Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 402 posts in this topic

Если с кондером ездили, то от этого

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Такой вопрос купили кобальт 2 позиции для отца сперва он хотел механику ,сегодня катался с ним теперь я сам понимаю что сделал ошибку согласившись с ним , трудно механикой ему и окружающим еще труднее :) , есть возможность переделать на автомат ? Какая сумма примерно расход ? Спасибо

Edited by dr_neo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть возможность переделать на автомат ? Какая сумма примерно расход ?

Продать эту, купить с АКПП. Самый выгодный и дёшевый вариант. А то выйдет не менее полстоимости машины.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дам скупой платит дважды :) теперь только через годик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Продать эту, купить с АКПП. Самый выгодный и дёшевый вариант. А то выйдет не менее полстоимости машины.

да правильный вариант причем акпп невостребовано у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят почем самая простоя экспорт позиция с автоматом?

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

49млн сум

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро всем. Вчера вечером заправился не заглушая движок, представ те, после заправки на датчике горела одна риска т.е перестал показывать, проехал километра два появилась ищо одна рисочка, утрам завел все норм, что было одному аллаху известно. До этого я всегда заправлялся при неработающем двигателе. Кста АЗС зеленая в районе 40лет, горяючка вроде 91, а качество КАКА.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне объяснил электрик, если лампочка горит, но не включается кондер, то это проблема точно не в электрике, а в фреоне. У вас видимо где то протечка есть. Езжайте в сервис центр пусть систему проверят и фреон закачают.

 

Спасибо.

В субботу нашел мастерскую, сделали диагностику - фреон вытек, поменяли сальник, оппресовали и залили фреон. Все отлично работает. все обошлось - 150 тыс. заправка и 20 тыс диагностика. Гарантия до конца этого сезона.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро всем. Вчера вечером заправился не заглушая движок, представ те, после заправки на датчике горела одна риска т.е перестал показывать, проехал километра два появилась ищо одна рисочка, утрам завел все норм, что было одному аллаху известно. До этого я всегда заправлялся при неработающем двигателе. Кста АЗС зеленая в районе 40лет, горяючка вроде 91, а качество КАКА.

Даа если бы вы заглушили и запустили снова то всё бы запоказывало:). Датчик фиксирует минимальное значение и запоминает его в эбу пока не повернёшь ключ. Так что всё правильно работает:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера вечером заправился не заглушая движок

Такой способ просто небезопасен!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня поменял колёса, передние назад кинул, пробег 15 тыс. И решил сделать финишную балансировку, на Крестике, что после ТАПОВИЧа, там за автозаправкой, новые боксы. Есть там такой дядя Коля, взрослых годов дядя! Так вот подняли на подъёмник машину, покрутил он колёса, и говорит что надо диски выпрямлять. И будет это стоить 65 тыс.сум всё-провсё вместе с балансировкой! Он при мне на ВАЗ-099, эту процедуру делал. Зажимал диск, там у него приспособление специальное есть, прокручивал, смотрел где выпирает, и сбоку выдавливал, специальным, воздушным прессом. И говорил что не в коем случае нельзя прокатывать, диски, как это все делают. Я вначале не хотел, отпирался от этой процедуры. Так как уверен был в своих колёсах, ямы слава богу не "ловил", вмятин не имел. Но он, угаваривать мастер оказался, говорил что резина неравномерно стираться будет, и что толку мало будет от балансировки. И очень хаял компьютерную балансировку! В конце концов я согласился, и он проделал это мне мне! Но только потом, уже опосля, как это всегда бывает, я задумался что зря согласился на эту процедуру. Так как столько проехав, я не ощущал не каких проблем на трассе. И даже когда гонял под 140. И с завода нормальную балансировку делают! Вот только когда перекинул колёса, зад с передом. Сразу почувствовал после стольника скорости, что надо делать балансировку. Мне интересно мнение других??? Это развод ??? Кто сталкивался???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый кулик своё болото хвалит.

