Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 401 posts in this topic

круто со второй на пятую сразу)а до скольки на 2й.подымаете?

65-70
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще надо фильтр салона поставит ... имхо дышать все таки надо более чистим воздухом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем участникам темы Шевроле Кобальт!

Вливаюсь в ряды Кобальтоводов. Сегодня оформил в ГАИ Файзабад Кобу АТ экспорт. Машиной доволен, хотя изначально оплачивал за Джентру АТ SX. Ну это уже в прошлом.

Поставил сигналку Старлайн, парктроники, коврики в салон и в багажник. Пока все, буду следить за темой.

 

Какой старлайн ставили, по чем установка и какие доп расходы были (типа доводчики для стекла и т.п.)?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что это за резинки такие и какой у них функционал?

имхо читсой воды колхоз тюнинг. Или пружины подсели у владельца. А если на родных пружинах увеличивать их длинну проставками, аморры помрут быстрей, так как работать будут не по назначенной длинне.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого автомат и сигнализация старлайн а 94? Проверяли автозавод на позиции D? Заводится?

У меня стоит A94, на D не будет заводится. Вы просто на D даже двигатель запустить не сможете, будете ключ поворачивать, а он только чихает, а уж автозавот тем-более. И это правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будете ключ поворачивать, а он только чихает,

нифика себе...это как? у мну просто тишина если я по запарке пытаюсь завести на D, M или R....

после чего я обычно зависаю секунды на 3...снимаюсь с ручника, перевожу селектор в положение N либо P и о чудо...машина заводится...

тоже самое с дистанционным запуском...если впарил правильно коробку припарковать - прихожу к непрогретой(неохажденной) машине - и матюкаю сам себя...ну а кого еще?

но про чих-пых ни разу не слыхал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо читсой воды колхоз тюнинг. Или пружины подсели у владельца. А если на родных пружинах увеличивать их длинну проставками, аморры помрут быстрей, так как работать будут не по назначенной длинне.

Понял. Тогда не нужен этот колхоз. Я то на мягкость надеялся, уж очень комфорт люблю!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Понял. Тогда не нужен этот колхоз. Я то на мягкость надеялся, уж очень комфорт люблю!

Куда уж мягче? :) А так-да, колхоз эти полиуретановые проставки в пружины..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

физически, не програмно.

YНа сколько мне известно СтарЛайн подключается через КАН-шину, следовательно эту фишку и много осальные НИШТЯКИ можно самому настроить (я по крайней мере так и сделал)

 

Глубина воды там 20-40 см, пока ехал метров 300 булыжники об днище стукались.

Рискрвый Вы человек ОДНАКО :D. МаФынку не жалко?. Удачи.

 

в двухпедальных машинах.

У мну на трех педальной машине тоже коврик типа Вашего т.е с резиночкой под левую ногу

 

Вливаюсь в ряды Кобальтоводов.

Примите мои поздравления. Удачи на дорогах и не только там.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. Тогда не нужен этот колхоз. Я то на мягкость надеялся, уж очень комфорт люблю!

имхо мягкость снижает управляемость, на колобке это соотношение вполне сбалансированно. А так можно резину помягче, давление пониже, но в поворотах на скорости опасно это.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда уж мягче? :) А так-да, колхоз эти полиуретановые проставки в пружины..

так это, когда по говнам через аул в дачный поселок едешь, там километра полтора дороги: камни+твердая как асфальт земля, яссно скорость 20-25км/ч, вторая передача - так колбасит машину из стороны в сторону - большая амплитуда и... жестковато, скажу вам, даже невольно сравниваю с нексией, она на этой дороге при маленькой скорости словно представительский седан проходила. А в целом ходовка у колобка обалденно емкая (если можно так выразиться) - шикарно ямы выдерживает. Я доволен.

 

имхо мягкость снижает управляемость, на колобке это соотношение вполне сбалансированно. А так можно резину помягче, давление пониже, но в поворотах на скорости опасно это.

Да, я на родных все еще езжу. А меняли ли вы резину? Чувствительна ли разница по мягкости по сравнению со штатной резиной? Тут кстати заезжал в магазин, что возле корзинки на абая (на стороне корзинки), там резина на мой кобальт-простушку 14'' мишлен по 130у.е. и есть ханкук по 80у.е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой старлайн ставили, по чем установка и какие доп расходы были (типа доводчики для стекла и т.п.)?

Старлайн А-91 с доводчиком - 150 ненаших. Устанавливали в Коканде по знакомству, цену не знаю.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но в поворотах на скорости опасно это

А лучше не гонять на поворотах и всё ок. :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня получил машину в DV коба 4-я поз. Возникли вопросы как посмотреть температуру двигателя,и давление масла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда выйдет из нормы, загорится сигнализатор. Ездий и не парься.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда выйдет из нормы, загорится сигнализатор. Ездий и не парься.

спасибо
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше не гонять на поворотах и всё ок. :)

на спущенной резине на колобке не то что гонять, просто, без стресса не проехать на повороте. Да и вообще, руль слегка крутнешь, уже страшно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу оставить не совсем положительный отзыв о работе ребят Тимура с Сергелей.

Скорее всего вы многое восприняли более ярко, чем есть на самом деле. Про кнопку открывания багажника - я лично нашерстил сайт, где эта кнопка продается (на форуме отписывался, да и другие форумчане обсуждали - читайте), цена в районе 50у.е. + неизвестно сколько доставка + ее нужно с компом дружить(программировать, прошивать-ли как угодно назовите), итого кнопка эта оригинальная выльется ого-го. Потом про магнитолу - смело оставляйте включенной, т.к. она сама выключается(если родная) через 10-15минут, у меня так даже на первой позиции.

Да, и стекла от родного ключа не поднимаются - не знаю на сколько это правильно, но видел это не на одной машине, т.е. вы не одиноки и наверняка этому есть разумное объяснение. А еще старлайн у нас достаточно свежая сигнализация и стоит столько, что не каждый человек может ее себе позволить, к чему я это - наверняка не найдется достаточного кол-ва б/у деталей, чтобы их влеплять клиентам, а новые продавать и деньги на этом делать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите где я могу купить кондер для кобы по дешевле

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще и дешевле будет продать 1 позу и купить 2 позу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше всего напрягает что я могу завести на нейтральной без ручника. Так что имейте ввиду.

А зачем оставлять машину на нейтралке? Оставляйте машину в режиме Р (с ручником или без как Вам удобно), с этого положения машина сама никуда не покатится, даже в заведённом состоянии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На торге видел за 1200$

 

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так хорошая сига Старлай А94, у мну работает все то, что для меня нужно. Несколько функций настроил сам прочитав инструкцию

Edited by BOSS007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще и дешевле будет продать 1 позу и купить 2 позу.

Всё верно, легче поменять машину. Ценник в 1300 обам выходит по установке и привязке АС((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу не швырять камнями и отсылать курить весь форум за вопрос: какое оптимальное давление в шинах на 2 позе в стоке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.