Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 409 posts in this topic

у меня с кондером на 4 позе 8,6 в городе

 

Добрый день!

у меня большая просьба,

как открыть дверь кобальта если аккумулятор сел(месяц простоял на стоянке) ключ остался внутри а мэджикар соответственно не работает!!!

хотел открыть капот и подзарядить аккумулятор!

 

заранее спасибо !!!!!

 

 

Либо используй запасной ключ, либо думаю через багажник можно попробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через багажник только выломав личинку замка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где запасной, второй ключ?

Запасной в торпедке. когда мэджикар устанавливали засунули в торпедку чтоб мог заводить на расстоянии (зимой) у кобальта иммобалайзер

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам устанавливал совсем неграмотный установщик.

-Обычно чип вытаскивают из запасного ключа, а сам ключ отдают хозяину

-Севший АКБ наверняка косяк кривой установки сиги.

Я попадал в подобную ситуацию в горах, за 100км от дома.

Выбил заднее правое стекло, оно самое дешевое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня машина как то две недели стояла, и ничего нормально завелась потом.

Видимо реально с сигой накосячили

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальный АКБ с нормально установленной сигой не садится минимум 2-3 месяца. Свою оставлял более чем на месяц, на АКБ это вообще никак не отразилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сига может быть и не причем. Вон, у Икрома, доводчик косячил так что батарейку угрохал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с кондером на 4 позе 8,6 в городе

Это, конечно же, по показаниям бортового компьютера?

Если нет, то прошу огласить методику измерения и характер поездок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну сига может быть и не причем. Вон, у Икрома, доводчик косячил так что батарейку угрохал.

Так доводчиком сига командовала

 

Это, конечно же, по показаниям бортового компьютера?

По БК расход 8,5л/100км

Я меряю по заправке. Залил до щелчка, до следующей заправки проехал 360 км так же на той же колонке залил до щелчка, влезло 31л

31:360х100=8,61л/100км

И самое главное заливаю АИ-91 не УГОшный

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня с кондером на 4 позе 8,6 в городе

Не че се это разве реально 8,6? У Candita 9 как Вы добиваетесь таких результатов. У меня не менше 10-11 с конд. А ну давайте методику экономии ;-)

 

Так доводчиком сига командовала

 

По БК расход 8,5л/100км

Я меряю по заправке. Залил до щелчка, до следующей заправки проехал 360 км так же на той же колонке залил до щелчка, влезло 31л

31:360х100=8,61л/100км

Вы прошивали? И в среднем при каких оботов ездиете? У меня при переключении 2300об. А при езде 1900-2000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прошивки расход немного увеличился, но с кондёром машина меньше тупит теперь, раньше был меньше ещё. При скорости 72км/ч коробка переключается на 6ую и обороты становятся 1500

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После прошивки расход немного увеличился, но с кондёром машина меньше тупит теперь, раньше был меньше ещё. При скорости 72км/ч коробка переключается на 6ую и обороты становятся 1500

у меня при 1500 она ваще как ишак арба

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

коробка переключается на 6ую

Я долго гадал на каком БУЮ у тя коробка переключается. Просмеявшись вспомнил про шестиступку.

Edited by dmitry.uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меряю по заправке. Залил до щелчка, до следующей заправки проехал 360 км так же на той же колонке залил до щелчка, влезло 31л

31:360х100=8,61л/100км

И самое главное заливаю АИ-91 не УГОшный

Дважды за последние заправки измерял по этой методе - от щелчка до щелчка. Первый раз на 360 км вышло 39 литров (10.8л/100км), второй раз в том же месте до щелчка влезли те же 38-39 литров через 320км пути (~12л/100км). Характер и места поездок те же самые - много коротких поездок в городском режиме. И да, всегда с кондиционером на "2".

БК к концу измерений показывает ~9.5

Т.е. это я к чему - либо методика не шибко точна, основывается на уверенности, что отстрел заправочного пистолета якобы всегда происходит при одном и том же условии. Либо зависимость расхода от характера езды гораздо больше, чем хотелось бы и дельта от манеры езды сильно превышает погрешность любой методики измерения. Что, собственно, делает практически бессмысленными всякие сравнения расхода на разных машинах.

А, да - еще остается вариант грубого недолива на заправке, в чем сомневаюсь.

 

ЗЫЖ кобальт тоже с новой прошивкой, которая кстати прижилась и менять обратно совершенно не хочется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете посоветовать СТО, где можно будет приехать на 2000 км, и мозг не будут крутить, что сигналку не у них ставил и поставили печать? (Не хочется устраивать разборки, что в этом случае слетает гарантия только на электрику). Я бы поехал к своим знакомым и залился масла, но я хочу чтобы ещё проверили уровни всех жидкостей и всё что нужно подтянули, на компе всё-что нужно подтянули (когда забирал, увы не сделал этого, была дикая суматоха).

 

Если есть конкретные контакты, вообще было бы замечательно.

Edited by Stam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это, конечно же, по показаниям бортового компьютера?

Если нет, то прошу огласить методику измерения и характер поездок.

 

По компу 9 до прошивки было 9,2

Проверял старым дедовским методом с использованием счетов))

 

А именно, залил до щелчка, проехал кажется 400 чтобы легче считать было, заехал опять залил 34,4 до щелчка

ну а потом счеты листок с ручкой... в итоге 8,6 получилось,

До прошивки вроде 8,8 было.

Но я не гоняю, по центральным улицам в час пик не ездию, обороты не больше 2,5 на старте, а так 1700 где то

 

Друг у меня любитель "тапка в пол" у него на кобальте около 11,5

Но он от светофора до светофора топит, и вообще не любит когда перед ним кто то едет.

Edited by Sinwon
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после замены свечей, фильтров в т.ч. воздушного и масла стало как прежде 8,5л с кондером а было 9,5л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня после замены свечей, фильтров в т.ч. воздушного и масла стало как прежде 8,5л с кондером а было 9,5л.

Прошивку поменял?! :lol:... Вот так и у нас порой прошивают по ушам. :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ходу случайно задел рукой переключатель АКПП, так он с D на N переключился. Даже без нажатия на кнопку. Это у всех так возможно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже хотел написать про расход бензина. БК показывает 8,3 л в среднем. В программу на телефоне забиваю пробег и залив бензина, и эта прога рассчитывает 9,4 л. Заливаю 80 и 91 компот. Коробка автомат. Я так понимаю меньше 8 л. только мечтать? Или только на трассе :) кстати прошивался по акции, которая была на форсе

Edited by IP specialist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

N, D и M, без кнопки и по ходу движения между собой переключаются. Только на нейтралку в принципе не советовал бы переключаться

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ходу случайно задел рукой переключатель АКПП, так он с D на N переключился. Даже без нажатия на кнопку. Это у всех так возможно?

Смари на R не переключи ;-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если на ходу переключишь на R, с вероятностью 95% коробке "кырдык" настанет. т.е. поломается очень сильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете посоветовать СТО, где можно будет приехать на 2000 км, и мозг не будут крутить, что сигналку не у них ставил и поставили печать? (Не хочется устраивать разборки, что в этом случае слетает гарантия только на электрику). Я бы поехал к своим знакомым и залился масла, но я хочу чтобы ещё проверили уровни всех жидкостей и всё что нужно подтянули, на компе всё-что нужно подтянули (когда забирал, увы не сделал этого, была дикая суматоха).

 

Если есть конкретные контакты, вообще было бы замечательно.

Вэлком, поможем
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now