Bart Simpson

Chevrolet Cobalt

44 398 posts in this topic

но резинки поменять наверное все таки стоит

Многим помогло устранить всякие призвуки
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или норм явление для кобальта?

для кобальта нормальное не переживай. :facepalme:бразильские технологии они такие суровые.как им такое удалось слепить еще. Edited by макс-маиер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У Вас наверно стоит защитка картера? Выхлопная система бывает задевает за защитку или другие элементы. Помогает заменить резинки подвески выхлопной системы на резинки от Лося.

На такие

 

В Драйверс Вилладж сервисе имеется такие резинки в продаже? ТО заеду за одно хотел поменять резинки и свечи

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал на базаре. 15тыс пара

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Кобы 10,4 л/100км, а у Джентры 9,46 л/100км. Что самое интересное у обоих, насколько мне известно, одинаковые двигатели и коробки передач. Кобальт, к тому же, легче на 130 кг (снаряженая масса).

На выходных посмотрел коробку передач (точнее рычаг переключения) на Джентре с АКПП. Оказалось, что коробки у Кобы и Джентры другие. Видимо, это причина такой разницы в расходе по городу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробки одинаковые 6T30E и движки тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Драйверс Вилладж сервисе имеется такие резинки в продаже? ТО заеду за одно хотел поменять резинки и свечи

В DV были такие и резинки и даже дешевле чем на базаре.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробки одинаковые 6T30E.

А внешне так не скажеш! Даже принцип переключения разный, в кобе рядный прямой, на джентре ступенчетый!

Edited by ryan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в кобе рядный прямой, на джентре ступенчетый!

Это просто разные ручки поставили
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это просто разные ручки поставили

Тогда вопрос, почему у Кобы расход (по техническим данным) на 1 литр больше, остается. Следующий на подозрении прошивка. Может Кандид знает? Опечатка при написании технических данных исключается. Edited by связист
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же уже отписывался, у Кобы с включенным кондеем расход 8,5-9 по городу.

Без кондея 7,8-8,3

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же уже отписывался, у Кобы с включенным кондеем расход 8,5-9 по городу.

Без кондея 7,8-8,3

это на механике.... И если никуда не торопиться.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, ты же знаешь у меня АКПП

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход на акпп такой же как и у Candid, по трассе 5-6 если ехать 100-120км/ч.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход на акпп такой же как и у Candid, по трассе 5-6 если ехать 100-120км/ч.

Блин у меня тоже акпп но меньше 10 не как получается:-(:-(:-(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

+ установил гбо 4 расход 11,5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ,как обнули счетчик на механике с кондером застыла цифра 8.3 почему?раньше менялась в ту или иную сторону

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, уважаемые!

Подскажите в одном вопросе. После беспрерывной (1-2 часа) поездки на высоких скоростях (100-120 км/ч) машина начинает сильно "тупить", т.е. мотор не хочет тянуть ни в какую, даже при упирании педали газа в пол мотор не набирает обороты.

После того, как машина постоит в не заведенном состоянии минут 15-20 мотор приходит в себя и начинает нормально работать.

В чем может быть проблема? кто-нить сталкивался с подобным случаем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем может быть проблема?

Похожи на симптомы перегрева. Антифриз не закипел? На приборке никакие индикаторы не загорались?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожи на симптомы перегрева.

На такой скорости,если не держать третью передачу и обороты овер 6к,самое идеальное охлаждение для радиатора автомобиля. Так что наврядли.

 

После беспрерывной

Может вам просто так начинает казаться?Привыкаете к более большей скорости,и поэтому ловите тупняки потом. А спустя 20 минут приходите в себя и все пучком. Хотя честно сказать,не знаю. Кандид более подкован в этом вопросе :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня расход на акпп такой же как и у Candid, по трассе 5-6 если ехать 100-120км/ч.

У меня тоже автомат но меньше 6 не получается)

55ae687bd720c-s.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня тоже автомат но меньше 6 не получается)

55ae687bd720c-s.jpg

я хочу Ваши машины. Что мне надо сделать чтобы достичь этого???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хочу Ваши машины. Что мне надо сделать чтобы достичь этого???

Я ничего не дела, может компьютер брешет. На 3-4 тысячи км. средний расход по городу 7.6 показывал.

Edited by Listok
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже автомат но меньше 6 не получается)

55ae687bd720c-s.jpg

у Вас чтото с тормазной жидкостью и abs???

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у Вас чтото с тормазной жидкостью и abs???

У меня выдернут предохранитель абс, сам выдернул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.