Достаточно балансировке на нормальном оборудовании. А вот на китайском оборудовании чистый развод

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ваз 2199 то понятно, она 90мохнатых годов, если в ямы не поподали то ничего выпрямлять не надо, мне кажется что дядя ваня вам диски убил своим станком. Ещё вопрос а сколько за эту процедуру отдал 2199? Я всегда интересуюсь. Финишная балансировка стоит 25000 сум если мне не изменяет память? Лучше бы вы ничего не трогали - совет:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос а сколько за эту процедуру отдал 2199? Я всегда интересуюсь. Финишная балансировка стоит 25000 сум

Я не знаю сколько он отдал. Но мне спросив вначале какая машина, какие диски, он назвал 35 тыс. за балансировку. И не дядя Ваня а дядя Коля!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю сколько он отдал. Но мне спросив вначале какая машина, какие диски, он назвал 35 тыс. за балансировку. И не дядя Ваня а дядя Коля!

35000 за балансировку это уже очень много даже за кобальта, а прокатный станок и китайское оборудование он обсирал потому что у него этого нет, типичный разводила, каких сейчас 80%.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

чистейший развод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да теперь только понимаю, прежде чем принимать какое либо решение, надо его обдумывать!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте так. Мастер уже года 3 мне с балонами помогает и на старой автошке ксюхе тоже.

Так вот вчера, делал перикидку и балансировку. Мастер был искрине удевлен заводской балансировке моего колобка. Каждое колесо показывало от5 до 10 грам разброс. По его словам это очень хорошо, так как с завода приезжают и там разброс идет от20 до 60 грам, сам лично видел эти килограмовые грузики и видно что они заводские, Просто небыло проблем поэтому и не заезжал на балансировку а тут все сразу сделал. По поводу дисков- мои диски ровные что тоже не есть постоянность нашего авто прома. Очень много восьмерок с завода (у самого на новой ксюхе 3 диска были с конкретной восмеркой сам офигел когда увидел), так что может и не развод был но на бабки он тебя кинул конкретно.

Развал- задние колеса стояли четко, как положено, а вот передний развал подправили, колеса какговорится были закрыты, и по болону если внимательно смотреть было заметно что одна сторона съелась больше.

Что такое финишная балансировка незнаю, никогда не пользовался, всегда делал обычную у 2 мастеров, потом у одного, каждые 10-12 тыков перекидывал балоны смотрел развал и балансировку, если надо то исправляли если нет то и не трогали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня так - я больше 130-140 км/ч не разгонялся и не планирую. При любой скорости(с которой я ездил) биения в руле - нуль. При штатной городской езде машину в сторону не тянет. При таких показателях считаю лишним проверять балансировку и развал. Зачем искать приключения, правильно?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня так - я больше 130-140 км/ч не разгонялся и не планирую. При любой скорости(с которой я ездил) биения в руле - нуль. При штатной городской езде машину в сторону не тянет. При таких показателях считаю лишним проверять балансировку и развал. Зачем искать приключения, правильно?

Все правильно. У меня пробег уже больше 21000 км. Биения руля не ощущается. в 17000 км поменял местами баллоны. Развал нету..

Один раз разгонял до 176 км/час, потом скорость таки завис, лимит или отсечка предельная наверняка...К осени хочу поменять штатские 14-е на 15-е.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на задних колёсах развал и не делается Liprikon. Финишная это когда машину поднимают и устанавливают на упор и спецальным аппаратом раскручивают колесо и датчик фспышками как дефектоскоп сканирует отклонение. Плюсы финишной балансировки в том что колесо балансируют прямо на месте с барабаном опорным диском и получается очень чётко. Минусы колесо не так поставишь когда снял и всё собьётся, надо опять балансировать. У меня с новья чуть регулировали развал левого колеса, мастер сказал что с завода так идёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой способ просто небезопасен!

Эт я понял, но поздновато, слава богу без последствий. На будущее учту. Спасибо за отклики
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, то и дело резинка под лобовым стеклом (снаружи которая) вылезает из своего места. Это нормально? Даже без мойки карчером. Что делать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делать?

Засунуть назад до щелчка, фиксации
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now