Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Согласно ПДД разрешено 14 см.

можете подсказать где такое указано?

пролистал всю ПДД, но не нашел пункт про солнцезащитную пленку на лобовое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На cobalt надо лить по регламенту моторное масло 5w-30 с допуском Dexos1 ?

 

В мануале написано dexos 2

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас старая Мурзилка. В новой редакции этот косяк исправили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можете подсказать где такое указано?

В Узбекистане в июле 2012 года постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан был утвержден Общий технический регламент "О безопасности конструкции автотранспортных средств по условиям эксплуатации". Глава IV данного регламента посвящена требованиям к техническому состоянию автотранспортных средств, а параграф 4 включает в себя требования к обеспечению обзорности. Приведем наиболее важные положения данного параграфа:
  • автотранспортное средство должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными его конструкцией;
  • водитель должен иметь возможность беспрепятственно видеть дорогу впереди себя, а также иметь обзор справа и слева от автотранспортного средства;
  • не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла);
  • в верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм;
  • светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Данное требование не применяется к задним стеклам автотранспортных средств категории М1 при условии, что автотранспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего Технического регламента. Однако не разрешается применять стекла с зеркальным эффектом;
  • окрашенные в массе и тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас старая Мурзилка. В новой редакции этот косяк исправили.

Что является косяком - dexos2 или dexos1?

У меня вообще в мурзилке вот такая вкладка, и судя по тексту касается только Малибу и Каптивы:

55756d161ca93.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
post-27373-0-77045900-1427378043_thumb.jpg
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Candid, в Вашей мурзилке тоже не без косяков, в мкпп масло не нужно менять вообще, если нет утечек.

 

В мануале написано dexos 2

просто дексоз... Один или два - без разницы. Они все малозольники. Катализатор если уберете, можно будет любое хорошее 5/30. Главное тут интервал замены, 5 тыков не превышать особо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто дексоз... Один или два - без разницы.

Я и акцентирую, что просто Dexos, и не надо гоняться за более дорогим Dexos2

 

в мкпп масло не нужно менять вообще

В мурзилке Нексии действительно было такое, на счёт Кобы не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и акцентирую, что просто Dexos, и не надо гоняться за более дорогим Dexos2

НО с другой сороны, д1 устаревший стандарт, д2 его замена. И возникает вопрос, откуда берется д1 ???? Сомневаюсь что масло из складов, а лицензию на д1 жиэм уже не раздает.

Так что беря д1 желательно пробить, реальга ли эта лицензия или так, для красоты вписали, как например в масле арал, кажется так.

Но однозначно одно в кобальт нужно лить только хорошее масло, ибо двиг к нему очень капризен. А ремонт дорог.

Edited by dmitry.uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ремонт дорог.

Да уж, дорогой в обслуге оказалась машинка, одни только передние колодки тормозные, те что ДжиЭм оригинал 170 с хвостиком тысяч... с теплотой вспоминаю нексию :-)

 

Ребята, кто нибудь может помочь советом - куда обратиться, у меня Коба первой позиции, посеял я один ключ короче. Поехал на Фархадку в 59-й магазин, думал выточат новый и баста - АГА! Не тут то было... скажите, действительно внутри ключа какой-то чип и придется покупать оригинальный ключ с чипом за 300 с хером тысяч и еще прошивать его(кодировать)? У меня машина первой позиции. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект ключей стоит около 300 тыс (с личинками замков), обучение 200. Вэлком.

 

у меня Коба первой позиции,

Наскоко понимаю ключи у Вас без ДУ. Есть кстати для вас один экземплярчик, только нарезанный. Нужно будит дополнительно ключнику заплатить за подборку...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть более бюджетный способ.

Достаёшь чип иммобилайзера из оставшегося ключа и закрепляешь на замке зажигания. И можно пользоваться любыми самодельными ключами, как и на Нексии.

Но есть одно большое НО!

Отсутствие защиты от угона! Впрочем у большинства, кто установил сигу с автозаводом, так уже сделано.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаёшь чип иммобилайзера из оставшегося ключа и закрепляешь на замке зажигания

Но есть одно большое НО!

Отсутствие защиты от угона!

Это веское НО, а то что

у большинства, кто установил сигу с автозаводом, так уже сделано

А вот это наши электрики делают не совсем правильно, ибо правильно вот так: http://www.msvmaster.lv/immobilizer/bypassing-the-immobilizer.html
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть более бюджетный способ.

