Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Я вот заказал себе multitronics немогу я без температуры ОЖ , постоянно какая-то тревога, ну там ещё много чего полезного.

Слышал что на сергели базаре ребята заказывали у продавцов запчастей для ВАЗов.

Есть более бюджетный вариант. ELM327 и стоит у нас от 50-100ксум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так похоже на эффект плацебо!!! Это типа помыл машину и она стала как будто мягче ехать:-)

А у меня реально мягче едет после мойки)

 

Вот мне интересно, почему изменение конфига работы машины называется прошивкой? Это же всего лишь обновление конфига, сомневаюсь что сам софт обновляется, его там как бы и нет) просто загружаются новые настройки, настройки...ну ладно, всем хорошего дня)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта штука у меня есть, но она такая геморная, постоянно телефон к ней подключай. Я её использую для просмотра ошибок раз в месяц, а мультитроникс будет работать в режиме онлайн. Он ещё сделан в виде приборки и будет установлен на торпедку типа как у Орландо по центру. Он подключается через обд так что колхоза не будет, работает через can протокол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, почему изменение конфига работы машины называется прошивкой? Это же всего лишь обновление конфига, сомневаюсь что сам софт обновляется, его там как бы и нет) просто загружаются новые настройки, настройки...ну ладно, всем хорошего дня)

Я конечно очень извиняюсь, но вы сами поняли, что сказали? Если это словоблудие, то ладно, но если вы это говорите в так называемом адекватном состоянии, то... к врачу, батенька, к врачу

 

Сегодня последний день, когда можно прошиться по акции, потом, конечно будут акции, но уже в другом ключе. Поэтому, долго можно размышлять-обсуждать, но самый лучший ответ - это личный опыт

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот мне интересно, почему изменение конфига работы машины называется прошивкой?

Да потому, что на физическом уровне перепрошивается энергонезависимая память ЭБУ

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

немогу я без температуры ОЖ

Когда вы будите видеть на мультике реальную температуру двигателя, то вам точно будет тревожно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установил прошивку 2 дня назад. Субъективно: как все пишут, тяга с низов стала лучше, но не значительно; чаще стал обновляться показатель расхода, реально время покажет отпишусь. Что ухудшилось: появилась детонация при выключенном кондере, раньше такого не было. То есть старая проша не жаловалась на бензин, а теперь жалуется. Бензин не при чем, лью в одном месте. Может со временем станет лучше.

В обновлении наверняка нет большой разницы в калибровках, а детон появился из за сброса адаптаций ЭБУ ( автоматом при программировании). Т.е. вам нужно всего лишь немного поездить на том же топливе, и всё встанет на свои места... в том числе и динамика. К примеру если не производить апдейт, и просто сканером сделать сброс адаптаций, то всё будет как описывалось выше... динамика, немного детона итд. Для точного анализа изменений прошивки, мне бы считать обновлённую прошку и сравнить с предыдущей, имхо изменения только по стартовым режимам под наш гомнобензин по жалобам пользователей. Постараюсь в ближайшие дни считать и сравнить прошивки

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вы будите видеть на мультике реальную температуру двигателя, то вам точно будет тревожно

Да я знаю, но на мультике я хочу сделать включение пораньше, благо там есть такая возможность. Поставлю где-то 102гр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставлю где-то 102гр.

Такой температуры у Кобы никогда не видел. Максимум 92о А карлсон по моему ещё раньше включается. Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой температуры у Кобы никогда не видел. Максимум 92о А карлсон по моему ещё раньше включается.

Надо посмотреть там же вентилятор имеет несколько скоростей при какой он на малых работает а при какой на высоких 92 маловато будет мне кажется!? Надо почитать. Когда-то у меня была ваз 2110 2007г. Там при 105 вкл. Карлсон по умолчанию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну карлсон вообще не включается, пока кондёр не включишь. Раз у Вас движок греется выше 102 градусов, то надо срочно проверять исправность термостата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жару у меня долго работает вентилятор, иногда по 10 мин., но скорость не самая большая как с кондёром, потом я капот открываю и он выключается чуть погодя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая температура ОЖ при этом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну карлсон вообще не включается, пока кондёр не включишь. Раз у Вас движок греется выше 102 градусов, то надо срочно проверять исправность термостата.

До 102 не доходит это я к слову как на вазах 105 было, но карлсон включается часто когда черезьколдобины махалли в гараж еду, долгую работу вентилятора нахожу в охлаждении акпп! Или уикого то подругому?

 

Какая температура ОЖ при этом?

96 -97 бывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открытие термостата на Кобе 82о+-2о, полное открытие 97+-2о

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открытие термостата на Кобе 82о+-2о, полное открытие 97+-2о

Так и выходит но охлаждает долго может из за доп охл. Акпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлсон 10 мин работает после выключения двигателя?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло то дольше остывает наверное, такая хрень только больше 30 когда на улице, если сразу заеду с дороги на стоянку такого нет, а если домой 5км.ч из дома 5 км.ч по ямам тогда долго остывает

 

Карлсон 10 мин работает после выключения двигателя?

Нее с включенным, если заглушить то сразу затыкается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такого на бывает, тоже АКПП. На ходу температура стоит 87о, стоя на месте может подняться до 92-93.

 

такая хрень только больше 30 когда на улице

При такой температуре у меня всегда кондёр включен, а от него всегда карлсон включается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже в жару карлсон включается без кондера, когда медленное еду от большой дороги до дома , тоже АКПП.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не обращайте внимание, если бы не включался, то тогда бы был повод для беспокойства.

Да ещё, при неисправности карлсона, реле включения, на приборке зажигается желтый сигнализатор check engine

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мну карлсон вообще не включается, пока кондёр не включишь.

 

Candid

 

Отправлен Сегодня, 15:19

Не обращайте внимание, если бы не включался, то тогда бы был повод для беспокойства

 

У Вас нет повода для беспокойства?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет конечно!

Мониторю температуру ОЖ. В рабочем режиме всегда 87о

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно. у меня всегда включается когда доезжаю до гаража от большой дороги.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При температуре выше 30о всегда включаю кондей, от него автоматически включается вентилятор. При ниже +30 не замечал, что бы он включался на ходу, только когда постоишь на месте несколько минут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.