

Кто-то писал цена прошивки – 50000 сум где-то на Чиланзаре. Но некогда было искать.

 

Спасибл огромное за отклик! +)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Подскажите телефон Вартана, который делает прошивки на движок, под эконом режим.

Кто-нибудь у него прошивал свой Колобок? и адрес, как к нему доехать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Подскажите телефон Вартана, который делает прошивки на движок, под эконом режим.

Кто-нибудь у него прошивал свой Колобок? и адрес, как к нему доехать.

Работает он в сервисе у fors.uz, сервис находится между Южным вокзалом и Волгоградской справа у дороги, если ехать со стороны Южного.

Edited by Maks1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ни с того ни с сего машина заглохла на ходу. Причем не просто заглохла, а погас экран (все потухло и горела только буква "D") и тахометр свалился на ноль. 4 поза 5100 пробег. Никто не сталкивался?

 

А вообще страшновато, руль деревянный, а тормоз с каждой секундой все хуже. Дополнив первый пост скажу, что все вернулось на места на ходу, переводом ключа "выкл-вкл" и заводом машины при переключении рычага АКПП в "N" (В "D" не заводится :).

 

 

ссылка по теме. есть покалеченные и погибшие. на чем-то GM-овцы в замке зажигания съэкономили и в результате тряски при езде замок сам выключается. (цена экономии 2-3 цента, а погибших несколько десятков :angry: ).

получается что к нам тоже замки зажигания бракованные попали? :icon_eek:

интересно у нас что-то вроде отзыва и замены будет? :icon_eek:

 

Отмечается, что в последние годы General Motors отозвала миллионы автомобилей по всему миру из-за дефекта в системе зажигания. При этом выяснилось, что сотрудники корпорации знали о неисправностях еще в 2001 году. Дефект приводил к произвольному отключению двигателя во время движения, что вызывало сбой в тормозной системе и отключение устройств безопасности.

 

 

 

http://autorambler.r...aign=self_promo

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

al_wer

Уважаемый, прежде чем флудить, прочитай всю ветку. Это никоим образом к нашим машинам не имеет отношения.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще в 2001 году

в 2001 году не было кобальта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 2001 году не было кобальта.

 

не думаю, что конструктивно замок зажигания меняется вместе с моделью

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас стоят абсолютно другие замки, по функционалу похожи на кнопку старт-стоп.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый, прежде чем флудить, прочитай всю ветку. Это никоим образом к нашим машинам не имеет отношения.

 

если замки зажигания которые вставляют в cobalt и рядом не лежали с этой ситуацией, я буду только рад.

т.к. сам управляю подобным бразильско-узбекским экземпляром)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читаю форум с самого начала! Писали один номер но он не работает...

И по поводу какой кнопки идет речь?мне нужна прошивка Магнитолки)

Если актуально, мой номер +99898 3628107

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался, правда ли что на кобы нельзя устанавливать газ, т.к. мотор будет жрать масло или это байки и какой предпочтительней для мотора естественно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ ставит гбо и не жалуется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Подскажите телефон Вартана, который делает прошивки на движок, под эконом режим.

Кто-нибудь у него прошивал свой Колобок? и адрес, как к нему доехать.

. А сколько жрет у Вас ?И После прошивки под эконом сколько будет жрать?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

91 1350304

Уважаемые форумчане!

Подскажите телефон Вартана, который делает прошивки на движок, под эконом режим.

Кто-нибудь у него прошивал свой Колобок? и адрес, как к нему доехать.

Вартан 91 1350304
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет форумчане можноли на кобу устанавливать самбуфер со встроеном уселителем? Заранее всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самбуфер

а что это? :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что это? :icon_eek:

ну сабвуфер наверно ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.