Достаёшь чип иммобилайзера из оставшегося ключа и закрепляешь на замке зажигания. И можно пользоваться любыми самодельными ключами, как и на Нексии.

Но есть одно большое НО!

Отсутствие защиты от угона! Впрочем у большинства, кто установил сигу с автозаводом, так уже сделано.

Спасибо за помощь. Скорее всего придется разориться на новый, уже выкидной ключ + его проточка и прошивка... вот ведь инженеры ДжЭм, ну намутили схему...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот это наши электрики делают не совсем правильно, ибо правильно вот так

Я в курсе, как правильно, но на практике в 99 случаев из 100 ставят сиги, отключая иммо.

вот ведь инженеры ДжЭм, ну намутили схему

Инженеры GM здесь не причем. Это одна из самых эффективных систем защиты от угона. Иммо устанавливают на всех современных машинах, даже на ВАЗы!

Скорее всего придется разориться на новый

Я бы тоже так поступил.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею ввиду обходчиком можно хотя бы предостеречся от обычной швали-уличной... Безиммо это зло

 

Руслан, вам могу дать телефон, есть комплект от простушки... Выкидной вам не совсем целесообразно устанавливать, потому что кроме красивого ключа, вам ничего полезного они не дадут. ДУ не будет работать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, вам могу дать телефон, есть комплект от простушки... Выкидной вам не совсем целесообразно устанавливать, потому что кроме красивого ключа, вам ничего полезного они не дадут. ДУ не будет работать.

Согласен, что ДУ работать не будет и брать на первую позицию дорогой ключ = разве что для красоты. Но дело в том, что новых ключей для простушек я не нашел, а бывшие в употреблении, как мне сказал ключник - они литые и чип не перепрошить (именно у Кобы первой позиции). Поэтому ищу именно Новый и пока нашел лишь выкидной. Если комплект от простушки, про который говорите вы - новый, т.е. без прорезей на ключе, пожалуйста вышлите номер телефона в личку. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за советы. Поставил резинки (уч кахрамон на Юнус абаде), не стучит выхлопная. Они ещё немного погнули середину защиты мотора, что бы не точно не задевало. Вывод:ставьте защиту мотора в автосервисе, а не на Фархадском или сергели у бегунков.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект новый, простушка, прорезанный, но с личинками замков (2 ключа). Стоит около 150 килосум. Чипы и в этом комплекте и в моём одном ключе нежжённые, т.е. я её продам вам после того как пропишу в авто. За целостность чипов в ключах полюбому отвечаю я... так как женить их с машиной буду я сам.

Edited by Батыр 07
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне приемлемый вариант!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комплект новый, простушка, прорезанный, но с личинками замков (2 ключа). Стоит около 150 килосум. Чипы и в этом комплекте и в моём одном ключе нежжённые, т.е. я её продам вам после того как пропишу в авто. За целостность чипов в ключах полюбому отвечаю я... так как женить их с машиной буду я сам.

Вопрос - если на ключе уже нарезаны бороздки под конкретное авто, как чип может быть нежженным? Прошу меня простить, если задаю глупые вопросы, я далек от электроники.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, как чип может быть нежженным

Чип в этом случае бывает подготовленным для программирования. Т.е. для женитьбы ключей и блоков авто

 

если на ключе уже нарезаны бороздки под конкретное авто

Они нарезаны не под авто, а под личинки замков

 

под конкретное авто

Программируем, женим:) мы, диагносты. Обычно эта услуга стоит 200 кило

 

Вот фото комплекта с нарезанными и готовыми к программированию ключами

post-90881-0-51254200-1433837420_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото комплекта с нарезанными и готовыми к программированию ключами

Спасибо, Батыр. Мне понравилось то, что я вижу на фото. Я поговорю с ключником еще раз и позвоню вам. Еще раз спасибо за детальные разъяснения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил прошивку на своем Кобальте 4-й позиции сегодня у Сергея с Fors.uz. Разница чувствуется в следующем:

- по моим ощущениям снизился рев мотора при наборе скорости;

- на холостых мотор работает плавно и соответственно тише;

- расход по бортовому компьютеру снизился с 9,2 до 8,1 л на 100 км.

Пока это все изменения, которые я вижу.

Обошлось в 50 к. сум по акции. Рекомендую!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил прошивку на своем Кобальте 4-й позиции сегодня у Сергея с Fors.uz.

 

А какой у вас пробег в целом? Страницами ранее писали про прошивку от Вартана, она вроде увеличивала динамику на низах + снижала расход. А у вас, по ощущениям, как с динамикой на низах?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now